burguy88 писал(а):Подскажите по такому вопросу. Автомобиль шеви Нива блок те пм 3.81 , форсунки вальтек(ОМВЛ) жиклеры рассверлены 2.0 ,редуктор атикер sr06 , диф. Давление 0.9 делаю калибровка время впрыска на холостом 3.5 мс. Размер жиклеров под объём и мощность должны подходить. В конфигурации выбраны форсунки ОМВЛ. В чем проблема? Или для этих форсунок нормальное время? Машина не глохнет и недергается вроде. Фото форсунок прилеплю.
Ето не Вальтек только принцип форсунки такой , но они намного быстрее вальтекообразных ,поршни намного легче обычных вальтеков.Так що и так можно работать хорошо , но лучше было бы если поменяете жиклеры в комплекте , там должно быть два размера.Иначе форсунки долгоходовые но после 50 т. резиновые демпферные кольца и возвратные пружины часто выходят из строя
Иначе судя по снимке ето полькое производство ,но ето не АЛЕКС