Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Общие вопросы

Re: Общие вопросы

Сообщение Василий » 25 окт 2010, 18:58

Самый лучший вариант если кнопка поддерживает Софтверный показатель уровня(при включ.зажигании нажать обе кнопки должен прозвучать звуковой сигнал) ставь его в настройках и не заморачивайся на установку датчиков на баллон и проводку до него.Работает точно в отличии от попловка.
Василий
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 17:35
Откуда: Казахстан Алма-ата
Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

Re: Общие вопросы

Сообщение Василий » 27 окт 2010, 17:38

Владимир здравствуйте что за оборудование Вы делаете? Работает без проблем даже пообсуждать нечего.Или мы научились обползать подводные камни и избегать засады?
Василий
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 17:35
Откуда: Казахстан Алма-ата
Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

Re: Общие вопросы

Сообщение salavat » 31 окт 2010, 16:51

Уважаемые форумчане!
Скиньте, пожалуйста, мне на мейл habibov1962@yandex.ru архивчик под названием Тамона_КарХелп.rar !!!
На Кархелпе есть, но там не получается взять! :(
Буду премного благодарен!!! :D

PS: Довольно быстро таки... в 0ч30чм 01.11.2010 файл получил!!!! Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!! :)
TamonaTGstream6,BMW728i,Е23,1985г.
salavat
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:52
Откуда: Ufa Raevka
Откуда (Страна и город): Уфа-Раевка
Мой автомобиль: BMW728i E23

Re: Общие вопросы

Сообщение salavat » 03 ноя 2010, 14:53

Опаньки!!!!!!!!!!!!!! А как и где получить пароль для доступа на FTP сервер? :shock:

Хм-м! Доступ на ФТП открылся...через 6 минут... Что это было? Не понял... :(
TamonaTGstream6,BMW728i,Е23,1985г.
salavat
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:52
Откуда: Ufa Raevka
Откуда (Страна и город): Уфа-Раевка
Мой автомобиль: BMW728i E23

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 03 ноя 2010, 15:36

salavat писал(а):Опаньки!!!!!!!!!!!!!! А как и где получить пароль для доступа на FTP сервер? :shock:

Хм-м! Доступ на ФТП открылся...через 6 минут... Что это было? Не понял... :(

Просто много качаюших. Программа фтп имеет ограничение на количество качающих.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение flash93rus » 03 ноя 2010, 15:37

Смотри вверху под Шапкой надпись "Наш FTP сервер"
flash93rus
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 09:05
Откуда: Россия Краснодар
Мой автомобиль: Nissan Wingroad 1,5

Re: Общие вопросы

Сообщение c1c » 07 ноя 2010, 15:57

Добрый день, прочитал весь форум, есть несколько вопросов. У меня "Славута" 1.2л, инж. (микас 10.3), прогаз (прош. 2.54), томассето, валтек 3 ом, дюзы 1.85мм.
1. Принудительный пуск на газе не работает(читал где то здесь, пробывал все советы). Была поломка бензонасоса - неконтакт щетки, мой бензомозг не определяет это как ошибку (чек не горит, диагностируются только реле), датчика давления в бензорампе нет, только механический регулятор. При исправной машине принудительный режим вроде включается - пищит, все зеленые диоды светятся, НО при этом машина работает на бензине, хотя оранжевый не горит.
2. У меня на х.х. время газ форсов 6.5-7, установщики говорят норм, (советы производителей им по боку), надо ли, все таки увеличивать диаметр дюз ? У меня уже нету сил спорить с установщиками.
3. Посмотрите, пож. мои файлы, правда осц записана не по правилам, извините.
Вложения
Slavuta.rar
(31.82 KIB) Скачиваний: 270
c1c
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 14:47
Откуда: Луганск, Украина
Мой автомобиль: Славута 1,2i (микас 10.3)

Re: Общие вопросы

Сообщение LexaKos » 07 ноя 2010, 22:48

Добрый день, Владимир.
Появилась проблема на моем ГБО ТАМОНА. Суть в следующем: MAP мне установили разъемом в верх спереди, т.е. при сильно мокрой погоде в датчик попадала вода. К сожалению, как это обычно бывает, заметил я уже последствия такой установки - перестал переходить на газ. Полез смотреть MAP. Разобрал, а там вода, песок. Все промыл спиртом, просушил. Стал звонить контакты разъема. Один контакт напрочь отказался звониться, хотя на плате сидел крепко. Выпоял разъем - в общем один контакт прогнил. От старой мамки впоял такой же разъем. Вроде заработало (перешел на газ) - комп не подключал. Но через некоторое время заметил, что еду на бензине (стрелка уровня падает). Подключил комп, и увидел, что оба показателя (давление газа и разряжение в коллекторе) равны 2.88 . Если пошевелить разъем, то вроде как показывает все нормально. Ну, думаю, что то не пропоял. Опять разобрал MAP еще раз перепоял, прозвонил - все вроде нормально. Снова поставил в авто - опять, то нормально, то оба показателя 2.88 .
Собственно, вопрос, к знающим: где я мог накосячить? Сам пока не могу определить, либо какого то контакта нет, либо замкнул что то...
А еще пока с этим косяком разбирался, заметил, что обороты то все нормально показывают, то на какое то мгновение показывает 8000 рпм. Соответственно, срабатывает условие перехода с газа на бензин по оборотам. Это с чем может быть связано?
Спасибо.
LexaKos
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:45
Мой автомобиль: Ford Fusion

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 08 ноя 2010, 12:26

LexaKos писал(а):Добрый день, Владимир.
Появилась проблема на моем ГБО ТАМОНА. Суть в следующем: MAP мне установили разъемом в верх спереди, т.е. при сильно мокрой погоде в датчик попадала вода. К сожалению, как это обычно бывает, заметил я уже последствия такой установки - перестал переходить на газ. Полез смотреть MAP. Разобрал, а там вода, песок. Все промыл спиртом, просушил. Стал звонить контакты разъема. Один контакт напрочь отказался звониться, хотя на плате сидел крепко. Выпоял разъем - в общем один контакт прогнил. От старой мамки впоял такой же разъем. Вроде заработало (перешел на газ) - комп не подключал. Но через некоторое время заметил, что еду на бензине (стрелка уровня падает). Подключил комп, и увидел, что оба показателя (давление газа и разряжение в коллекторе) равны 2.88 . Если пошевелить разъем, то вроде как показывает все нормально. Ну, думаю, что то не пропоял. Опять разобрал MAP еще раз перепоял, прозвонил - все вроде нормально. Снова поставил в авто - опять, то нормально, то оба показателя 2.88 .
Собственно, вопрос, к знающим: где я мог накосячить? Сам пока не могу определить, либо какого то контакта нет, либо замкнул что то...
А еще пока с этим косяком разбирался, заметил, что обороты то все нормально показывают, то на какое то мгновение показывает 8000 рпм. Соответственно, срабатывает условие перехода с газа на бензин по оборотам. Это с чем может быть связано?
Спасибо.

Лучше бы поменять мап сенсор. Если нет возможности, можно эксплуатировать машину и без него. Не будет, правда, автоматического перехода на бензин, при заканчивании газа. Не будет сбора карты. Но если мотор работает хорошо, то и необходимости в сборе карты нет.

прыгание оборотов связано с нестабильностью импульсов оборотов.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 08 ноя 2010, 12:46

c1c писал(а):Добрый день, прочитал весь форум, есть несколько вопросов. У меня "Славута" 1.2л, инж. (микас 10.3), прогаз (прош. 2.54), томассето, валтек 3 ом, дюзы 1.85мм.
1. Принудительный пуск на газе не работает(читал где то здесь, пробывал все советы). Была поломка бензонасоса - неконтакт щетки, мой бензомозг не определяет это как ошибку (чек не горит, диагностируются только реле), датчика давления в бензорампе нет, только механический регулятор. При исправной машине принудительный режим вроде включается - пищит, все зеленые диоды светятся, НО при этом машина работает на бензине, хотя оранжевый не горит.
2. У меня на х.х. время газ форсов 6.5-7, установщики говорят норм, (советы производителей им по боку), надо ли, все таки увеличивать диаметр дюз ? У меня уже нету сил спорить с установщиками.
3. Посмотрите, пож. мои файлы, правда осц записана не по правилам, извините.

Проанализировал две осциллограммы. Под номером 1 - вполне нормальная. Под номером два явно бедная смесь при разгоне.
Рекомендации:
1. Выставить диф. давление 1Бар. Сейчас у Вас 0,86. Тогда и время газа уменьшится.
2. Почему козф. влияния в нулях? Это не правильно. Поставьте заводские.
После этих действий снова собирите карту и запишите осциллограмму.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99