Полностью согласен с Миленом.
Это ваш конфиг:
Ну переключение на газ при 5 градусах по редуктору допустим, ладно - хотите на бензине секономить и побыстрее поменять мембрану в редукторе (сомнительная экономия). Но прогрев форсунок во всем диапазоне ниже 110 градусов. Зачем ???
Вы уяснили для себя для чего эта опция?
Дальше...
И здесь прослеживается попытка сэкономить на бензине и высосать из баллона всё. С температурой ход мыслей понятен исходя из предыдущей вкладки - и на этой вкладке, может хотелось бы переключаться при -5, -10. Но упертая программа не даёт - 0 и всё тут.
Ну и давление это отдельный вопрос.
Назовем это "Занимательная физика" . Если у вас конечно не какой-то особенный мотор. Но по бензиновым точкам на карте осмелюсь предположить, что обычный атмосферник т.к. бензиновые точки не выходят за 1 Бар.
Мы знаем, что Ргаза = Рдифф. + Рколл. в данной системе.
Конкретно в вашем случае на ХХ разрежение (читай давление в коллекторе) = около 0,4. Это разрежение (вакуум) , потому что оно меньше 1,00 т.е. атмосферного.
По вашему конфигу, переход с газа на бензин должен происходить при дифдавлении 0,1 .
Как говорил Владимир Яковлевич Ворошилов:
" А теперь внимание, вопрос !!! " Какое давление газа при переходе будет в системе, при диффдавлении 0,1 и давлении в коллекторе 0,4 ? "