Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Общие вопросы

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 02 май 2017, 16:05

Сразу несколько вопросов:
1. нулевая (начальная) точка графика довольно низка. Почему не из 2мсек? Какой калибровкой пользуетесь?
2. По карте, который на скрине, зелёные точки правее жёлтых. Это говорит о бедной смеси. При каком графике получены эти точки? Том, что на скрине или который Вы дорисовали?
3. Почему не включена ДНК?
4. Как выглядит карта с графиком, который проложила автокалибровка?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение yurii-62 » 02 май 2017, 16:28

orlov vladimir писал(а):Сразу несколько вопросов:
1. нулевая (начальная) точка графика довольно низка. Почему не из 2мсек? Какой калибровкой пользуетесь?
2. По карте, который на скрине, зелёные точки правее жёлтых. Это говорит о бедной смеси. При каком графике получены эти точки? Том, что на скрине или который Вы дорисовали?
3. Почему не включена ДНК?
4. Как выглядит карта с графиком, который проложила автокалибровка?

Калибровкой инавционной, газовые точки были получены после того как я опустил график, а бензина при поднятом графике тоесть что я нарисовал.
ДНК влючен.
Вложения
2017-05-02_173026.jpg
Последний раз редактировалось yurii-62 02 май 2017, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
yurii-62
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 21:32
Откуда (Страна и город): Россия Ставрополь
Мой автомобиль: Ssang Yong Kyron2

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 02 май 2017, 16:30

yurii-62 писал(а):
orlov vladimir писал(а):Сразу несколько вопросов:
1. нулевая (начальная) точка графика довольно низка. Почему не из 2мсек? Какой калибровкой пользуетесь?
2. По карте, который на скрине, зелёные точки правее жёлтых. Это говорит о бедной смеси. При каком графике получены эти точки? Том, что на скрине или который Вы дорисовали?
3. Почему не включена ДНК?
4. Как выглядит карта с графиком, который проложила автокалибровка?

Калибровкой инавционной, газовые точки были получены после того как я опустил график, а бензина при поднятом графике тоесть что я нарисовал.

А зачем Вы опустили график?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение yurii-62 » 02 май 2017, 16:39

orlov vladimir писал(а):
yurii-62 писал(а):
orlov vladimir писал(а):Сразу несколько вопросов:
1. нулевая (начальная) точка графика довольно низка. Почему не из 2мсек? Какой калибровкой пользуетесь?
2. По карте, который на скрине, зелёные точки правее жёлтых. Это говорит о бедной смеси. При каком графике получены эти точки? Том, что на скрине или который Вы дорисовали?
3. Почему не включена ДНК?
4. Как выглядит карта с графиком, который проложила автокалибровка?

Калибровкой инавционной, газовые точки были получены после того как я опустил график, а бензина при поднятом графике тоесть что я нарисовал.

А зачем Вы опустили график?

ДНК влючен.
Где то я нарывася на иформацию что если точки ниже графика то это бедная смесь, выше богатая, почему я у Вас и поинтересовался, надо ли опускать график переходной характиристики.. :roll:
yurii-62
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 21:32
Откуда (Страна и город): Россия Ставрополь
Мой автомобиль: Ssang Yong Kyron2

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 02 май 2017, 16:50

yurii-62 писал(а):Где то я нарывася на иформацию что если точки ниже графика то это бедная смесь, выше богатая, почему я у Вас и поинтересовался, надо ли опускать график переходной характиристики.. :roll:

График переходной характеристики (красная линия) это связь бензиновых и газовых форсунок. По отношению к линиям точек карты бензина и газа график вполне может быть выше и ниже. При маленьких жиклёрах, высоком диф. давлении и коротком бензиновом впрыске график всегда имеет повышенную крутизну. Но это не говорит о плохой настройке. Главное это совпадающие точки карты. Так что ставьте на место график, который рекомендовала инновационная калибровка.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение yurii-62 » 02 май 2017, 16:55

orlov vladimir писал(а):
yurii-62 писал(а):Где то я нарывася на иформацию что если точки ниже графика то это бедная смесь, выше богатая, почему я у Вас и поинтересовался, надо ли опускать график переходной характиристики.. :roll:

График переходной характеристики (красная линия) это связь бензиновых и газовых форсунок. По отношению к линиям точек карты бензина и газа график вполне может быть выше и ниже. При маленьких жиклёрах, высоком диф. давлении и коротком бензиновом впрыске график всегда имеет повышенную крутизну. Но это не говорит о плохой настройке. Главное это совпадающие точки карты. Так что ставьте на место график, который рекомендовала инновационная калибровка.

Спасибо большое!, прояснили.... :)
yurii-62
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 21:32
Откуда (Страна и город): Россия Ставрополь
Мой автомобиль: Ssang Yong Kyron2

Re: Общие вопросы

Сообщение Андрей Безрук » 26 май 2017, 20:49

Доброго времени суток!
Вопрос по конструкции блока ТЕ РМ. Чем управляются газовые форсунки? На каждую стоит свой ключ или целый драйвер, как на бензиновых контролерах типа Январь?
Необычная поломка случилась на одной из машин, ВАЗ 8-клоп, на холостых работает, на оборотах троит по второму цилиндру. Неважно, резкий разгон или плавный. Проявляется при хорошо прогретом двигателе. К системе зажигания не придраться при всем желании, проверено осциллографом. Форсунки менял, сверловку проверял. Поменял блок управления - заработало.
Вот теперь думаю, что ж такого в этом блоке может неправильно работать? Ключ бракованный или не допаянный? Осциллограмм с неработающего двигателя так и не снял, после замены на радостях отпустил клиента.
Очень редко ТЕ РМ выходят из строя, случаи единичны, поэтому сей случай так засел в голову и требует объяснения :D
Андрей Безрук
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 22:54
Откуда (Страна и город): Украина Харьков
Мой автомобиль: ВАЗ 2109

Re: Общие вопросы

Сообщение bgaf » 26 май 2017, 21:41

Я не совсем убежден, но думаю, что ключи у ПМ-ах такие - VND7NV04

Изображение
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 26 май 2017, 21:53

bgaf писал(а):Я не совсем убежден, но думаю, что ключи у ПМ-ах такие - VND7NV04

Изображение

Да, он главный. Но х.х. работает нормально? Тогда , надо смотреть диод шотки и ключ фиксации ШИМа.
Надо визуально просмотреть плату на предмет непропая. Начинать надо с процессора. С него на 4 газовые форсунки идёт 8 сигналов.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение Андрей Безрук » 28 май 2017, 16:10

Проблема проявляется при полностью, я бы сказал сильно прогретом двигателе. На хх все нормально, под нагрузкой троит.
Андрей Безрук
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 22:54
Откуда (Страна и город): Украина Харьков
Мой автомобиль: ВАЗ 2109

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron