Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Общие вопросы

Re: Общие вопросы

Сообщение marusja69 » 26 янв 2019, 10:05

shurken писал(а):
marusja69 писал(а):Меды? Сорян, не силен пока в профессиональном сленге четвертого поколения. Имеются ввиду Magic? Jet или FX?
И таки не понял комментария - АЕВ, по сравнению с ними, тише или нет?

Это не сленг, это форсунки Ланди Рензо.

А почему тогда Меды, позвольте поинтересоваться?
И с АЕВ вам приходилось работать? Я посмотрел графики http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=4&t=28#p399 Владимира - по времени открытия они хороши.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: Общие вопросы

Сообщение chaosad » 29 янв 2019, 13:56

Доброго всем времени, помогите понять про режим cut off и какие настройки правильно поставить.
Смотрел и читал и в общих чертах понял но на практике не совсем.
Мозги ПМ
имеем диф давление - 1.2
если топать поднимается примерно 2.1
Нужно включать кат офф или нет? что он дает или не дает?
какие настройки поставить для включения?
Спасибо заранее.
chaosad
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 15:05
Откуда (Страна и город): россия, барнаул
Мой автомобиль: тойота эстима

Re: Общие вопросы

Сообщение bgaf » 29 янв 2019, 14:42

chaosad писал(а):Доброго всем времени, помогите понять про режим cut off и какие настройки правильно поставить.
Смотрел и читал и в общих чертах понял но на практике не совсем.
Мозги ПМ
имеем диф давление - 1.2
если топать поднимается примерно 2.1
Нужно включать кат офф или нет? что он дает или не дает?
какие настройки поставить для включения?
Спасибо заранее.

Скорее всего, правильно настройте график коррекции по дифференциальному давлению и подберите правильной размер жиклеров форсунок.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Общие вопросы

Сообщение chaosad » 29 янв 2019, 17:03

bgaf писал(а):
chaosad писал(а):Доброго всем времени, помогите понять про режим cut off и какие настройки правильно поставить.
Смотрел и читал и в общих чертах понял но на практике не совсем.
Мозги ПМ
имеем диф давление - 1.2
если топать поднимается примерно 2.1
Нужно включать кат офф или нет? что он дает или не дает?
какие настройки поставить для включения?
Спасибо заранее.

Скорее всего, правильно настройте график коррекции по дифференциальному давлению и подберите правильной размер жиклеров форсунок.

Вопрос больше по принципу работы кат офф режима и применимо для меня, хотелось бы подробнее.
А как правильно построить график коррекции по диф. давлению, можно по шагам примерно, если оттолкнуться от того что размер правильный.
chaosad
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 15:05
Откуда (Страна и город): россия, барнаул
Мой автомобиль: тойота эстима

Re: Общие вопросы

Сообщение bgaf » 29 янв 2019, 17:29

chaosad писал(а):Вопрос больше по принципу работы кат офф режима и применимо для меня, хотелось бы подробнее.
А как правильно построить график коррекции по диф. давлению, можно по шагам примерно, если оттолкнуться от того что размер правильный.

А вы спрашиваете о выходе из Cut-Off или о сбросе газа в режиме Cut-Off?
Настройку графика я делаю так - устанавливаю опорное давление, потом накручиваю редуктор, чтобы дифференциальное давление поднялось и подбираю такого коэффициента коррекции, чтобы бензиновое время впрыска не изменялось. Потом наоборот - прижимаю шланг между редуктора и датчика давления, чтобы давление в рампе уменьшилось и опять подбираю такого коэффициента, чтобы бензиновое время впрыска не изменялось. Потом регулирую давление, чтобы было ближе к опорному. Точки графика распределяю равномерно через 0.3 бара. У меня давление 1.1 бара и первая точка поставил на 0.5 бар, вторая на 0.8, третья является опорной 1.1 бар, потом 1.4, 1.7 и 2.0 бара. Когда накручиваете редуктор или уменьшаете давление, было бы хорошо установить давление ближе к соответствующей точки графики, прежде чем менять ее позицию.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Общие вопросы

Сообщение chaosad » 29 янв 2019, 19:09

bgaf писал(а):
chaosad писал(а):Вопрос больше по принципу работы кат офф режима и применимо для меня, хотелось бы подробнее.
А как правильно построить график коррекции по диф. давлению, можно по шагам примерно, если оттолкнуться от того что размер правильный.

А вы спрашиваете о выходе из Cut-Off или о сбросе газа в режиме Cut-Off?
Настройку графика я делаю так - устанавливаю опорное давление, потом накручиваю редуктор, чтобы дифференциальное давление поднялось и подбираю такого коэффициента коррекции, чтобы бензиновое время впрыска не изменялось. Потом наоборот - прижимаю шланг между редуктора и датчика давления, чтобы давление в рампе уменьшилось и опять подбираю такого коэффициента, чтобы бензиновое время впрыска не изменялось. Потом регулирую давление, чтобы было ближе к опорному. Точки графика распределяю равномерно через 0.3 бара. У меня давление 1.1 бара и первая точка поставил на 0.5 бар, вторая на 0.8, третья является опорной 1.1 бар, потом 1.4, 1.7 и 2.0 бара. Когда накручиваете редуктор или уменьшаете давление, было бы хорошо установить давление ближе к соответствующей точки графики, прежде чем менять ее позицию.



ну если можно то и про выход из кат офф и про сброс газа.
Про установку опорного - т.е у меня оно 1.2 на нем я сравниваю впрыск бензина и впрыск бензина на газу, они одинаковые. Потом начинаю поднимать давление и опять переходя на бензин сравниваю бензин, бензин на газу и подбираю коэффициент так??
( у меня стояли по умолчанию 0.5 и 0.3 по моему ), так вот я не могу понять, что значат эти цифры? проценты? бары? или как ими пользоваться просветите. ТОже самое и с температурными коэффициентами , там вообще 0.1 и что это такое? 10%??
chaosad
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 15:05
Откуда (Страна и город): россия, барнаул
Мой автомобиль: тойота эстима

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 30 янв 2019, 10:30

chaosad писал(а):
так вот я не могу понять, что значат эти цифры? проценты? бары? или как ими пользоваться просветите. ТОже самое и с температурными коэффициентами , там вообще 0.1 и что это такое? 10%??

viewtopic.php?f=6&t=639
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение Shurup » 30 янв 2019, 11:03

chaosad писал(а):
bgaf писал(а):
chaosad писал(а):Вопрос больше по принципу работы кат офф режима и применимо для меня, хотелось бы подробнее.
А как правильно построить график коррекции по диф. давлению, можно по шагам примерно, если оттолкнуться от того что размер правильный.

А вы спрашиваете о выходе из Cut-Off или о сбросе газа в режиме Cut-Off?
Настройку графика я делаю так - устанавливаю опорное давление, потом накручиваю редуктор, чтобы дифференциальное давление поднялось и подбираю такого коэффициента коррекции, чтобы бензиновое время впрыска не изменялось. Потом наоборот - прижимаю шланг между редуктора и датчика давления, чтобы давление в рампе уменьшилось и опять подбираю такого коэффициента, чтобы бензиновое время впрыска не изменялось. Потом регулирую давление, чтобы было ближе к опорному. Точки графика распределяю равномерно через 0.3 бара. У меня давление 1.1 бара и первая точка поставил на 0.5 бар, вторая на 0.8, третья является опорной 1.1 бар, потом 1.4, 1.7 и 2.0 бара. Когда накручиваете редуктор или уменьшаете давление, было бы хорошо установить давление ближе к соответствующей точки графики, прежде чем менять ее позицию.



ну если можно то и про выход из кат офф и про сброс газа.
Про установку опорного - т.е у меня оно 1.2 на нем я сравниваю впрыск бензина и впрыск бензина на газу, они одинаковые. Потом начинаю поднимать давление и опять переходя на бензин сравниваю бензин, бензин на газу и подбираю коэффициент так??
( у меня стояли по умолчанию 0.5 и 0.3 по моему ), так вот я не могу понять, что значат эти цифры? проценты? бары? или как ими пользоваться просветите. ТОже самое и с температурными коэффициентами , там вообще 0.1 и что это такое? 10%??

:D Как говорят у нас :"Один про Івана, а другий про Степана". Милен (ака "bgaf") вам обьснял про то как пользоваться коэффициентами коррекции в графическом режиме, а Вы, я так понял, пользуетесь числовыми. Во вкладке коэффициентов есть окошечко "График". Поставьте там галочку и пользуйтесь на здоровье ;) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Общие вопросы

Сообщение chaosad » 30 янв 2019, 12:24

В программе ТамонаГаз 3.11 вроде нет такой галочки, а другие блог ПМ я так понял не поддерживает.
В итоге ни про кат офф ни про эти цифры я так ничего и не узнал (
chaosad
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 15:05
Откуда (Страна и город): россия, барнаул
Мой автомобиль: тойота эстима

Re: Общие вопросы

Сообщение chaosad » 30 янв 2019, 12:28

orlov vladimir писал(а):
chaosad писал(а):
так вот я не могу понять, что значат эти цифры? проценты? бары? или как ими пользоваться просветите. ТОже самое и с температурными коэффициентами , там вообще 0.1 и что это такое? 10%??

viewtopic.php?f=6&t=639

Спасибо, что обратили внимание, сейчас опять буду читать, т.к. уже читал, но опять таки не понял смысл именно этих чисел, что значит 0.3 в меньше опорного коэффициента, 30% обогащения? или 0.3 коэф впрыска? или 0.3 бара давления начинается коррекция? :?
chaosad
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 15:05
Откуда (Страна и город): россия, барнаул
Мой автомобиль: тойота эстима

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron