Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Общие вопросы

Общие вопросы

Сообщение Василий » 10 сен 2010, 16:52

Владимир подскажите пожалуйста если поставить на 4цил.авто ТГСрим-6 не подключая 2цилиндра, будет ли в диагностике это отоброжаться.И как программа будет на это реагиравать.
Василий
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 17:35
Откуда: Казахстан Алма-ата
Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 10 сен 2010, 17:09

Василий писал(а):Владимир подскажите пожалуйста если поставить на 4цил.авто ТГСрим-6 не подключая 2цилиндра, будет ли в диагностике это отоброжаться.И как программа будет на это реагиравать.

В программе нужно поставить 4цил и все.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение Василий » 11 сен 2010, 18:54

Рекомендованное время работы газовых форсунок на х\х 5мс это для Валтеков или для других тоже.Какое время например для ОМВЛ фост?
Василий
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 17:35
Откуда: Казахстан Алма-ата
Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

Re: Общие вопросы

Сообщение viktoria » 12 сен 2010, 12:08

Довелось столкнуться с авто Мазда Примаси.
Установка не моя, комплектация следующая:
Редуктор - Elpigas
Форсунки - AEB
Контроллер - Тамона Прогаз, версия прошивы 2.55
Давление дифф. на ХХ - 1.36 (?) бар
Длительность впрыска на ХХ - б/форсунки - 2.81-2.9 мс, г/форсунки - 4.9 - 5.0 мс.
По словам владелицы после установки ГБО на эту машину не всё было гладко, настройщики долго танцевали вокруг её, но в итоге добились совершенно нормальной (по словам хозяйки) работы установки.
Авто проехало около 20 т.км, и сгорел блок управления. Блок управления заменили и не смогли толком настроить. Те установщики, которые в начале эпопеи умудрились всё сделать в ажуре, закрыли бизнес и исчезли. Затем подоспела замена ремня ГРМ с разборкой той части ГБО, которая мешала доступу к ДВС.
После всех этих приключений хозяйка побывала в нескольких конторах по установке ГБО и в конце концов попала ко мне.
Порешал несколько мелких косячков, откалибровал и поехал карты собирать.
Несколько удивило довольно высокое дифф. давление. Осмотрев форсунки не нашёл дюз, пригодных для сверления. Видимо , ещё до меня "вытягивали" время газ.впрыска подъёмом давления. Ну ладно. Что ёщё заметил - при езде здорово охлаждается редуктор, падает температура с 85-88 град. до 45-47 град. Здорово "гуляет" дифф. давление - на разгоне "педаль в пол" давление падает до 0,9 бар. При "кат-офф" прыгает до 1,5 бар. Попытался скомпенсировать коэффициентами.
Результаты - машина едет и едет в принципе не плохо. Ну и самое главное, от чего не смог избавится как ни бился - машину поддёргивает в момент, когда из-за изменения фазированного впрыска на попарно параллельный время впрыска прыгает с 8мс на 4мс и обратно. В этот момент возникает нервный передёрг машины и дальше всё в порядке. Насколько я понимаю - кратковременно смесь переобогащается. Подскажите в какую сторону рыть, чего делать, как решит эту проблему средствами Прогаз?
Бюджет работ весьма ограничен, замена марки газ. контроллера не катит (да и поможет ли?) - это раз. А второе - мне уже просто даже интересно стало - до всех этих приключений автомобиль ездил на ГБО в такой комплектации, значит проблема решаема консервативным лечением, неужели я не решу?
Рад буду выслушать мысли/догадки/суждения/советы и проч.
Спасибо.
viktoria
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:42
Откуда: Минск, Беларусь
Мой автомобиль: Ауди

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 12 сен 2010, 13:34

Борьба с маздой.
1.После автокаллибровки осуществляется пробная поездка. Едем с лоптопом.
2. Смотрим на шарик, ловим момент, когда импульсы бензина укорачиваются вдвое. Как можно будет увидеть они попадают в зону х.х.
3. Опуская точки х.х вниз, добиваемся устойчивой работы двигателя в этом режиме. Учтите, что на х.х мотор будет глохнуть.
4. С помощью таблицы подберите коэф. в зоне х.х.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 12 сен 2010, 13:36

Василий писал(а):Рекомендованное время работы газовых форсунок на х\х 5мс это для Валтеков или для других тоже.Какое время например для ОМВЛ фост?

Я рекомендую эти времена и для других форсунок. Главное, не получить обеднение на максимальных мощностях из-за постоянно открытых газовых форсунок.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение Василий » 12 сен 2010, 17:03

Владимир здравствуйте.Жалко что не могу приехать на выстовку а то был бы рад общению с Вами.Подскажите пож-та на что опирается прога при выводе сообщения увеличить или уменьшить диаметр жиклёров.

Столкнулся с авто Тойота Л-Крузер 4.0 впрыск нефазированный оборудование Прогаз-6,Валтек-3Ом,Томас Арктик, дюзы поставил 2.0 диф\давление 1.0 время г\ф вышло 3.8 м\с а прога говорит уменьшите сопла
Василий
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 17:35
Откуда: Казахстан Алма-ата
Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

Re: Общие вопросы

Сообщение orlov vladimir » 12 сен 2010, 18:46

Василий писал(а):Столкнулся с авто Тойота Л-Крузер 4.0 впрыск нефазированный оборудование Прогаз-6,Валтек-3Ом,Томас Арктик, дюзы поставил 2.0 диф\давление 1.0 время г\ф вышло 3.8 м\с а прога говорит уменьшите сопла

С параллельным впрыском все намного сложнее. Ведь форсунки срабатывают в два раза чаще. Обычно на такие машины ставят быстрые газовые форсунки. Но можно воспользоваться опцией нашего компьютера и уменьшить количество срабатываний в два раза, с одновремменым увеличением длительности. В разделе газовые форсунки нужно поставить соответствующую опцию.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Общие вопросы

Сообщение Василий » 13 сен 2010, 19:37

[quote=". В разделе газовые форсунки нужно поставить соответствующую опцию.[/quote]
если Вас не затруднит немного поподробней
Василий
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 17:35
Откуда: Казахстан Алма-ата
Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

Re: Общие вопросы

Сообщение Alexannder » 15 сен 2010, 00:48

Добрый день! столкнулся с таким вот вопросом: при езде на газе (в прочем и на бензине) кратковременно гаснет вся индикация на переключателе и машина если ехала на газе переходит на бензин и в режим "ожидания газа" на одной машине это может происходить 3-4 раза в неделю на другой- 1 раз в три месяца. Что это могло бы быть?
Alexannder
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:40
Мой автомобиль: Opel Omega-B

След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron