Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






BMW 728i T23 1985 г.в. Джетроник.

BMW 728i T23 1985 г.в. Джетроник.

Сообщение salavat » 24 окт 2010, 11:06

Ну, вот, друзья...я установил Тамону ТГ-стрим 6 цилиндров на старенькую беху Е23 728i 85 года с мотором М30В28 с впрыском джетроник. Джетроник-простая аналоговая система управления впрыском. Никаких интеллекутальных способностей и оцифровки данных в нем нету.
Устанавливал долго-пять дней! :) В первый день установка, практически, была сорвана...прорвало кИтальянский краник(такой блестящий сталью нержавеющей снаружи и...оказавшимся внутри силуминовым) в колодце возле моего дома и вода начала выходить из люка. В общем, водороводчиков не удалось найти, пришлось воду самим откачивать. Откачали и краник успешно заменили, но ввиду укороченного светового дня на машине ничего сделано небыло.
Во второй день и последующие были установлены баллон, 80литров(36х90см) сделанный в Воронеже, в глубине багажника между арками(стаканами) задних опорных стоек. Установили очень надежно! :)Затем был прикреплен к баллону мультик Ловато с ВЗУ и клапаном аварийного сброса газа. В фирме сказали что этот мультик категории А.
Кстати, все хозяйство было приобретено в Уфе за приемлемую цену-15000руб! Хотя, поговорка гласит: На базаре два дурака... :)
Сюда вошли комплект Тамоны (с кабелем, с МАПом, фильтром газа, датчиками температуры газа и редуктора, редуктором Томасетти Арктик и двумя рампами газа Раил IG-1 Апач с форсами 1.75 и штуцерами, предназначенными для ввертывания на коллектор).
Баллон 80 литров (Воронеж). Трубки были куплены одного диаметра(в составе установочного комплекта) диаметром 8х0.8мм и длиной 9 метров(так посоветовали продавцы...и, как оказалось, они были правы: остался кусок метра полтора. Еще в установочном комплекте были много мелочевки, но важной по предназначению.
Резиновые шланги оказались чешскими необходимых диаметров как для ОЖ, так и для газа и форсунок газа.
Во время установки как бы аккуратно не протягивали трубки...в них все равно попадали инородные тела...поэтому прежде чем соедиять их к соответствующим устройствам мы продували их сжатым воздухом. Трубка была"одета" в белый кембрик соответствующего диаметра по всему кузову.
Комплектацию производил очень чуткий и доброжелательный человек по имени Алексей. Его заслуга в комплектации этого набора оказалась, однозначно, квалифицированной! Т.е. во время самостоятельной установки я ни в чем не нуждался: все было укомплектовано так как надо!!! :) С Алексеем, оказывается, мне приходилось жизненно пересекаться в конце 90х годов, но познакомится тогда нам было не суждено, а вот с руководителем фирмы Михаилом...мы трудились в те лихие 90ые...параллельно: возили компьютеры из Москвы! :) Вот как бывает!:)
Но...вернемся к бехе и распределенному впрыску... Вчера вечером все было соединено, визуально проверено и заправлено 5 литров газа! Заправщик, при разговоре, рекомендовал проверить места соединения пеной и, как оказалось, был прав: незначительно травило соединение входа газа на редукторе. Подтянули все стыки еще раз, проверили...все ОК! Соединили ноут по самодельному ЮСБ-кабелю(от Самсунга С200, разъем использовал отрезанный от БП компьютера...их много у меня! :)), запустили программку...программа соединилась. При этом увидели что редуктор дает более высокое давление газа(1.7). Пришлось подкрутить редуктор до положенных 1.4. Коллектор показывает 0.4 атм, диф.давление как положено 1.05. Но...система на газ не переходит...если нажать газ на самой программке, то переход на Газ есть, на пару секунд, и потом обратно переходит на бензин, при этом начинает пищать пульт со светодиодами и кнопками Газ-Бензин. Решили что мало газа в баллоне...поехали на заправку и заправили еще 20 литров, но это результатов не дало, к тому же стало холодно, темно... :(
При переходе в программе Кликгаз(ТамонаГаз) в режим Моновпрыск...автокалибровки нету... Фазированный не работает вообще, а нефазированный как то работает, но...все там непонятно, т.е. цифры показанные на видеообучалках и реальные не соответствуют.
При нефазированном впрыске машина, в какой то момент, переходила на Газ (если нажать кнопку Газ в прграммке, т.е. не автоматом, светились ряд светодиодов), но при прогазовке сразу же переходил на бензин...и в программе появлялась надпись в красной строке(где еще пишется Данные сохранены) "довпрыск" от 0.2 до 1.2мс...
Вот сегодня решил воспользоваться инетом и, соответственно, помощью друзей! :)
Провода на блоке Тамона, предназначенные для бензофорсунок я соединил все в один пучок, соответственно, цветные(без полосок) в один, а цветные с полосками...в другой, потом их соединил как показано на схеме в разрыв одного единственного провода от блока джетроника на форсунки бензина.
Лямбды на моторе нету...и провод лябды в Тамоне я убрал в сторону(быть может лябду самому установить...если этот девайс так необходим для Тамоны?:()
Диаметр жиклеров на рампах газа я не трогал..и они так и остались 1.75мм...

В связи с этим прошу оказать посильную помощь в настройке ГБО Тамона...советами. :)
Заранее благодарен! :oops:
TamonaTGstream6,BMW728i,Е23,1985г.
salavat
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:52
Откуда: Ufa Raevka
Откуда (Страна и город): Уфа-Раевка
Мой автомобиль: BMW728i E23

Re: BMW 728i T23 1985 г.в. Джетроник.

Сообщение orlov vladimir » 26 окт 2010, 10:30

Что то у Вас с давлением. Если система сначала переходит на газ, а потом на бензин, значит нет достаточной подачи газа. Ну и нужна более подробная информация: файл конфигурации, осциллограмма.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: BMW 728i T23 1985 г.в. Джетроник.

Сообщение salavat » 26 окт 2010, 10:59

Благодарю за ответ, Владимир!
Теперь у меня все ОК! Давление газа в норме...оказалось что после соединения всех проводов в один пучок...я "просадил" импульсы поступающие на бензиновую форсунку, соответственно ТГстрим...их почти не видел...и отключал систему. Сейчас все заработало в режиме Моновпрыска(время впрыска всех газовых форсов 5-5.3мс), каких либо хлопков в моторе при запуске и движении любой интенсивности нет. Мотор работает мягко и выхлоп "очистился", свечи начали очищаться от бензинового нагара... В разрыв сигнального провода бензиновой форсунки подключил только провод от 1 цилиндра, остальные заизолировал.
Пробовал подключать нефазированный попарно-параллельный метод впрыска "на ходу"...мотор работает так, как будто бы ничего не случилось, но после выключения и пуска мотора переход на газ происходит какой то дёрганный...при этом время форсунок газа на ХХ показывает 8.5мс...после набора оборотов система стабилизируется.
Однако, я заметил что при езде по трассе начинает остывать редуктор до 37-40 градусов, хотя редуктор подключен классически...параллельно печке. Есть ли разница в подключении входов редуктора Томасетто Арктик? Я к нему входной шланг подключил к верхнему штуцеру... Тройники стандартные пластиковые T- 18*16*18. Быть может идущий на печку шланг подачи "пропустить" через редуктор???
Еще вопрос: если установить самому лямбду...будет от нее помощь системе ГБО автомобиля или нет???
Спасибо!
TamonaTGstream6,BMW728i,Е23,1985г.
salavat
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:52
Откуда: Ufa Raevka
Откуда (Страна и город): Уфа-Раевка
Мой автомобиль: BMW728i E23

Re: BMW 728i T23 1985 г.в. Джетроник.

Сообщение orlov vladimir » 02 ноя 2010, 18:47

salavat писал(а):Еще вопрос: если установить самому лямбду...будет от нее помощь системе ГБО автомобиля или нет???
Спасибо!

Лично я бы поставил. С его помощью можно очень точно настроить систему.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: BMW 728i T23 1985 г.в. Джетроник.

Сообщение Yosic » 03 ноя 2010, 12:09

хотя редуктор подключен классически...параллельно печке.

Рекомендую последовательно до печки.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Re: BMW 728i T23 1985 г.в. Джетроник.

Сообщение salavat » 03 ноя 2010, 13:08

orlov vladimir, Yosik! Спасибо за помощь и советы!
Очень благодарен компании Тамона за ее продукцию!!! Система ТГ стрим6 работает на моем джетронике на М30В28i без нареканий! Планируется покупка еще парочки ТГ стрим6...для 2 достойных стареньких Фордов Скорпио! :) Правда, там система впрыска не такая как на Л-джетронике, "мозги" другие, но принцип одинаков...и я думаю, что проблем согласования не возникнет. Установка на автомобили...внов будет самостоятельной! :)
TamonaTGstream6,BMW728i,Е23,1985г.
salavat
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:52
Откуда: Ufa Raevka
Откуда (Страна и город): Уфа-Раевка
Мой автомобиль: BMW728i E23

Re: BMW 728i T23 1985 г.в. Джетроник.

Сообщение salavat » 10 ноя 2010, 21:33

Кстати, прошло немного времени...и спрошу про расход.
Первый баллон газа 60литров, в поверочном режиме выдал расход газа 15литров газа на 100км по поселку(города нету у нас!) ...это нормально для 184 л.с.? С бензином чуть меньше, но точно сказать трудно. Замерял, по трассе+город немного, расход бензина ...на 300км 30-35 литров был...
Колеса 225х55х16 Континеталь, редуктор задний 3.45...тяжеловато для мотора, мое мнение.
У кого на подобной машине, по мощности и кубатуре, какой расход газа?
TamonaTGstream6,BMW728i,Е23,1985г.
salavat
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:52
Откуда: Ufa Raevka
Откуда (Страна и город): Уфа-Раевка
Мой автомобиль: BMW728i E23


Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4