Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Общие вопросы

Re: Общие вопросы

Сообщение TRAKTOR55 » 24 июл 2017, 16:17

Здравствуйте, стоит ГБО Тамона на автомобиле около 7 лет. С недавнего времени перестал включаться газ на холодную по мере прогрева следует один щелчок в клапане редуктора, потом пищит кнопка переключения в салоне (как будто газ кончился) и авто продолжает работать на бензине. Еду на бензине и когда проеду километра 2 и более переключается на газ (кнопкой). Затем если двигатель не остынет переключается нормально в автоматическом режиме, чуть остынет и опять проблема с переключением. Сегодня установщики ГБО на холодную без проблем включали газ с компьютера, хотя кнопкой газ не включался пока не прогрелся двигатель. Все настройки в порядке, датчики работают. Ошибок комп не показывает. Сказали что проблема в блоке управления ГБО. Что делать менять блок, или есть другие варианты? Спасибо!
TRAKTOR55
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 16:00
Откуда (Страна и город): Россия-Омск.
Мой автомобиль: Хендэ-солярис

Re: Общие вопросы

Сообщение Shurup » 24 июл 2017, 22:04

Ну для начала, хоть укажите какое оборудование установлено (блок, редуктор, форсунки)
TRAKTOR55 писал(а):...по мере прогрева следует один щелчок в клапане редуктора, потом пищит кнопка переключения в салоне (как будто газ кончился) и авто продолжает работать на бензине....

Все причины по которым происходит описанное вами, Владимир разъяснял недавно здесь viewtopic.php?f=9&t=1371&p=22367#p22362

Если щелчок был, значит температура редуктора достигла значения для перехода на газ. После щелчка (клапан на редукторе открылся) в магистраль от редуктора до форсунок набирается газ и клапан закрывается. В течение нескольких секунд система тестирует герметичность вышеуказанного участка магистрали - т.е. если давление за эти несколько секунд не понизилось, значит система герметична, утечек нет и можно переходить на газ. Если есть утечка, то пищит кнопка и система остаётся работать на бензине. Вывод делайте сами.

Тем более если
TRAKTOR55 писал(а):...стоит ГБО Тамона на автомобиле около 7 лет...

и шланги не менялись, то однозначно следовало бы проверить их состояниие и состояние соединений.

Только вот
TRAKTOR55 писал(а):...Ошибок комп не показывает...

это странно. Возможно отключена проверка датчиков.

А здесь похоже на плохой прогрев редуктора
TRAKTOR55 писал(а):...Затем если двигатель не остынет переключается нормально в автоматическом режиме, чуть остынет и опять проблема с переключением...

потому как я понял вам приходится поездить некоторое время, пока редуктор не прогреется. При езде обороты двигателя выше, ес-сно циркуляция ОЖ лучше.

TRAKTOR55 писал(а):Все настройки в порядке, датчики работают.

Я бы не был таким категоричным :D . То что они работают - это конечно хорошо. Но нужно осознавать что они показывают и анализировать показания для конкретной ситуации.

TRAKTOR55 писал(а):...Сказали что проблема в блоке управления ГБО...

Ну по другому и быть не может :lol: . А разобраться?
Хотя без файла конфигурации и осциллограмм - это пальцем в ж..... в небо.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Общие ввопросы

Сообщение TRAKTOR55 » 25 июл 2017, 09:25

Спасибо за ответ!
потому как я понял вам приходится поездить некоторое время, пока редуктор не прогреется. При езде обороты двигателя выше, ес-сно циркуляция ОЖ лучше. Да именно так все и происходит!
ГБО раньше стояло на другом авто, на данном автомобиле оно работает 3 года. Форсунки валтек (прошли около 15 тыс.км.), редуктор томасетто (меняли ремкомплект около 5000 км.) Также поменял оба фильтра, шток и катушку на редукторе.
TRAKTOR55
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 16:00
Откуда (Страна и город): Россия-Омск.
Мой автомобиль: Хендэ-солярис

Re: Общие вопросы

Сообщение Shurup » 26 июл 2017, 03:41

"Ищите и обрящете толцыте и отверзется"
Во выдал !!! :lol:
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 31 июл 2017, 10:24

Ещё рекомендую проверить надёжность держателя предохранителя на 15А.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение Paul71 » 28 сен 2017, 03:15

Всем доброго. И заранее извиняюсь за наверняка "баянные" вопросы.
Блок TE-PM, машина 2112, в целом всё работает хорошо за исключением некоторых моментов, относительно которых и прошу совета:
1. Провал при резком нажатии на газ, особенно если с низких оборотов. По найденной информации с различных "газофорумов" - вызван он параметром бензиновой прошивки "асинхронное обогащение при ускорении", также наблюдал уже на машине, что в момент этого самого провала программа показывает обороты 2800-3000, хотя на самом деле 700-800. Вопрос следующий: надо ли отключать это обогащение в бензопрошивке или причина кроется в чём-то ещё?
2. Обновление газопрошивки с 3,6х на 3,81 (с поддержкой ДНК) выявило интересную особенность: если проехать на бензине (например когда газ посреди дороги кончился :)) километров 50, то ещё километров через 30 газовые настройки постепенно "исчезают": сперва лезут ошибки "бедная смесь" а затем ехать перестаёт совсем. Если повторно перенастроить, то можно опять ездить пока опять на бензине не проедешь. Вышел из положения отключением ДНК, но тем не менее интересно отчего такое может происходить.
3. Давление редуктора. Редуктор - самый гадкий, Digas :) В минимальном положении винта даёт 2,2, но чтоб машина ехала, надо делать 2,8-3,0. Вопрос: его лучше побыстрее поменять покуда что-то не развалилось от трёхкратного превышения давления :) или пускай ездит до естественного выхода из строя?
Paul71
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 02:35
Откуда (Страна и город): Россия, Тула
Мой автомобиль: Passat B5 1.8T, TE-PM, AEB

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 28 сен 2017, 09:53

Paul71 писал(а):Всем доброго. И заранее извиняюсь за наверняка "баянные" вопросы.
Блок TE-PM, машина 2112, в целом всё работает хорошо за исключением некоторых моментов, относительно которых и прошу совета:
1. Провал при резком нажатии на газ, особенно если с низких оборотов. По найденной информации с различных "газофорумов" - вызван он параметром бензиновой прошивки "асинхронное обогащение при ускорении", также наблюдал уже на машине, что в момент этого самого провала программа показывает обороты 2800-3000, хотя на самом деле 700-800. Вопрос следующий: надо ли отключать это обогащение в бензопрошивке или причина кроется в чём-то ещё?
2. Обновление газопрошивки с 3,6х на 3,81 (с поддержкой ДНК) выявило интересную особенность: если проехать на бензине (например когда газ посреди дороги кончился :)) километров 50, то ещё километров через 30 газовые настройки постепенно "исчезают": сперва лезут ошибки "бедная смесь" а затем ехать перестаёт совсем. Если повторно перенастроить, то можно опять ездить пока опять на бензине не проедешь. Вышел из положения отключением ДНК, но тем не менее интересно отчего такое может происходить.
3. Давление редуктора. Редуктор - самый гадкий, Digas :) В минимальном положении винта даёт 2,2, но чтоб машина ехала, надо делать 2,8-3,0. Вопрос: его лучше побыстрее поменять покуда что-то не развалилось от трёхкратного превышения давления :) или пускай ездит до естественного выхода из строя?

viewtopic.php?f=6&t=10
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение Paul71 » 28 сен 2017, 15:57

С осциллограммами сложно: ноут требует 220, взять которые в движении негде. Поэтому записал только сам момент провала.
Вложения
TE000000.cfg
(22.09 KIB) Скачиваний: 137
gas TE000000_20170928_1528.osc
(3.13 KIB) Скачиваний: 134
benz TE000000_20170928_1529.osc
(1.56 KIB) Скачиваний: 133
Paul71
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 02:35
Откуда (Страна и город): Россия, Тула
Мой автомобиль: Passat B5 1.8T, TE-PM, AEB

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 29 сен 2017, 10:47

Paul71 писал(а):С осциллограммами сложно: ноут требует 220, взять которые в движении негде. Поэтому записал только сам момент провала.

1. Я увидел, что на на перегазовке стоит дополнительный одновременный впрыск. Вы его специально поставили?
Попробуйте убрать.
2. Лямбда рабочая? Уж больно согласованная карта.
3. Шланги от форсунок до вкруток какой длины?
4. Если не поможет пункт 1, попробуйте при перегазовке обеднять газовую смесь. Для этого воспользуйтесь таблицей по оборотам.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение Paul71 » 29 сен 2017, 13:33

orlov vladimir писал(а):1. Я увидел, что на на перегазовке стоит дополнительный одновременный впрыск. Вы его специально поставили?
Попробуйте убрать.

Да ставил специально как раз в целях борьбы с провалом. Ничего не изменилось, хоть он убран, хоть нет.

orlov vladimir писал(а):2. Лямбда рабочая? Уж больно согласованная карта.

100% рабочая. Настраивался инновационной калибровкой с последующей юстировкой форсунок.

orlov vladimir писал(а):3. Шланги от форсунок до вкруток какой длины?

9, 10, 10 и 12 см

orlov vladimir писал(а):4. Если не поможет пункт 1, попробуйте при перегазовке обеднять газовую смесь. Для этого воспользуйтесь таблицей по оборотам.

Попробую. Это как на недавней картинке в какой-то теме где 1.0 надо поменять на 0.9?
Paul71
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 02:35
Откуда (Страна и город): Россия, Тула
Мой автомобиль: Passat B5 1.8T, TE-PM, AEB

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron