salavat писал(а):Уважаемый Владимир Орлов!
Все таки решил прояснить: по схеме подключения... Тамона подключается в разрыв управления форсунками. В моем двигателе(система ЛЕ_джетроник) управление форсунками бензина происходит параллельно всеми 6 форсами. Т.е. импульс на форсунки бенза одновременно идет с одной точки из блока джетроника...
Возможна ли корректная работа Тамоны при такой схеме джетроника?
salavat писал(а):Василий благодарю за ответ и Вашу точку зрения!
Незнаю как на Фольксах, но такая же система какая сейчас у меня стояла на Опель сенаторе 3.0 литра тоже...точно!
Меня смущает в эжекторных системах возможная опасность хлопка...с разрушением расходомера, самого корпуса впускного коллектора(алюминий) и дроссельной заслонки... Есть у меня знакомые которые ездят на первых системах давно и без проблем, но...все же решился на 4 поколение...потому что видел и результаты хлопков.
Лямбды на моем моторе нету. Смутило меня то, что форсунками бенза джетрон управляет всего 2 проводками(запараллелены все 6 форсов), а в Тамоне Прогаз смотрел видеоприложение...где описывалось, например, поэтапный переход с форсунок бензина на форсунки газа с задержкой в 2 секунды на каждом форсе или как запрграммируешь. Предполагаю, что такого поэтапного перехода на джетронике не получить. Даже на Мотронике 1.0 также как и на джетроне получается схема...но мне эти фичи не очень важны, главное чтоб не было хлопков...и система стабильнее была чем эжекторная система.
Отсюда и вопрос возник: стоит ли покупать 4 поколение....и будет ли оно работоспособно на моем моторе?
masta писал(а):Уважаемый Орлов Владимир!
Скажите пожалуйста, а можно-ли систему TamonaProGas4 поставить на трёхцилиндровый двигатель и как. У меня Daihatsu Charade с литровым двигателем, впрыск во все три цилиндра одновременно.
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10