Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Общие вопросы

Re: Общие вопросы

Сообщение webgold » 30 янв 2018, 17:57

Доброго времени суток всем. Один момент есть такой неприятный., что немного проваливаются обороты двигателя, при сбросе газа в нейтральную скорость. Проседают они когда как, т. е когда падают до 600 об.мин а иногда до 900 об.м. а иногда вообще не проседают.(Когда машина катится у мня холостой ход 1000 об.мин) Ваз 2114 е-газ . Меньше всего обороты проседают, когда машина очень хорошо прогрета.
От чего это зависит я не могу понять. Может кто сталкивался с данной проблемой? Может коэффициенты не так настроены у меня?
Вложения
Temp.cfg
(15.3 KIB) Скачиваний: 163
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: Общие вопросы

Сообщение xedox » 31 янв 2018, 16:45

webgold писал(а):Доброго времени суток всем. Один момент есть такой неприятный., что немного проваливаются обороты двигателя, при сбросе газа в нейтральную скорость. Проседают они когда как, т. е когда падают до 600 об.мин а иногда до 900 об.м. а иногда вообще не проседают.(Когда машина катится у мня холостой ход 1000 об.мин) Ваз 2114 е-газ . Меньше всего обороты проседают, когда машина очень хорошо прогрета.
От чего это зависит я не могу понять. Может кто сталкивался с данной проблемой? Может коэффициенты не так настроены у меня?


Осциллограмму происходящей ситуации надо бы. А так посмотрите как ведет себя давление редуктора в Cut-off'е и какое время газовых форсунок на ХХ.
TE-PM, ̶D̶.̶T̶.̶ ̶G̶a̶s̶ Alex Shark 1200, ̶V̶a̶l̶t̶e̶k̶ ̶2̶ ̶O̶h̶m̶ Hana Green
xedox
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 12:58
Откуда (Страна и город): Україна
Мой автомобиль: Citroen XM

Re: Общие вопросы

Сообщение webgold » 26 фев 2018, 21:14

orlov vladimir, не могу понять, от каких условий включается прогрев форсунок ? После запуска холодного двигателя на бензине ,прогрев форсунок может включится и через 10 сек. и через 1 минуту и 2 минуты. От каких условий зависит такой разбег?
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 27 фев 2018, 16:47

webgold писал(а):orlov vladimir, не могу понять, от каких условий включается прогрев форсунок ? После запуска холодного двигателя на бензине ,прогрев форсунок может включится и через 10 сек. и через 1 минуту и 2 минуты. От каких условий зависит такой разбег?

Должны начинать работать почти сразу.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение webgold » 25 мар 2018, 20:44

У меня еще такая вот закономерность странная. Чем больше температура газа, тем смесь богаче! Коррекция по температуре газа начиная от 40 градусов и больше поставил в коф. 1. смесь стала менее богатая, но все равно богатит. Можно опустить кривую ниже ? Хотя это все логики противоречит? Может кто подскажет почему так происходит?
Вложения
2018-03-25_20-38-29 (2) (2).png
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: Общие вопросы

Сообщение Shurup » 25 мар 2018, 23:50

webgold писал(а):У меня еще такая вот закономерность странная. Чем больше температура газа, тем смесь богаче! Коррекция по температуре газа начиная от 40 градусов и больше поставил в коф. 1. смесь стала менее богатая, но все равно богатит. Можно опустить кривую ниже ? Хотя это все логики противоречит? Может кто подскажет почему так происходит?
Автокалибровка проводилась на полностью прогретом двигателе? Может ошибаюсь, но думаю что нет, раз температура лезет выше опорной, тем более, что сейчас жары нет.
К тому же на состав смеси влияет не только температура газа, но и диффдавление. Обратите внимание, что на холодном редукторе диффдавление всегда выше чем на прогретом. Там коррекции тоже проверьте.
Я например имитирую падение/повышение давления винтом редуктора и правлю график по диффдавлению. И делаю это, когда текущие значения давления и температуры равны опорным, ( предварительно скорректировав зону ХХ если нужно, тоже при опорных значениях).
В идеале нужно выполнять автокалибровку, когда редуктор полностью прогрет и температура на нем не меняется (это момент когда открывается термостат и температура ОЖ стабилизируется на некоторое время). Почему так? В этот момент система определяет максимально реальные опорные значения диффдавления и температуры газа при которых коэффициенты коррекции равны 1.
Основа - график переходной характеристики. Все коэффициенты вносят поправки взяв его за основу и применив отличие от опорных значений.
Как то так. Попытался объяснить как сам понимаю :) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 26 мар 2018, 08:58

Shurup писал(а):
webgold писал(а):У меня еще такая вот закономерность странная. Чем больше температура газа, тем смесь богаче! Коррекция по температуре газа начиная от 40 градусов и больше поставил в коф. 1. смесь стала менее богатая, но все равно богатит. Можно опустить кривую ниже ? Хотя это все логики противоречит? Может кто подскажет почему так происходит?
Автокалибровка проводилась на полностью прогретом двигателе? Может ошибаюсь, но думаю что нет, раз температура лезет выше опорной, тем более, что сейчас жары нет.
К тому же на состав смеси влияет не только температура газа, но и диффдавление. Обратите внимание, что на холодном редукторе диффдавление всегда выше чем на прогретом. Там коррекции тоже проверьте.
Я например имитирую падение/повышение давления винтом редуктора и правлю график по диффдавлению. И делаю это, когда текущие значения давления и температуры равны опорным, ( предварительно скорректировав зону ХХ если нужно, тоже при опорных значениях).
В идеале нужно выполнять автокалибровку, когда редуктор полностью прогрет и температура на нем не меняется (это момент когда открывается термостат и температура ОЖ стабилизируется на некоторое время). Почему так? В этот момент система определяет максимально реальные опорные значения диффдавления и температуры газа при которых коэффициенты коррекции равны 1.
Основа - график переходной характеристики. Все коэффициенты вносят поправки взяв его за основу и применив отличие от опорных значений.
Как то так. Попытался объяснить как сам понимаю :) .

Всё верно.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 26 мар 2018, 09:00

webgold писал(а):У меня еще такая вот закономерность странная. Чем больше температура газа, тем смесь богаче! Коррекция по температуре газа начиная от 40 градусов и больше поставил в коф. 1. смесь стала менее богатая, но все равно богатит. Можно опустить кривую ниже ? Хотя это все логики противоречит? Может кто подскажет почему так происходит?

Бывало и такое. Если бы надо было бы делать коррекцию только по физическим параметрам температуры газа, то и графика не надо было бы вводить.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение webgold » 10 апр 2018, 20:37

Подскажите что может быть, если на горячий двигатель на газу оч. плохо запускается и если запускается, то обороты 500 и чахает двигатель.? А на холодную или еле теплый двигатель запускается прекрасно...
Аватар пользователя
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Ваз 2114 е-газ

Re: Общие вопросы

Сообщение Владимир_73 » 17 июн 2018, 09:05

Форсунки Rail IG8 HD Alpha они же Rail IG 1 Apache HD 2Оm, в программе ТЕ-РМ какие выбрать близкие по параметрам, IG1 3Om?
Владимир_73
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 09:22
Откуда (Страна и город): Россия,Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron