Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Общие вопросы

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 22 сен 2010, 12:05

Андрей писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста, что у меня происходит. Автомобиль Audi A6 2.0 ABK установлено: TGstream, VALTEK 3 Om. Обновил прошивку до версии 5.45 и программу TamonaGAS до версии 2.53. Машина с момента установки оборудования ездила с установленным типом бензинового впрыска "Фазированный" и ездила вобщем не плохо, единственное был высокий расход топлива. После обновления програмного обеспечения запустил автоматическое определение типа впрыска и получил результат: "Нефазированный, попарно-параллельный". Скажите пожалуйста это ошибка в программе или у меня изначально стоял неправильный тип впрыска?????

Выловили этот момент. Дело в том, что если Вы сразу пользуетесь автоопределением типа впрыска, то все нормально и корректно. Но если сначала попробуете вручную, а потом автоопределением, то получается фигня. Взяли на заметку, будем попровлять.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение Alex095 » 22 сен 2010, 14:56

Вот мне интерестно должна машина ездить без МАП датчика???????????????
У нас две машины прескрасно ездят с отключённым разьёмом с МАП датчика. и я бы сказал что без МАП датчика лучше. Да уж. ТАМОНА это что то :lol:
Alex095
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 13:53

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 22 сен 2010, 15:20

Alex095 писал(а):Вот мне интерестно должна машина ездить без МАП датчика???????????????
У нас две машины прескрасно ездят с отключённым разьёмом с МАП датчика. и я бы сказал что без МАП датчика лучше. Да уж. ТАМОНА это что то :lol:

При вытаскивании разъема с мап сенсора, программа переходит на запасной варинт работы. При этом коррекции по давлению не происходят. Также выключаются другие функции, связанные с давлением. Но машина продолжает дальше ездить на газе. В разделе "ошибки" появляется соответствующая запись.
Alex095, я Вас много консультировал и помогал в настройке, но потом, Вы вдруг начали на кархелпе поносить Тамону. Вы сначала определитесь.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение Alex095 » 22 сен 2010, 17:03

orlov vladimir писал(а):
Alex095 писал(а):Вот мне интерестно должна машина ездить без МАП датчика???????????????
У нас две машины прескрасно ездят с отключённым разьёмом с МАП датчика. и я бы сказал что без МАП датчика лучше. Да уж. ТАМОНА это что то :lol:

При вытаскивании разъема с мап сенсора, программа переходит на запасной варинт работы. При этом коррекции по давлению не происходят. Также выключаются другие функции, связанные с давлением. Но машина продолжает дальше ездить на газе. В разделе "ошибки" появляется соответствующая запись.
Alex095, я Вас много консультировал и помогал в настройке, но потом, Вы вдруг начали на кархелпе поносить Тамону. Вы сначала определитесь.

Владимир я не поношу , но мне надоедо что нет никакой стабильности в работе Тамоны.
Alex095
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 13:53

Re: Общие вопросы

Сообщение Alex095 » 23 сен 2010, 22:08

Меня вот что интересует. Сегодня обратил внимание что при разгоне дифиринциальное давление подает до 0.90 , а когда торможу двигателем поднимаеться до 1.30. Это как нормально????? на хх 1.00 как и положено.
Alex095
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 13:53

Re: Общие вопросы

Сообщение Андрей » 24 сен 2010, 07:20

Спасибо Владимир ! Очень приятно, что вы активно и оперативно помогаете пользователям Вашего оборудования.
Андрей
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 14:55
Мой автомобиль: Audi A6 2.0 ABK

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 24 сен 2010, 09:25

Alex095 писал(а):Меня вот что интересует. Сегодня обратил внимание что при разгоне дифиринциальное давление подает до 0.90 , а когда торможу двигателем поднимаеться до 1.30. Это как нормально????? на хх 1.00 как и положено.

Еще как нормально. Изучайте работу ГБО.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение Alex095 » 24 сен 2010, 12:43

orlov vladimir писал(а):
Alex095 писал(а):Изучайте работу ГБО.

Где??? Особенно про Тамону. В интернете ни каких упоминаний про Тамону нет. Установщики про неё слышать не хотят.
Alex095
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 13:53

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 24 сен 2010, 12:53

Alex095 писал(а):
orlov vladimir писал(а):
Alex095 писал(а):Изучайте работу ГБО.

Где??? Особенно про Тамону. В интернете ни каких упоминаний про Тамону нет. Установщики про неё слышать не хотят.

Не надо говорить про установщиков. Говорите от своего имени.
Я написал про изучении ГБО (газобалонного оборудования), а не Тамоны.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение ester » 24 сен 2010, 14:28

orlov vladimir писал(а):Изучайте работу ГБО.

Владимир, вот такие товарищи больше всего и добивают. Они не догадываются (видимо и не хотят) что установка ГБО серьезное вмешательство в систему питания автомобиля, которая, кстати, отлаживается в заводских условиях кучей специалистов, на что тратится много средств, и не всегда со 100% результатом. И что система мало того что универсальная и очень адаптивная, она еще и одна из самых бюджетных. Для таких юзеров процесс установки и настройки ,видимо, представляется не сложнее инсталяции магнитолы в штатное место в автомобиле. И, как я понимаю, для них Тамона виновата в любых дефектах, даже в скачке давления в катоффе :D
ЗЫ недавно знакомому переделывал инсталяцию прогаза на Хэндей Акцент. Жалоба была что не заводится с первого раза на бензине на холодную. Вскрытие показало что диаметр дюз 2,2 при диф 1,1 и это на 1,6 100 л.с. Чек по богатой смеси тоже имел место быть, а также хлопки при резком нажатии педали газа (длина шлангов сантиметров 40-45, хотя если постараться можно было и 15 уложиться не меняя место крепления рампы!!!, а так и 10 см реально). Был задан вопрос: "В остальном все устраивает?". Ответ: "Да! Динамика таже что и на бензе, только на 4-й и 5-й передачах не разгоняется :D ". После изменения дюз на 1,8 автокалибровки и корректировки графика на ходу, товарищ был в шоке и сказал что едит лучше чем на бензине :D А когда он попробовал с газа на бенз переключиться на ХХ, сказал что что-то не так, не переходит. Выяснилось, что его смутило отсутствие потрясывания при переходе :D Но вот у него катофф так катофф! Там редуктор, кажись белорусский (700 руб у установщиков стоил), так у того диф давление подскакивает до 1,3 когда я включаю только одну газ форсунку, а при включении всех бензиновых, диф за несколько секунд подскакивает до 3,0. И при этом Тамона умудряется плавно переходить на газ (еле заметное потряхивание) и отрабатывает выход из катоффа без каких либо рывков и подергиваний!!!
ЗЗЫ А те мастера умудрились на таком редукторе автоюстировкой воспользоваться :D И надо отметить, двигатель работал ровно :D Тамона и тут справилась.
ester
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:02
Откуда: Россия, Воронеж
Мой автомобиль: Субару Аутбэк 3.0

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron