viktoria » 12 сен 2010, 12:08
Довелось столкнуться с авто Мазда Примаси.
Установка не моя, комплектация следующая:
Редуктор - Elpigas
Форсунки - AEB
Контроллер - Тамона Прогаз, версия прошивы 2.55
Давление дифф. на ХХ - 1.36 (?) бар
Длительность впрыска на ХХ - б/форсунки - 2.81-2.9 мс, г/форсунки - 4.9 - 5.0 мс.
По словам владелицы после установки ГБО на эту машину не всё было гладко, настройщики долго танцевали вокруг её, но в итоге добились совершенно нормальной (по словам хозяйки) работы установки.
Авто проехало около 20 т.км, и сгорел блок управления. Блок управления заменили и не смогли толком настроить. Те установщики, которые в начале эпопеи умудрились всё сделать в ажуре, закрыли бизнес и исчезли. Затем подоспела замена ремня ГРМ с разборкой той части ГБО, которая мешала доступу к ДВС.
После всех этих приключений хозяйка побывала в нескольких конторах по установке ГБО и в конце концов попала ко мне.
Порешал несколько мелких косячков, откалибровал и поехал карты собирать.
Несколько удивило довольно высокое дифф. давление. Осмотрев форсунки не нашёл дюз, пригодных для сверления. Видимо , ещё до меня "вытягивали" время газ.впрыска подъёмом давления. Ну ладно. Что ёщё заметил - при езде здорово охлаждается редуктор, падает температура с 85-88 град. до 45-47 град. Здорово "гуляет" дифф. давление - на разгоне "педаль в пол" давление падает до 0,9 бар. При "кат-офф" прыгает до 1,5 бар. Попытался скомпенсировать коэффициентами.
Результаты - машина едет и едет в принципе не плохо. Ну и самое главное, от чего не смог избавится как ни бился - машину поддёргивает в момент, когда из-за изменения фазированного впрыска на попарно параллельный время впрыска прыгает с 8мс на 4мс и обратно. В этот момент возникает нервный передёрг машины и дальше всё в порядке. Насколько я понимаю - кратковременно смесь переобогащается. Подскажите в какую сторону рыть, чего делать, как решит эту проблему средствами Прогаз?
Бюджет работ весьма ограничен, замена марки газ. контроллера не катит (да и поможет ли?) - это раз. А второе - мне уже просто даже интересно стало - до всех этих приключений автомобиль ездил на ГБО в такой комплектации, значит проблема решаема консервативным лечением, неужели я не решу?
Рад буду выслушать мысли/догадки/суждения/советы и проч.
Спасибо.