Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Общие вопросы

Re: Общие вопросы

Сообщение saad » 19 сен 2010, 08:38

понял. спасибо. буду знать. а мастар все-таки без оснований не рубит. я его знаю. :)
Последний раз редактировалось saad 20 сен 2010, 06:44, всего редактировалось 1 раз.
saad
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:29
Откуда: Молдова, Кишинёв
Откуда (Страна и город): Молдова, Кишинев
Мой автомобиль: Honda Element

Re: Общие вопросы

Сообщение Alexannder » 19 сен 2010, 20:24

Время впрыска ведет себя логично, т.е. на 3500 оно примерно 6-8 мсек, если газануть то мотор именно "отрубается" клиент так и тошнит пока не более 3500 хоть расход его радует.
На моей машине было опять внезапное отрубание блока- легкий рывок на ходу смотрю: 2 секунды ничего и потом -блок опять в режиме ожидания. Не пойму ничего. неужели транзистор управляющий реле питания открывается?
Alexannder
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:40
Мой автомобиль: Opel Omega-B

Re: Общие вопросы

Сообщение saad » 20 сен 2010, 07:20

Alexannder писал(а):Время впрыска ведет себя логично, т.е. на 3500 оно примерно 6-8 мсек, если газануть то мотор именно "отрубается" клиент так и тошнит пока не более 3500 хоть расход его радует.
На моей машине было опять внезапное отрубание блока- легкий рывок на ходу смотрю: 2 секунды ничего и потом -блок опять в режиме ожидания. Не пойму ничего. неужели транзистор управляющий реле питания открывается?

а свыше 3500? На осциллографе что видно? что именно пропадает? скиньте записанную осциллограмму - может что-то и увидим.
а насчет вашей машины и отрубания блока - перепробовали все что вам насоветовали?
saad
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:29
Откуда: Молдова, Кишинёв
Откуда (Страна и город): Молдова, Кишинев
Мой автомобиль: Honda Element

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 20 сен 2010, 16:34

Alexannder писал(а):На моей машине было опять внезапное отрубание блока- легкий рывок на ходу смотрю: 2 секунды ничего и потом -блок опять в режиме ожидания. Не пойму ничего. неужели транзистор управляющий реле питания открывается?

Это похоже на рестарт программы. Тут Вам уже советовали. Я присоединяюсь.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение Андрей » 21 сен 2010, 15:39

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что у меня происходит. Автомобиль Audi A6 2.0 ABK установлено: TGstream, VALTEK 3 Om. Обновил прошивку до версии 5.45 и программу TamonaGAS до версии 2.53. Машина с момента установки оборудования ездила с установленным типом бензинового впрыска "Фазированный" и ездила вобщем не плохо, единственное был высокий расход топлива. После обновления програмного обеспечения запустил автоматическое определение типа впрыска и получил результат: "Нефазированный, попарно-параллельный". Скажите пожалуйста это ошибка в программе или у меня изначально стоял неправильный тип впрыска????? Из положительного - более ровная работа двигателя на холостом ходу. ДНК огрызочная - максимум до 6 секунд. Информации по нюансам настройки "Нефазированного, попарно-параллельного" впрыска нигде найти немогу. При достижении 120км/ч начинаются рывки примерно до 135км/ч и когда трогаюсь с места двигатель как будто встряхивает. Что это может быть???
Андрей
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 14:55
Мой автомобиль: Audi A6 2.0 ABK

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 21 сен 2010, 16:36

Андрей писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста, что у меня происходит. Автомобиль Audi A6 2.0 ABK установлено: TGstream, VALTEK 3 Om. Обновил прошивку до версии 5.45 и программу TamonaGAS до версии 2.53. Машина с момента установки оборудования ездила с установленным типом бензинового впрыска "Фазированный" и ездила вобщем не плохо, единственное был высокий расход топлива. После обновления програмного обеспечения запустил автоматическое определение типа впрыска и получил результат: "Нефазированный, попарно-параллельный". Скажите пожалуйста это ошибка в программе или у меня изначально стоял неправильный тип впрыска????? Из положительного - более ровная работа двигателя на холостом ходу. ДНК огрызочная - максимум до 6 секунд. Информации по нюансам настройки "Нефазированного, попарно-параллельного" впрыска нигде найти немогу. При достижении 120км/ч начинаются рывки примерно до 135км/ч и когда трогаюсь с места двигатель как будто встряхивает. Что это может быть???

Поставьте в этой прошивке вручную - фазированный и настройте по новой. Видно автоматика определения не сработала. О попарно-параллельном впрыске расскажу позднее.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение Василий » 21 сен 2010, 17:10

Здравствуйте Владимир.Да давненько пора обновить видеоинструкции.
Василий
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 17:35
Откуда: Казахстан Алма-ата
Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 21 сен 2010, 17:23

Василий писал(а):Здравствуйте Владимир.Да давненько пора обновить видеоинструкции.

Видеоинструкции готовятся. Скоро будут.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение Alexannder » 21 сен 2010, 23:50

orlov vladimir писал(а):
Alexannder писал(а):На моей машине было опять внезапное отрубание блока- легкий рывок на ходу смотрю: 2 секунды ничего и потом -блок опять в режиме ожидания. Не пойму ничего. неужели транзистор управляющий реле питания открывается?

Это похоже на рестарт программы. Тут Вам уже советовали. Я присоединяюсь.


Здравствуйте, сигнальный провод оборотов подсоединен к управлению катушкой зажигания к одному из каналов, провод на замок зажигания к проводу на котором появляется +12В от замка, не пойму рестарт происходит из-за пропадания питания или из-за потери сигнала от катушки?
Осцилограммы с мотора который "отрубается" выложу чуть позже как выловлю клиента :)
Alexannder
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:40
Мой автомобиль: Opel Omega-B

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 22 сен 2010, 11:10

Alexannder писал(а):
orlov vladimir писал(а):
Alexannder писал(а):На моей машине было опять внезапное отрубание блока- легкий рывок на ходу смотрю: 2 секунды ничего и потом -блок опять в режиме ожидания. Не пойму ничего. неужели транзистор управляющий реле питания открывается?

Это похоже на рестарт программы. Тут Вам уже советовали. Я присоединяюсь.


Здравствуйте, сигнальный провод оборотов подсоединен к управлению катушкой зажигания к одному из каналов, провод на замок зажигания к проводу на котором появляется +12В от замка, не пойму рестарт происходит из-за пропадания питания или из-за потери сигнала от катушки?
Осцилограммы с мотора который "отрубается" выложу чуть позже как выловлю клиента :)

Надо обратить внимание: если машина просто перешла на бензин (кнопка моргает зеленым), то надо искать проблему с сигналом оборотов. Если вдруг выключилась, 2сек не горела, а потом заморгала, тогда это рестарт программы. В этом случае надо искать помехи, провода, свечные провода и т.д.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron