Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






ProGas и обеднение по Mazda

ProGas и обеднение по Mazda

Сообщение Treolorn » 12 апр 2011, 13:47

Кто подскажет как бороться с этим эффектом. В закладках ничего не нашел, обеднять RPM карту, не дает результата. ( у меня не получается ).
Все нормально работает, только при езде в натяг происходит дерганье ( пропуски по зажиганию) из за этого эффекта.
Автомобиль Мазда 3 двигатель 1.6
Treolorn
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:07
Мой автомобиль: Вольво V70

Re: ProGas и обеднение по Mazda

Сообщение viktoria » 12 апр 2011, 17:47

viktoria писал(а):Довелось столкнуться с авто Мазда Примаси.
Установка не моя, комплектация следующая:
Редуктор - Elpigas
Форсунки - AEB
Контроллер - Тамона Прогаз, версия прошивы 2.55
Давление дифф. на ХХ - 1.36 (?) бар
Длительность впрыска на ХХ - б/форсунки - 2.81-2.9 мс, г/форсунки - 4.9 - 5.0 мс.
По словам владелицы после установки ГБО на эту машину не всё было гладко, настройщики долго танцевали вокруг её, но в итоге добились совершенно нормальной (по словам хозяйки) работы установки.
Авто проехало около 20 т.км, и сгорел блок управления. Блок управления заменили и не смогли толком настроить. Те установщики, которые в начале эпопеи умудрились всё сделать в ажуре, закрыли бизнес и исчезли. Затем подоспела замена ремня ГРМ с разборкой той части ГБО, которая мешала доступу к ДВС.
После всех этих приключений хозяйка побывала в нескольких конторах по установке ГБО и в конце концов попала ко мне.
Порешал несколько мелких косячков, откалибровал и поехал карты собирать.
Несколько удивило довольно высокое дифф. давление. Осмотрев форсунки не нашёл дюз, пригодных для сверления. Видимо , ещё до меня "вытягивали" время газ.впрыска подъёмом давления. Ну ладно. Что ёщё заметил - при езде здорово охлаждается редуктор, падает температура с 85-88 град. до 45-47 град. Здорово "гуляет" дифф. давление - на разгоне "педаль в пол" давление падает до 0,9 бар. При "кат-офф" прыгает до 1,5 бар. Попытался скомпенсировать коэффициентами.
Результаты - машина едет и едет в принципе не плохо. Ну и самое главное, от чего не смог избавится как ни бился - машину поддёргивает в момент, когда из-за изменения фазированного впрыска на попарно параллельный время впрыска прыгает с 8мс на 4мс и обратно. В этот момент возникает нервный передёрг машины и дальше всё в порядке. Насколько я понимаю - кратковременно смесь переобогащается. Подскажите в какую сторону рыть, чего делать, как решит эту проблему средствами Прогаз?
Бюджет работ весьма ограничен, замена марки газ. контроллера не катит (да и поможет ли?) - это раз. А второе - мне уже просто даже интересно стало - до всех этих приключений автомобиль ездил на ГБО в такой комплектации, значит проблема решаема консервативным лечением, неужели я не решу?
Рад буду выслушать мысли/догадки/суждения/советы и проч.
Спасибо.

orlov vladimir писал(а):Борьба с маздой.
1.После автокаллибровки осуществляется пробная поездка. Едем с лоптопом.
2. Смотрим на шарик, ловим момент, когда импульсы бензина укорачиваются вдвое. Как можно будет увидеть они попадают в зону х.х.
3. Опуская точки х.х вниз, добиваемся устойчивой работы двигателя в этом режиме. Учтите, что на х.х мотор будет глохнуть.
4. С помощью таблицы подберите коэф. в зоне х.х.
viktoria
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:42
Откуда: Минск, Беларусь
Мой автомобиль: Ауди

Re: ProGas и обеднение по Mazda

Сообщение orlov vladimir » 12 апр 2011, 17:49

Treolorn писал(а):Кто подскажет как бороться с этим эффектом. В закладках ничего не нашел, обеднять RPM карту, не дает результата. ( у меня не получается ).
Все нормально работает, только при езде в натяг происходит дерганье ( пропуски по зажиганию) из за этого эффекта.
Автомобиль Мазда 3 двигатель 1.6

В новой версии введена специальная опция. Завтра расскажу.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ProGas и обеднение по Mazda

Сообщение orlov vladimir » 12 апр 2011, 17:50

viktoria извините, что не успел уведомить.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ProGas и обеднение по Mazda

Сообщение viktoria » 12 апр 2011, 18:08

Что ещё я был вынужден применить:
- долго экспериментировал с более "свежими" прошивками, но как-то внятного эффекта не добился. В общем, перешил на одну из старых версий (там, где не было карты коррекций по RPM а были коэффициенты коррекции по давлению в коллекторе) и, о чудо!, поехала машинка гораздо лучше.
- применил подход, описанный Владимиром Орловым и стало, в принципе, совсем не плохо
- заметил я, что работа ДВС при импульсах впрыска > 4 мс на попарно-параллельном и на фазированном впрыске различается (судя по накатываемым картам). Этот момент я обошёл следующим образом : выставил опорное давление в коллекторе (относительно которого происходит коррекция) не значение для ХХ, а значение давления , выше которого впрыск всегда попарно-параллельный и подогнал накатываемую "газовую" карту к бензиновой значением коэффикиента коррекции при давлении более опорного. (Во написал, аж сам удивился! Но я не знаю как это изложить в писменном виде по другому)
Результат: уехала владелица вполне довольная работой машины.
viktoria
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:42
Откуда: Минск, Беларусь
Мой автомобиль: Ауди

Re: ProGas и обеднение по Mazda

Сообщение viktoria » 12 апр 2011, 18:11

orlov vladimir писал(а):viktoria извините, что не успел уведомить.

Владимир, спасибо, я уже видел эту опцию в 3.00 версии но тогда (на момент Вашей со мной переписки) этой возможности не было.
viktoria
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:42
Откуда: Минск, Беларусь
Мой автомобиль: Ауди

Re: ProGas и обеднение по Mazda

Сообщение Treolorn » 19 апр 2011, 20:46

orlov vladimir писал(а):
Treolorn писал(а):Кто подскажет как бороться с этим эффектом. В закладках ничего не нашел, обеднять RPM карту, не дает результата. ( у меня не получается ).
Все нормально работает, только при езде в натяг происходит дерганье ( пропуски по зажиганию) из за этого эффекта.
Автомобиль Мазда 3 двигатель 1.6

В новой версии введена специальная опция. Завтра расскажу.

Спасибо . Все заработало.
Treolorn
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:07
Мой автомобиль: Вольво V70

Re: ProGas и обеднение по Mazda

Сообщение orlov vladimir » 23 апр 2011, 17:35

Treolorn писал(а):
orlov vladimir писал(а):
Treolorn писал(а):Кто подскажет как бороться с этим эффектом. В закладках ничего не нашел, обеднять RPM карту, не дает результата. ( у меня не получается ).
Все нормально работает, только при езде в натяг происходит дерганье ( пропуски по зажиганию) из за этого эффекта.
Автомобиль Мазда 3 двигатель 1.6

В новой версии введена специальная опция. Завтра расскажу.

Спасибо . Все заработало.

Отлично. Но мне нужны подробности.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ProGas и обеднение по Mazda

Сообщение Treolorn » 23 апр 2011, 19:33

Открыл версией 3.0 , перепрошил. В режиме Мазда дерганья ушли , но очень редко и менее ярко выраженные появились на более низких оборотах, в натяг с самых низов и никакой зависимости. Ездить в таком режиме не приходиться, потому вопрос закрылся, но сам факт существует..
Машина ушла в турне, по приезду получу детальный отчет.
Treolorn
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:07
Мой автомобиль: Вольво V70

Re: ProGas и обеднение по Mazda

Сообщение viktoria » 23 апр 2011, 22:32

В режиме Мазда дерганья ушли , но очень редко и менее ярко выраженные появились на более низких оборотах, в натяг с самых низов и никакой зависимости.

Что интересно, буквально на днях пересекался с вышеописанной Маздой Примаси и хозяйка слово в слово повторила Ваши, Treolorn замечания. Я, пока, не перешивал ПроГаз этой Мазды на последнюю версию, работает на старенькой. К чему я клоню? Прошивы разные, методы решения - разные, а результат - субъективно схожий.
viktoria
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:42
Откуда: Минск, Беларусь
Мой автомобиль: Ауди

След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89