Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Покупка

Re: Покупка

Сообщение Василий » 17 окт 2010, 17:09

На разницу в цене можно купить охапку расходомеров.Если всё таки хочешь 4 пок.то настраивать как моновпрыск.А по поводу задержки включения газфорсунок то тем Тамона и хороша что почти всё можно подстраивать индивидуально.Поставь задержку включения 0 сек.и все форсунки будут включаться одновременно Честно говоря я на моно не ставил у нас таких авто почти нет.
Василий
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 17:35
Откуда: Казахстан Алма-ата
Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

Re: Покупка

Сообщение salavat » 17 окт 2010, 17:25

Василий! На разницу...даже одного расходомера не купить: 19 тыр в Екзисте! :) К тому же комплект Тамоны с 80литровым баллоном мне выйдет в 15 тыр и устанавливать буду самостоятельно. Позвонил в Уфу установщикам...запросили 32-33 тыщи на 4 поколение(правда Ловато и Альфа у них)...и 15 тыщ на эжекторную...
У себя в поселке нашел установщика, по крайней мере раньше они ставили...но он посмотрев на конструкцию моего мотора отказался ставить эжектор(сказал что хлопок будет разрушительным, а на вопрос об 4 поколении сказал...что с компами не умеет работать и не сможет поставить... После этого возникло решение самостоятельной установки. Тем более, ознакомился с видеоматериалами технической поддержки...где все разжевано до мелочей. Осталось на некоторые возникшие вопросы получить ответы...и в путь!
Вот! :)
TamonaTGstream6,BMW728i,Е23,1985г.
salavat
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:52
Откуда: Ufa Raevka
Откуда (Страна и город): Уфа-Раевка
Мой автомобиль: BMW728i E23

Re: Покупка

Сообщение Василий » 17 окт 2010, 17:57

Задовай всегда рады на все вопросы будут реальные ответы тут Артура Мастыло нет здесь Владимир Орлов
Василий
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 17:35
Откуда: Казахстан Алма-ата
Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

Re: Покупка

Сообщение orlov vladimir » 18 окт 2010, 09:40

salavat писал(а):Уважаемый Владимир Орлов!
Все таки решил прояснить: по схеме подключения... Тамона подключается в разрыв управления форсунками. В моем двигателе(система ЛЕ_джетроник) управление форсунками бензина происходит параллельно всеми 6 форсами. Т.е. импульс на форсунки бенза одновременно идет с одной точки из блока джетроника...
Возможна ли корректная работа Тамоны при такой схеме джетроника?

Да, возможна.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6665
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Покупка

Сообщение orlov vladimir » 18 окт 2010, 09:43

salavat писал(а):Василий благодарю за ответ и Вашу точку зрения!
Незнаю как на Фольксах, но такая же система какая сейчас у меня стояла на Опель сенаторе 3.0 литра тоже...точно! :D
Меня смущает в эжекторных системах возможная опасность хлопка...с разрушением расходомера, самого корпуса впускного коллектора(алюминий) и дроссельной заслонки... Есть у меня знакомые которые ездят на первых системах давно и без проблем, но...все же решился на 4 поколение...потому что видел и результаты хлопков.
Лямбды на моем моторе нету. Смутило меня то, что форсунками бенза джетрон управляет всего 2 проводками(запараллелены все 6 форсов), а в Тамоне Прогаз смотрел видеоприложение...где описывалось, например, поэтапный переход с форсунок бензина на форсунки газа с задержкой в 2 секунды на каждом форсе или как запрграммируешь. Предполагаю, что такого поэтапного перехода на джетронике не получить. Даже на Мотронике 1.0 также как и на джетроне получается схема...но мне эти фичи не очень важны, главное чтоб не было хлопков...и система стабильнее была чем эжекторная система.
Отсюда и вопрос возник: стоит ли покупать 4 поколение....и будет ли оно работоспособно на моем моторе?

4 поколение - однозначно лучше. Можно очень точно настроить. И вероятность хлопков почти нулевая. Разница только в цене. Но и квалификация устанавливающего должна быть выше.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6665
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Покупка

Сообщение masta » 23 окт 2010, 14:08

Уважаемый Орлов Владимир!
Скажите пожалуйста, а можно-ли систему TamonaProGas4 поставить на трёхцилиндровый двигатель и как. У меня Daihatsu Charade с литровым двигателем, впрыск во все три цилиндра одновременно.
masta
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:50
Мой автомобиль: Daihatsu

Re: Покупка

Сообщение salavat » 23 окт 2010, 21:51

masta писал(а):Уважаемый Орлов Владимир!
Скажите пожалуйста, а можно-ли систему TamonaProGas4 поставить на трёхцилиндровый двигатель и как. У меня Daihatsu Charade с литровым двигателем, впрыск во все три цилиндра одновременно.

Привет!
Был аналогичный вопрос про установку 6 цилиндровой версии Тамоны на авто с 4хцилиндровым мотором, где уважаемый Владимир ответил что можно отключить ненужные цилиндры...и в путь! :D
Удачи!
TamonaTGstream6,BMW728i,Е23,1985г.
salavat
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:52
Откуда: Ufa Raevka
Откуда (Страна и город): Уфа-Раевка
Мой автомобиль: BMW728i E23

Пред.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron