Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






bmw x5 e53 -2001 год. 3 литра 234 л.с. - история с продолжен

bmw x5 e53 -2001 год. 3 литра 234 л.с. - история с продолжен

Сообщение diesels » 02 апр 2011, 05:35

Сразу скажу, фотки монтажа и диаграммы чуть позже.

Что имеем. имеем собственно машину, а она нас, со своими до впрысками.
Тамона ТГСтрим 6, редуктор томасето арктик, форсунки по документам пришли как вальтек тип 37. выглядит так: пластиковый рампа, сами форсунки тоже пластиковые, крепятся к рампе стопорными кольцами, что то напоминает форсунки от ловато смарт.

Долго мучились искали где взять обороты. с катушки из-за до впрыском появлялись прострелы в верх и в ноль. В итоге нашли обороты с диагностического разъема (под капотом). там оказывается есть такой провод №1.
Что получили. Плавно обороты раскручивает, тормозит также. если вообще педаль в пол, то с провалом и передергиванием машина взлетает вверх. если в пол педали, то просто глохнет.
дифференциальное давление в районе 1,1, газовые форсунки 4,8-5,3 мс. Там вообще интересно показывает впрыски бензина все по разному и неплохо разнятся.

Что получилось. Владимир дал экспериментальную прошивку. получилось что машина на ХХ работает на бензине, свыше 1100 оборотов на газу. при этом все все нормально работает в плане, педаль в пол, машина взлетает. пока решили оставить, так.
Я закажу более скоростные форсунки, рекомендовали из бюджетных это OMVL, горизонт, не рекомендовали. но для эксперимента я думаю стоит и их попробовать. и как то сделать их прогрев от двигателя.

Некоторые замечания по прошивке 6,50. алгоритм такой. нажимаешь кнопку G. переход на газ идет не сразу при перегазовке, через некоторое время, затем видно как форсунки по очередно переходят, в следующие разы когда газуешь, включаются все сразу форсунки. Дальше нажимаешь кнопку P, жмешь на педаль газа, обороты больше начинает разкручивать, потом почему то включаются газовые форсы, газа не хватает, давление упало. слышно зумер. Обороты не развиваются пока не нажмешь еще раз P. Потом все, машина чисто на бензине. Сразу два раза нажать на Р. не проходит.
Вложения
бумер454567654.osc
Это диаграммы на новой прошивке
(25 KIB) Скачиваний: 202
о997ук.cfg
конфигурация сама последняя
(19.43 KIB) Скачиваний: 197
Последний раз редактировалось diesels 04 апр 2011, 16:35, всего редактировалось 2 раз(а).
diesels
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:36
Откуда: Россия, Тюменская область, Нефтеюганск
Мой автомобиль: KIA

Re: bmw x5 e53 -2001 год. 3 литра 234 л.с. - история с продо

Сообщение diesels » 02 апр 2011, 07:38

Еще водитель сегодня сказал. выключаешь двигатель заводишь, машина в режиме бензин. чтоб на газ перешла, нужно кнопку нажимать всегда после выключения двигателя.

вообще було бы классно. сделать алгоритм такой, на этой функции ХХ на газу. к примеру с 600-800 оборотов газ потом 800-1100 - бензин, потом опять газ.
Это как раз исключит глюки довпрысков.
Вложения
S3010007.JPG
может тут кто то что то посоветует.
diesels
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:36
Откуда: Россия, Тюменская область, Нефтеюганск
Мой автомобиль: KIA

Re: bmw x5 e53 -2001 год. 3 литра 234 л.с. - история с продо

Сообщение orlov vladimir » 02 апр 2011, 14:15

На то она и экспериментальная прошивка. Спасибо за советы и примечания. Проверим.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: bmw x5 e53 -2001 год. 3 литра 234 л.с. - история с продо

Сообщение cotman » 02 апр 2011, 22:59

diesels писал(а):Сразу скажу, фотки монтажа и диаграммы чуть позже.

Что имеем. имеем собственно машину, а она нас, со своими до впрысками.
Тамона ТГСтрим 6, редуктор томасето арктик, форсунки по документам пришли как вальтек тип 37. выглядит так: пластиковый рампа, сами форсунки тоже пластиковые, крепятся к рампе стопорными кольцами, что то напоминает форсунки от ловато смарт.

Долго мучились искали где взять обороты. с катушки из-за до впрыском появлялись прострелы в верх и в ноль. В итоге нашли обороты с диагностического разъема (под капотом). там оказывается есть такой провод №1.
Что получили. Плавно обороты раскручивает, тормозит также. если вообще педаль в пол, то с провалом и передергиванием машина взлетает вверх. если в пол педали, то просто глохнет.
дифференциальное давление в районе 1,1, газовые форсунки 4,8-5,3 мс. Там вообще интересно показывает впрыски бензина все по разному и неплохо разнятся.

Что получилось. Владимир дал экспериментальную прошивку. получилось что машина на ХХ работает на бензине, свыше 1100 оборотов на газу. при этом все все нормально работает в плане, педаль в пол, машина взлетает. пока решили оставить, так.
Я закажу более скоростные форсунки, рекомендовали из бюджетных это OMVL, горизонт, не рекомендовали. но для эксперимента я думаю стоит и их попробовать. и как то сделать их прогрев от двигателя.

Некоторые замечания по прошивке 6,50. алгоритм такой. нажимаешь кнопку G. переход на газ идет не сразу при перегазовке, через некоторое время, затем видно как форсунки по очередно переходят, в следующие разы когда газуешь, включаются все сразу форсунки. Дальше нажимаешь кнопку P, жмешь на педаль газа, обороты больше начинает разкручивать, потом почему то включаются газовые форсы, газа не хватает, давление упало. слышно зумер. Обороты не развиваются пока не нажмешь еще раз P. Потом все, машина чисто на бензине. Сразу два раза нажать на Р. не проходит.


На этих моторах нет довпрысков, нет и быть не может. Еще там есть тахометр (цвет провода не помню) легко осциллографом вычислить на ECU возле лобовика пассажирская сторона.Эти двигателя замечательно работают на 3-х Омных валтеках.
Все чудеса описанные вами считаю результатом кривого монтажа. Трехлитровый икс, очень распространенная машинка в наших краях, поставили больше сотни.
Ключевые позиции- правильная масса, плюс зажигания, сигнал тахо, ну и врезка в коллектор,сантиметр решает все.
Никто не знает столько, сколько не знаю я
cotman
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:10
Откуда: Минск (BY)
Откуда (Страна и город): Минск(BY)
Мой автомобиль: Golf

Re: bmw x5 e53 -2001 год. 3 литра 234 л.с. - история с продо

Сообщение diesels » 03 апр 2011, 06:18

ну так посоветуйте что то конкретное.
Фото нашего монтажа я выложил. вы предлагаете еще ниже засверлить подвод газа ?
diesels
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:36
Откуда: Россия, Тюменская область, Нефтеюганск
Мой автомобиль: KIA

Re: bmw x5 e53 -2001 год. 3 литра 234 л.с. - история с продо

Сообщение vladdomar » 03 апр 2011, 16:31

diesels писал(а):ну так посоветуйте что то конкретное.

Попробуйте убрать усреднение.
vladdomar
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 18:16
Откуда: г.Ессентуки,РФ
Откуда (Страна и город): г. Ессентуки, РФ
Мой автомобиль: Приора

Re: bmw x5 e53 -2001 год. 3 литра 234 л.с. - история с продо

Сообщение diesels » 03 апр 2011, 16:40

усреднение до впрысков ?
diesels
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:36
Откуда: Россия, Тюменская область, Нефтеюганск
Мой автомобиль: KIA

Re: bmw x5 e53 -2001 год. 3 литра 234 л.с. - история с продо

Сообщение vladdomar » 03 апр 2011, 19:28

Нет. На первой вкладке, там где по умолчанию выставлено 20. Либо снять галочку, либо уменьшить до минимума.
vladdomar
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 18:16
Откуда: г.Ессентуки,РФ
Откуда (Страна и город): г. Ессентуки, РФ
Мой автомобиль: Приора

Re: bmw x5 e53 -2001 год. 3 литра 234 л.с. - история с продо

Сообщение cotman » 03 апр 2011, 21:52

vladdomar писал(а):Нет. На первой вкладке, там где по умолчанию выставлено 20. Либо снять галочку, либо уменьшить до минимума.
Глупости советуете.
diesels Не вникая в подробности, а чисто анализируя статистику, у вас явно кривой монтаж. У нас часто встречаются ИКСЫ без обратной связи (нет лямбда зондов), там были мелкие проблемки с потреблением топлива, приходилось ручками отстраивать. Не ждите готовых решений, наморщите ум.
Никто не знает столько, сколько не знаю я
cotman
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:10
Откуда: Минск (BY)
Откуда (Страна и город): Минск(BY)
Мой автомобиль: Golf

Re: bmw x5 e53 -2001 год. 3 литра 234 л.с. - история с продо

Сообщение Василий » 04 апр 2011, 05:46

vladdomar писал(а):Нет. На первой вкладке, там где по умолчанию выставлено 20. Либо снять галочку, либо уменьшить до минимума.

А я всегда считал что усреднение это только для вывода цифровых значений на экран
Василий
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 17:35
Откуда: Казахстан Алма-ата
Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99