webgold писал(а):здравствуйте! Очень интересует на сколько точно показывает софтверный датчик ?
Очень точно показывает. Я знаю с точности 3-4 км когда газ окончится, но у меня стоит и указатель уровня ТЕ-DIN1.
webgold писал(а):здравствуйте! Очень интересует на сколько точно показывает софтверный датчик ?
bgaf писал(а):Очень точно показывает. Я знаю с точности 3-4 км когда газ окончится, но у меня стоит и указатель уровня ТЕ-DIN1.
bgaf писал(а):Здравствуйте Владимир и Виктор,
разные мои знакомые продолжают задавать мне вопросы о работе кнопки переключения, которая комплектуется с ТЕ-РМ и TE-PS. У ее очень странное поведение. Сам проверил три блока TE-PM, один блок ТЕ-PS и один блок TE-Stream4 OBD с последней версии прошивки х.83. Использовал несколько кнопки и разные кабели подключения. По моему причина не в разъеме кнопки.
TE-Stream4 OBD работает нормально.
У других блоков получается следующее:
1. Включаем зажигание.
2. Засвечиваются желтый диод и моргает зеленый в ожидание переключения на газе.
3. Если нажмем на кнопку, чтобы двигатель работал только на бензине, кнопка гаснет.
4. Проверил несколько раз - кстати, она переключает режим работы, но не отображает что делает.
5. Если выключим зажигание и заново включим его, кнопка отображает новый режим работы на бензине.
6. То же самое получается и когда переключаем режим работы на заведенном двигателе.
7. Все это продолжает до рестарта системы при выключения зажигания. Только тогда отображается реальный режим работы системы.
Dlinniy писал(а):bgaf писал(а):Здравствуйте Владимир и Виктор,
разные мои знакомые продолжают задавать мне вопросы о работе кнопки переключения, которая комплектуется с ТЕ-РМ и TE-PS. У ее очень странное поведение. Сам проверил три блока TE-PM, один блок ТЕ-PS и один блок TE-Stream4 OBD с последней версии прошивки х.83. Использовал несколько кнопки и разные кабели подключения. По моему причина не в разъеме кнопки.
TE-Stream4 OBD работает нормально.
У других блоков получается следующее:
1. Включаем зажигание.
2. Засвечиваются желтый диод и моргает зеленый в ожидание переключения на газе.
3. Если нажмем на кнопку, чтобы двигатель работал только на бензине, кнопка гаснет.
4. Проверил несколько раз - кстати, она переключает режим работы, но не отображает что делает.
5. Если выключим зажигание и заново включим его, кнопка отображает новый режим работы на бензине.
6. То же самое получается и когда переключаем режим работы на заведенном двигателе.
7. Все это продолжает до рестарта системы при выключения зажигания. Только тогда отображается реальный режим работы системы.
У меня тоже самое. Раньше у меня стоял на другой машине TG-Stream, а сейчас стоит TE-PM, так вот, раньше действительно таких глюков не было, и как вы написали на TE-Stream такого нет. Я думаю это возможно из-за того, что в TG-Stream и в TE-Stream кнопка подключается в свой отдельный разъём а в TE-PM она делит разъём с диагностическим. Сейчас также наблюдаются всякие перемигивания светодиодов на заглушенной машине. Раньше такого не было.
Viktor65 писал(а):Уважаемые форумчане, есть несколько вопросов по поводу кнопки
1. Действие выполняется при нажатии на кнопку или при отжатии ?
1. Звучит ли звуковой сигнал при выполнении действий с кнопкой, после которых гаснет индикация ?
Viktor65 писал(а):Dlinniy писал(а):bgaf писал(а):Здравствуйте Владимир и Виктор,
разные мои знакомые продолжают задавать мне вопросы о работе кнопки переключения, которая комплектуется с ТЕ-РМ и TE-PS. У ее очень странное поведение. Сам проверил три блока TE-PM, один блок ТЕ-PS и один блок TE-Stream4 OBD с последней версии прошивки х.83. Использовал несколько кнопки и разные кабели подключения. По моему причина не в разъеме кнопки.
TE-Stream4 OBD работает нормально.
У других блоков получается следующее:
1. Включаем зажигание.
2. Засвечиваются желтый диод и моргает зеленый в ожидание переключения на газе.
3. Если нажмем на кнопку, чтобы двигатель работал только на бензине, кнопка гаснет.
4. Проверил несколько раз - кстати, она переключает режим работы, но не отображает что делает.
5. Если выключим зажигание и заново включим его, кнопка отображает новый режим работы на бензине.
6. То же самое получается и когда переключаем режим работы на заведенном двигателе.
7. Все это продолжает до рестарта системы при выключения зажигания. Только тогда отображается реальный режим работы системы.
У меня тоже самое. Раньше у меня стоял на другой машине TG-Stream, а сейчас стоит TE-PM, так вот, раньше действительно таких глюков не было, и как вы написали на TE-Stream такого нет. Я думаю это возможно из-за того, что в TG-Stream и в TE-Stream кнопка подключается в свой отдельный разъём а в TE-PM она делит разъём с диагностическим. Сейчас также наблюдаются всякие перемигивания светодиодов на заглушенной машине. Раньше такого не было.
Уважаемые форумчане, есть несколько вопросов по поводу кнопки
1. Действие выполняется при нажатии на кнопку или при отжатии ?
1. Звучит ли звуковой сигнал при выполнении действий с кнопкой, после которых гаснет индикация ?
Shurup писал(а):Получается вы подтверждали заправку полного баллона из режима "Бензин"?
Shurup писал(а):Получается вы подтверждали заправку полного баллона из режима "Бензин"?
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1