Сразу скажу, фотки монтажа и диаграммы чуть позже.
Что имеем. имеем собственно машину, а она нас, со своими до впрысками.
Тамона ТГСтрим 6, редуктор томасето арктик, форсунки по документам пришли как вальтек тип 37. выглядит так: пластиковый рампа, сами форсунки тоже пластиковые, крепятся к рампе стопорными кольцами, что то напоминает форсунки от ловато смарт.
Долго мучились искали где взять обороты. с катушки из-за до впрыском появлялись прострелы в верх и в ноль. В итоге нашли обороты с диагностического разъема (под капотом). там оказывается есть такой провод №1.
Что получили. Плавно обороты раскручивает, тормозит также. если вообще педаль в пол, то с провалом и передергиванием машина взлетает вверх. если в пол педали, то просто глохнет.
дифференциальное давление в районе 1,1, газовые форсунки 4,8-5,3 мс. Там вообще интересно показывает впрыски бензина все по разному и неплохо разнятся.
Что получилось. Владимир дал экспериментальную прошивку. получилось что машина на ХХ работает на бензине, свыше 1100 оборотов на газу. при этом все все нормально работает в плане, педаль в пол, машина взлетает. пока решили оставить, так.
Я закажу более скоростные форсунки, рекомендовали из бюджетных это OMVL, горизонт, не рекомендовали. но для эксперимента я думаю стоит и их попробовать. и как то сделать их прогрев от двигателя.
Некоторые замечания по прошивке 6,50. алгоритм такой. нажимаешь кнопку G. переход на газ идет не сразу при перегазовке, через некоторое время, затем видно как форсунки по очередно переходят, в следующие разы когда газуешь, включаются все сразу форсунки. Дальше нажимаешь кнопку P, жмешь на педаль газа, обороты больше начинает разкручивать, потом почему то включаются газовые форсы, газа не хватает, давление упало. слышно зумер. Обороты не развиваются пока не нажмешь еще раз P. Потом все, машина чисто на бензине. Сразу два раза нажать на Р. не проходит.