Стоит ГБО 4 поколения Тамона.
Автомобиль Опель астра Ж 2004 г. караван 1,6 16 клапанов.
Автомобиль был приобретен с рук без ГБО с пробегом 132000 в 2008 году. Тогда же я поставил ГБО. 2 года (около 100000 км пробега) никаких проблем с ГБО не возникало, но вот уже полгода ни один специалист не может дать вразумительного ответа по причинам происходящего.
Автомобиль отлично ведет себя на бензине, нормальные (750-850) холостые обороты, нормальный расход (7-8 л) топлива, даже доставляет удовольствие при езде
Переключаясь на газ поведение автомобиля первые 100-150 км ничем не отличаются от бензина, а затем холостые обороты постепенно увеличиваются, сначала до 1000, после до 1200 и до 1500. Могут плавать на холостых от 1000 до 1500 (автомобиль стоит, обороты плавают). На скорости, переключаясь на нейтралку, обороты очень медленно опускаются вниз до 1700-1500, а при полной остановке снова плавают от 1000 до 1500-1600.
Расход газа - 11-12 литров на 100 км (в первые 2 года эксплуатации ГБО расход был 8-9 л газа на 100 км).
Переключившись на бензин (+/- 100 оборотов) двигатель ведет себя также (повышенные холостые, плавают обороты и т.п.), но через 100-150 км пробега на бензине, все становиться на свои места. Нормальные обороты (750-850), нормальная работа двигателя. После этого снова переключаюсь на газ, - та же история (первые 100-150 км все отлично, потом.... это я описал выше).
В декабре 2010 года згорел выпускной клапан в 4 цилиндре. Был произведен ремонт двигателя (замена клапанов, сальников, колец, вкладышей). В цилиндрах выроботки нет, проточка не нужна. Прокладки, герметики все тщательно собрано проверено, проблем нет. Дроссельная заслонка (электронная) прошла проверку на СТО Опель - все отлично, вопросов нет. Датчики давления во впускном, выпускном коллекторах, датчик воздуха, лямбда 1, лямбда 2 и т.п - все отлично. Ошибок при диагностике нет. Блок управления двигателем новый, так-как старый убил своим любопытством, по глупости, когда полез в него "посмотреть как он устроен"
Что касается ГБО - заменены форсунки, катушки, электро-клапана, компьютер, прозвонены и проверены все провода, патрубки, штуцера и прочее. Все новое. Если поменять балон и редуктор - будет абсолютно новая газовая установка.
В общем надоел я своей астрой всем специалистам, да и самому порой уже поднадоело..... Я бы с удовольствием поставил бы ГБО производства Польши, Италии или Голандии, но вопрос остается открытым, а где гарантии, что проблема исчезнет. Денег, за последние полгода, на разные тесты, настройки, датчики, форсунки, трубочки, штуцера, компьютера и прочие принадлежности и аксессуары выложено не мало, а результата нет. Так как езжу много, вопрос очень актуальный для моего "семейного бюджета".
Обращаюсь к Вам с огромной просьбой помочь мне в этом вопросе. Откровенно говоря я уже потерял веру в то, что моя машина сможет ездить на газу.