viktoria » 12 апр 2011, 18:08
Что ещё я был вынужден применить:
- долго экспериментировал с более "свежими" прошивками, но как-то внятного эффекта не добился. В общем, перешил на одну из старых версий (там, где не было карты коррекций по RPM а были коэффициенты коррекции по давлению в коллекторе) и, о чудо!, поехала машинка гораздо лучше.
- применил подход, описанный Владимиром Орловым и стало, в принципе, совсем не плохо
- заметил я, что работа ДВС при импульсах впрыска > 4 мс на попарно-параллельном и на фазированном впрыске различается (судя по накатываемым картам). Этот момент я обошёл следующим образом : выставил опорное давление в коллекторе (относительно которого происходит коррекция) не значение для ХХ, а значение давления , выше которого впрыск всегда попарно-параллельный и подогнал накатываемую "газовую" карту к бензиновой значением коэффикиента коррекции при давлении более опорного. (Во написал, аж сам удивился! Но я не знаю как это изложить в писменном виде по другому)
Результат: уехала владелица вполне довольная работой машины.