Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Общие вопросы

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 19 июн 2018, 09:51

Владимир_73 писал(а):Форсунки Rail IG8 HD Alpha они же Rail IG 1 Apache HD 2Оm, в программе ТЕ-РМ какие выбрать близкие по параметрам, IG1 3Om?

tomasetto 2 Om
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение Владимир_73 » 19 июн 2018, 10:32

Спасибо за ответ,вчера так и сделал.
Владимир_73
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 09:22
Откуда (Страна и город): Россия,Ульяновск

Re: Общие вопросы

Сообщение com » 25 июн 2018, 07:14

Владимир Николаевич добрий день.установил Те-РМ вер.3-80 (не в первой с єтой версией) на ВАЗ-2110 год випуска 2010.
Проблема:кнопка при вкл.зажигания живет своей жизнью,как хочет так и работает.Менял с кабелем на другие безрезультатно.
+12 взято с + бензофорсунок.После запуска двигателя работает кнопка в штатном режиме.
Чери Амулет установил Р-4 в 2008 году вер.2.30 корпус алюминевий.Не могу понять причину неисправности.При переходе на газ не подается сигнал на открития клапана редуктора.Если даю + от акб то работает.отключаю + давление падает и авто глохнет МАП старого образца 4 бара .Проверял по Вашей методе при вкл.зажигания давление и разрежение около 1.Снимал шланг с разрежения на МАПе и давал + от акб,система герметична.Подбрасивал другие форси и редуктор.Да припереходе с автомата на газ увеличивается время вприска и при вкл.в работу 4 форси глохнет
com
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:30
Мой автомобиль: Ssang Yong

Re: Общие вопросы

Сообщение Shurup » 25 июн 2018, 08:52

:? А если пробовать включать вручную по одной и смотреть.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 25 июн 2018, 10:38

com писал(а):Чери Амулет установил Р-4 в 2008 году вер.2.30 корпус алюминевий.Не могу понять причину неисправности.При переходе на газ не подается сигнал на открития клапана редуктора.Если даю + от акб то работает.отключаю + давление падает и авто глохнет МАП старого образца 4 бара .Проверял по Вашей методе при вкл.зажигания давление и разрежение около 1.Снимал шланг с разрежения на МАПе и давал + от акб,система герметична.Подбрасивал другие форси и редуктор.Да припереходе с автомата на газ увеличивается время вприска и при вкл.в работу 4 форси глохнет

возможно вырублен ключ управления клапаном. Или проблемы с контактами блока и синим проводом. Попробуйте использовать жёлтый провод (который на блокировку бензонасоса). В прогазе нет дублирования синего провода жёлтым. Но можно поставить одновременный переход всех газовых форсунок.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 25 июн 2018, 10:39

com писал(а):Владимир Николаевич добрий день.установил Те-РМ вер.3-80 (не в первой с єтой версией) на ВАЗ-2110 год випуска 2010.
Проблема:кнопка при вкл.зажигания живет своей жизнью,как хочет так и работает.Менял с кабелем на другие безрезультатно.
+12 взято с + бензофорсунок.После запуска двигателя работает кнопка в штатном режиме.

Если вопрос мне, то моё отчество Валентинович. Опишите поведение кнопки.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение bgaf » 25 июн 2018, 12:01

orlov vladimir писал(а):Если вопрос мне, то моё отчество Валентинович. Опишите поведение кнопки.

Здравствуйте Владимир Валентинович, у меня тоже есть замечания о работе кнопки управления на ТЕ-PM и ТЕ-PS. Как-то кнопки живут свою жизнь...Иногда не светят, иногда при переключения вида топлива гаснут. Я не запомнил все "режимы" работы, но есть там некоторые глюки в их работе. Ничего фатального нет, но люди всегда спрашивают почему так получается.

P.S. У меня на TE-Stream 4 OBD кнопка работает нормально и таких глюков не было. Всегда пользуюсь последней версии прошивки.
Последний раз редактировалось bgaf 25 июн 2018, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Общие вопросы

Сообщение com » 25 июн 2018, 14:16

сбрось № тлф и я пришлю тебе Амулет на ремонт сообщение для Shupur
com
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:30
Мой автомобиль: Ssang Yong

Re: Общие вопросы

Сообщение Shurup » 25 июн 2018, 18:04

com писал(а):сбрось № тлф и я пришлю тебе Амулет на ремонт сообщение для Shupur

Ну у меня ник не "Shupur" - спишем это на Т9.
Премного благодарен за предложение, но сейчас в отпуске отдыхаю на море.
А мой пост относился к этим словам:
com писал(а):Да припереходе с автомата на газ увеличивается время вприска и при вкл.в работу 4 форси глохнет
.
Такое (между прочим) случается, когда попутано соответствие газовых форсунок бензиновым. Ну это, я уже так понял, мы исключаем - это ж вы ставили, значит все правильно. Совет включать по одной и наблюдать за временем и давлением вы отмели.
Хочу пожелать вам успеха и найти болячку, а потом осветить результат здесь на форуме. Думаю всем будет интересно его узнать и полезно взять на вооружение.
З.Ы. Не надо так с людьми, здесь помочь стараются, а вы обычное предположение в штыки принимаете.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Общие вопросы

Сообщение Slavak » 26 июн 2018, 08:48

bgaf писал(а):
orlov vladimir писал(а):Если вопрос мне, то моё отчество Валентинович. Опишите поведение кнопки.

Здравствуйте Владимир Валентинович, у меня тоже есть замечания о работе кнопки управления на ТЕ-PM и ТЕ-PS. Как-то кнопки живут свою жизнь...Иногда не светят, иногда при переключения вида топлива гаснут. Я не запомнил все "режимы" работы, но есть там некоторые глюки в их работе. Ничего фатального нет, но люди всегда спрашивают почему так получается.

P.S. У меня на TE-Stream 4 OBD кнопка работает нормально и таких глюков не было. Всегда пользуюсь последней версии прошивки.

У меня тоже кнопки глючат стабильно, в день ставлю четыре комплекта, хотя бы одна кнопка из этих четырех обязательно глючит. При нажатии тухнет совсем, несколько раз понажимаешь то начинает работать. Попадаются на которых светодиоды бегают по кругу и на нажатие не риагируют, ставлю другую все ок.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9