Alexannder писал(а):Время впрыска ведет себя логично, т.е. на 3500 оно примерно 6-8 мсек, если газануть то мотор именно "отрубается" клиент так и тошнит пока не более 3500 хоть расход его радует.
На моей машине было опять внезапное отрубание блока- легкий рывок на ходу смотрю: 2 секунды ничего и потом -блок опять в режиме ожидания. Не пойму ничего. неужели транзистор управляющий реле питания открывается?
Alexannder писал(а):На моей машине было опять внезапное отрубание блока- легкий рывок на ходу смотрю: 2 секунды ничего и потом -блок опять в режиме ожидания. Не пойму ничего. неужели транзистор управляющий реле питания открывается?
Андрей писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста, что у меня происходит. Автомобиль Audi A6 2.0 ABK установлено: TGstream, VALTEK 3 Om. Обновил прошивку до версии 5.45 и программу TamonaGAS до версии 2.53. Машина с момента установки оборудования ездила с установленным типом бензинового впрыска "Фазированный" и ездила вобщем не плохо, единственное был высокий расход топлива. После обновления програмного обеспечения запустил автоматическое определение типа впрыска и получил результат: "Нефазированный, попарно-параллельный". Скажите пожалуйста это ошибка в программе или у меня изначально стоял неправильный тип впрыска????? Из положительного - более ровная работа двигателя на холостом ходу. ДНК огрызочная - максимум до 6 секунд. Информации по нюансам настройки "Нефазированного, попарно-параллельного" впрыска нигде найти немогу. При достижении 120км/ч начинаются рывки примерно до 135км/ч и когда трогаюсь с места двигатель как будто встряхивает. Что это может быть???
Василий писал(а):Здравствуйте Владимир.Да давненько пора обновить видеоинструкции.
orlov vladimir писал(а):Alexannder писал(а):На моей машине было опять внезапное отрубание блока- легкий рывок на ходу смотрю: 2 секунды ничего и потом -блок опять в режиме ожидания. Не пойму ничего. неужели транзистор управляющий реле питания открывается?
Это похоже на рестарт программы. Тут Вам уже советовали. Я присоединяюсь.
Alexannder писал(а):orlov vladimir писал(а):Alexannder писал(а):На моей машине было опять внезапное отрубание блока- легкий рывок на ходу смотрю: 2 секунды ничего и потом -блок опять в режиме ожидания. Не пойму ничего. неужели транзистор управляющий реле питания открывается?
Это похоже на рестарт программы. Тут Вам уже советовали. Я присоединяюсь.
Здравствуйте, сигнальный провод оборотов подсоединен к управлению катушкой зажигания к одному из каналов, провод на замок зажигания к проводу на котором появляется +12В от замка, не пойму рестарт происходит из-за пропадания питания или из-за потери сигнала от катушки?
Осцилограммы с мотора который "отрубается" выложу чуть позже как выловлю клиента
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7