Василий благодарю за ответ и Вашу точку зрения!
Незнаю как на Фольксах, но такая же система какая сейчас у меня стояла на Опель сенаторе 3.0 литра тоже...точно!
Меня смущает в эжекторных системах возможная опасность хлопка...с разрушением расходомера, самого корпуса впускного коллектора(алюминий) и дроссельной заслонки... Есть у меня знакомые которые ездят на первых системах давно и без проблем, но...все же решился на 4 поколение...потому что видел и результаты хлопков.
Лямбды на моем моторе нету. Смутило меня то, что форсунками бенза джетрон управляет всего 2 проводками(запараллелены все 6 форсов), а в Тамоне Прогаз смотрел видеоприложение...где описывалось, например, поэтапный переход с форсунок бензина на форсунки газа с задержкой в 2 секунды на каждом форсе или как запрграммируешь. Предполагаю, что такого поэтапного перехода на джетронике не получить. Даже на Мотронике 1.0 также как и на джетроне получается схема...но мне эти фичи не очень важны, главное чтоб не было хлопков...и система стабильнее была чем эжекторная система.
Отсюда и вопрос возник: стоит ли покупать 4 поколение....и будет ли оно работоспособно на моем моторе?
TamonaTGstream6,BMW728i,Е23,1985г.