vint46 писал(а):Что-то не сходится. С конца 2004 бош7.9.7 начали ставить. А датчик фазы есть на крышке цепи ГРМ вверху? И какое время впрыска бензина на хх?
burguy88 писал(а):Подскажите по такому вопросу. Автомобиль шеви Нива блок те пм 3.81 , форсунки вальтек(ОМВЛ) жиклеры рассверлены 2.0 ,редуктор атикер sr06 , диф. Давление 0.9 делаю калибровка время впрыска на холостом 3.5 мс. Размер жиклеров под объём и мощность должны подходить. В конфигурации выбраны форсунки ОМВЛ. В чем проблема? Или для этих форсунок нормальное время? Машина не глохнет и недергается вроде. Фото форсунок прилеплю.
Shurup писал(а):Поддерживаю. И ещё одно. Найдите типовые параметры бензинового впрыска для данного ЭБУ и проверьте действительно ли он такой, т.е. бензиновая часть работает нормально. А потом вгоняйте время газовых форсунок до нормы размерами жиклёров и не забывайте контролировать время бензина на газе.
Найдите типовые параметры бензинового впрыска для данного ЭБУ и проверьте действительно ли он такой,
burguy88 писал(а):3.5 это время газовых на холостом. Время бензина 2.9-3 мс. Датчикаифазы сверху нет.
Но беда не приходит одна, свояк друга, а по совместительству мой друг, решил что его митсубиси оутлендер иксэль 2.4 объём 170 лошадей, ест много бензина. Подскажите справиться с ним те-пм? И какие форсунки туда прикупить?
bgaf писал(а):burguy88 писал(а):3.5 это время газовых на холостом. Время бензина 2.9-3 мс. Датчикаифазы сверху нет.
Но беда не приходит одна, свояк друга, а по совместительству мой друг, решил что его митсубиси оутлендер иксэль 2.4 объём 170 лошадей, ест много бензина. Подскажите справиться с ним те-пм? И какие форсунки туда прикупить?
Посмотрите на моя подпись. Моя конфигурация будет работать замечательно. Можно использовать и ДНК, можно и OBD. Не рекомендую ручную настройку газового блока. Если хотите ТЕ-РМ, то надо очень аккуратно настроит вручную, смотря на STFT и LTFT по всему диапазону оборотов и нагрузке, либо подключить TE-Z8, если на борту есть К-линия. Протокол ОБД коммуникации у этого автомобиля должен быть ISO 9141, так что К-линия должна быть там...
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
burguy88 писал(а):А будет ли тогда хватать на мощности, если впрыск попарный?
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11