Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Нестабильные холостые обороты

Нестабильные холостые обороты

Сообщение Mihail Kornev » 19 апр 2011, 16:34

Стоит ГБО 4 поколения Тамона.
Автомобиль Опель астра Ж 2004 г. караван 1,6 16 клапанов.
Автомобиль был приобретен с рук без ГБО с пробегом 132000 в 2008 году. Тогда же я поставил ГБО. 2 года (около 100000 км пробега) никаких проблем с ГБО не возникало, но вот уже полгода ни один специалист не может дать вразумительного ответа по причинам происходящего.

Автомобиль отлично ведет себя на бензине, нормальные (750-850) холостые обороты, нормальный расход (7-8 л) топлива, даже доставляет удовольствие при езде :)
Переключаясь на газ поведение автомобиля первые 100-150 км ничем не отличаются от бензина, а затем холостые обороты постепенно увеличиваются, сначала до 1000, после до 1200 и до 1500. Могут плавать на холостых от 1000 до 1500 (автомобиль стоит, обороты плавают). На скорости, переключаясь на нейтралку, обороты очень медленно опускаются вниз до 1700-1500, а при полной остановке снова плавают от 1000 до 1500-1600.

Расход газа - 11-12 литров на 100 км (в первые 2 года эксплуатации ГБО расход был 8-9 л газа на 100 км).

Переключившись на бензин (+/- 100 оборотов) двигатель ведет себя также (повышенные холостые, плавают обороты и т.п.), но через 100-150 км пробега на бензине, все становиться на свои места. Нормальные обороты (750-850), нормальная работа двигателя. После этого снова переключаюсь на газ, - та же история (первые 100-150 км все отлично, потом.... это я описал выше).

В декабре 2010 года згорел выпускной клапан в 4 цилиндре. Был произведен ремонт двигателя (замена клапанов, сальников, колец, вкладышей). В цилиндрах выроботки нет, проточка не нужна. Прокладки, герметики все тщательно собрано проверено, проблем нет. Дроссельная заслонка (электронная) прошла проверку на СТО Опель - все отлично, вопросов нет. Датчики давления во впускном, выпускном коллекторах, датчик воздуха, лямбда 1, лямбда 2 и т.п - все отлично. Ошибок при диагностике нет. Блок управления двигателем новый, так-как старый убил своим любопытством, по глупости, когда полез в него "посмотреть как он устроен" :(

Что касается ГБО - заменены форсунки, катушки, электро-клапана, компьютер, прозвонены и проверены все провода, патрубки, штуцера и прочее. Все новое. Если поменять балон и редуктор - будет абсолютно новая газовая установка. :)

В общем надоел я своей астрой всем специалистам, да и самому порой уже поднадоело..... Я бы с удовольствием поставил бы ГБО производства Польши, Италии или Голандии, но вопрос остается открытым, а где гарантии, что проблема исчезнет. Денег, за последние полгода, на разные тесты, настройки, датчики, форсунки, трубочки, штуцера, компьютера и прочие принадлежности и аксессуары выложено не мало, а результата нет. Так как езжу много, вопрос очень актуальный для моего "семейного бюджета".

Обращаюсь к Вам с огромной просьбой помочь мне в этом вопросе. Откровенно говоря я уже потерял веру в то, что моя машина сможет ездить на газу.
Mihail Kornev
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:31
Откуда (Страна и город): Украина, Бородянка (Киевская область)
Мой автомобиль: Opel Astra G

Re: Нестабильные холостые обороты

Сообщение saad » 20 апр 2011, 06:23

Уже не однократно говорилось - хотите помощи - грамотно предоставьте информацию. Во-первых какие форсунки, дюзы,ход штока,длина шлангов от форсунок до коллектора,каков редуктор. Это что касается механики. А самое главное конфигурацию настройки и осциллограммы на бензине и на газе. Причем неплохо бы сделать осцилограммы когда работает хорошо и на бензине и на газе и также когда плавают обороты.
Сделаете это - и тогда вам с удовольствием здесь помогут. :)
saad
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:29
Откуда: Молдова, Кишинёв
Откуда (Страна и город): Молдова, Кишинев
Мой автомобиль: Honda Element

Re: Нестабильные холостые обороты

Сообщение orlov vladimir » 23 апр 2011, 17:33

Mihail Kornev писал(а):Стоит ГБО 4 поколения Тамона.
Автомобиль Опель астра Ж 2004 г. караван 1,6 16 клапанов.
Автомобиль был приобретен с рук без ГБО с пробегом 132000 в 2008 году. Тогда же я поставил ГБО. 2 года (около 100000 км пробега) никаких проблем с ГБО не возникало, но вот уже полгода ни один специалист не может дать вразумительного ответа по причинам происходящего.

Автомобиль отлично ведет себя на бензине, нормальные (750-850) холостые обороты, нормальный расход (7-8 л) топлива, даже доставляет удовольствие при езде :)
Переключаясь на газ поведение автомобиля первые 100-150 км ничем не отличаются от бензина, а затем холостые обороты постепенно увеличиваются, сначала до 1000, после до 1200 и до 1500. Могут плавать на холостых от 1000 до 1500 (автомобиль стоит, обороты плавают). На скорости, переключаясь на нейтралку, обороты очень медленно опускаются вниз до 1700-1500, а при полной остановке снова плавают от 1000 до 1500-1600.

Расход газа - 11-12 литров на 100 км (в первые 2 года эксплуатации ГБО расход был 8-9 л газа на 100 км).

Переключившись на бензин (+/- 100 оборотов) двигатель ведет себя также (повышенные холостые, плавают обороты и т.п.), но через 100-150 км пробега на бензине, все становиться на свои места. Нормальные обороты (750-850), нормальная работа двигателя. После этого снова переключаюсь на газ, - та же история (первые 100-150 км все отлично, потом.... это я описал выше).

В декабре 2010 года згорел выпускной клапан в 4 цилиндре. Был произведен ремонт двигателя (замена клапанов, сальников, колец, вкладышей). В цилиндрах выроботки нет, проточка не нужна. Прокладки, герметики все тщательно собрано проверено, проблем нет. Дроссельная заслонка (электронная) прошла проверку на СТО Опель - все отлично, вопросов нет. Датчики давления во впускном, выпускном коллекторах, датчик воздуха, лямбда 1, лямбда 2 и т.п - все отлично. Ошибок при диагностике нет. Блок управления двигателем новый, так-как старый убил своим любопытством, по глупости, когда полез в него "посмотреть как он устроен" :(

Что касается ГБО - заменены форсунки, катушки, электро-клапана, компьютер, прозвонены и проверены все провода, патрубки, штуцера и прочее. Все новое. Если поменять балон и редуктор - будет абсолютно новая газовая установка. :)

В общем надоел я своей астрой всем специалистам, да и самому порой уже поднадоело..... Я бы с удовольствием поставил бы ГБО производства Польши, Италии или Голандии, но вопрос остается открытым, а где гарантии, что проблема исчезнет. Денег, за последние полгода, на разные тесты, настройки, датчики, форсунки, трубочки, штуцера, компьютера и прочие принадлежности и аксессуары выложено не мало, а результата нет. Так как езжу много, вопрос очень актуальный для моего "семейного бюджета".

Обращаюсь к Вам с огромной просьбой помочь мне в этом вопросе. Откровенно говоря я уже потерял веру в то, что моя машина сможет ездить на газу.

Беру Вашу проблему на контроль.
Только не сваливайте с форума. Действительно, нужна дополнительная информация.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Нестабильные холостые обороты

Сообщение Василий » 23 апр 2011, 18:39

Больше похоже на неисправность редуктора но что-бы вразумительно сказать нужна доп.информация.
Василий
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 17:35
Откуда: Казахстан Алма-ата
Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

Re: Нестабильные холостые обороты

Сообщение Mihail Kornev » 26 апр 2011, 20:21

Весьма признателен и очень благодарен всем, кто отозвался.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВАМ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО!!!!!

Форсунки - Valtec (3 Om)
Дюзы - 2,0
Редуктор - LonGas
Ход штока - 50 мкм

Дополнительная информация в двух Вордовских файл один BAD.DOC (когда плохо работает), 2-й GOOD.DOC (когда радует своей работой). В этих файлах Скрин-снимки одинаковых таблиц, графиков, конфигураций в разное время. Каждый файл порядка 1 Мб, выложить сдесь не могу (по крайней мере у меня не получилось). Если оставите электронный адрес - с удовольствием пришлю :)

Заранее благодарен.
С искр.ув. Корнев М.С.
Mihail Kornev
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:31
Откуда (Страна и город): Украина, Бородянка (Киевская область)
Мой автомобиль: Opel Astra G

Re: Нестабильные холостые обороты

Сообщение Василий » 27 апр 2011, 17:38

Вот с Лонгаза и начни
отправь на avas1234@mail.ru
Василий
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 17:35
Откуда: Казахстан Алма-ата
Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

Re: Нестабильные холостые обороты

Сообщение orlov vladimir » 02 май 2011, 11:19

Mihail Kornev писал(а):Весьма признателен и очень благодарен всем, кто отозвался.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВАМ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО!!!!!

Форсунки - Valtec (3 Om)
Дюзы - 2,0
Редуктор - LonGas
Ход штока - 50 мкм

Дополнительная информация в двух Вордовских файл один BAD.DOC (когда плохо работает), 2-й GOOD.DOC (когда радует своей работой). В этих файлах Скрин-снимки одинаковых таблиц, графиков, конфигураций в разное время. Каждый файл порядка 1 Мб, выложить сдесь не могу (по крайней мере у меня не получилось). Если оставите электронный адрес - с удовольствием пришлю :)

Заранее благодарен.
С искр.ув. Корнев М.С.

vlad@tamona.lt
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Нестабильные холостые обороты

Сообщение david753 » 02 май 2011, 22:13

Больше всего похоже на адаптацию. Хреново настроено, автоадаптация через некоторое время пытается выравнять смесь и начинается гимор.
david753
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:32
Откуда: Беларусь г.Слуцк
Мой автомобиль: Фиат Пунто


Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95