Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






ВАЗ-21104,глохнет!!!

ВАЗ-21104,глохнет!!!

Сообщение chigarev-syn » 11 май 2011, 19:37

ВАЗ-21104,1.5,16 кл.,90л.Установлено:Тамона прогаз 4Р,форсы IG-5,редуктор Ловато RGJ.Бенз.3.7,газ.5,Давление 1.1,жиклеры 2.При резком нажатии на педаль газа глохнет,но если малость с подгазовкой,а потом в пол,все в норме.Во всех других режимах идеально,будь-то резкий разгон,езда под нагрузкой,внатяг.Так бы ничего,пережить можно,но человек не может тронуться в горку,глохнет,подгазовку сделать не успевает,машина скатывается.Пробовал сам,аналогично.Скрины(или как их там) скинуть пока не могу...не умею...По давлению провал отсутствует,форсы новые(в норме) врезаны близко.На бензине всё ок...понятно,что на газу может быть другой расклад.Прошивки разные пробовали,результат тот же.Переход по оборотам не стоит и т.п.,знаем были косячки :) Может была у кого-нить такая же проблема?
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: ВАЗ-21104,глохнет!!!

Сообщение orlov vladimir » 11 май 2011, 20:06

chigarev-syn писал(а):ВАЗ-21104,1.5,16 кл.,90л.Установлено:Тамона прогаз 4Р,форсы IG-5,редуктор Ловато RGJ.Бенз.3.7,газ.5,Давление 1.1,жиклеры 2.При резком нажатии на педаль газа глохнет,но если малость с подгазовкой,а потом в пол,все в норме.Во всех других режимах идеально,будь-то резкий разгон,езда под нагрузкой,внатяг.Так бы ничего,пережить можно,но человек не может тронуться в горку,глохнет,подгазовку сделать не успевает,машина скатывается.Пробовал сам,аналогично.Скрины(или как их там) скинуть пока не могу...не умею...По давлению провал отсутствует,форсы новые(в норме) врезаны близко.На бензине всё ок...понятно,что на газу может быть другой расклад.Прошивки разные пробовали,результат тот же.Переход по оборотам не стоит и т.п.,знаем были косячки :) Может была у кого-нить такая же проблема?

Лямбду подключили?. Ну и как всегда: viewtopic.php?f=6&t=10
Скрины(или как их там) скинуть пока не могу...не умею...
Учитесь, иначе, тоже, к дилетантам :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ВАЗ-21104,глохнет!!!

Сообщение orlov vladimir » 11 май 2011, 20:08

chigarev-syn писал(а):ВАЗ-21104,1.5,16 кл.,90л.Установлено:Тамона прогаз 4Р,форсы IG-5,редуктор Ловато RGJ.Бенз.3.7,газ.5,Давление 1.1,жиклеры 2.При резком нажатии на педаль газа глохнет,но если малость с подгазовкой,а потом в пол,все в норме.Во всех других режимах идеально,будь-то резкий разгон,езда под нагрузкой,внатяг.Так бы ничего,пережить можно,но человек не может тронуться в горку,глохнет,подгазовку сделать не успевает,машина скатывается.Пробовал сам,аналогично.Скрины(или как их там) скинуть пока не могу...не умею...По давлению провал отсутствует,форсы новые(в норме) врезаны близко.На бензине всё ок...понятно,что на газу может быть другой расклад.Прошивки разные пробовали,результат тот же.Переход по оборотам не стоит и т.п.,знаем были косячки :) Может была у кого-нить такая же проблема?

Откуда взят вакуум для редуктора и мапа?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ВАЗ-21104,глохнет!!!

Сообщение chigarev-syn » 11 май 2011, 20:49

Скрины скину,они у меня записаны с проблемными участками.Вакуум взят не около дроссельной заслонки,а с "середины" впускного коллектора,с места где "общее" переходит в 4 рукава.Всегда там на ВАЗы ставлю,там тех.отверстия.Сейчас скрин смотрел.Если работает на бензине...С ХХ резко в пол,впрыск поднимается до 9 мс,а обороты до 8000(хотя реально в районе 4000!!!),работает.Если работает на газе...С ХХ резко в пол,впрыск бензина под 20-25,газа тоже самое,а обороты "зависают" в районе 800-1000(реально такие же),глохнет.Лямбду не подключил,почему-то подумал,что она у него давно отключена и не рабочая,т.к. машина тысячного года.Но она рабочая оказалась...Понимаю,что без скринов,гадание на коф.гуще.Клиент подождет,он терпеливый.Ездить особо не мешает,а на горе ручником попользуется.Да и ещё..блок менялся на другой,тоже самое.Датчик дав. и мар. проверялся на другой машине,все в норме.Может это связано с прошивкой бенз.блока.Вроде слышал с машинами 1.5,16 кл.,какие-то проблемы бывают :D
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: ВАЗ-21104,глохнет!!!

Сообщение orlov vladimir » 11 май 2011, 21:06

chigarev-syn писал(а):Скрины скину,они у меня записаны с проблемными участками.Вакуум взят не около дроссельной заслонки,а с "середины" впускного коллектора,с места где "общее" переходит в 4 рукава.Всегда там на ВАЗы ставлю,там тех.отверстия.Сейчас скрин смотрел.Если работает на бензине...С ХХ резко в пол,впрыск поднимается до 9 мс,а обороты до 8000(хотя реально в районе 4000!!!),работает.Если работает на газе...С ХХ резко в пол,впрыск бензина под 20-25,газа тоже самое,а обороты "зависают" в районе 800-1000(реально такие же),глохнет.Лямбду не подключил,почему-то подумал,что она у него давно отключена и не рабочая,т.к. машина тысячного года.Но она рабочая оказалась...Понимаю,что без скринов,гадание на коф.гуще.Клиент подождет,он терпеливый.Ездить особо не мешает,а на горе ручником попользуется.Да и ещё..блок менялся на другой,тоже самое.Датчик дав. и мар. проверялся на другой машине,все в норме.Может это связано с прошивкой бенз.блока.Вроде слышал с машинами 1.5,16 кл.,какие-то проблемы бывают :D

Беру на контроль. Давайте разберемся.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ВАЗ-21104,глохнет!!!

Сообщение saad » 12 май 2011, 07:41

chigarev-syn писал(а):Скрины скину,они у меня записаны с проблемными участками.Вакуум взят не около дроссельной заслонки,а с "середины" впускного коллектора,с места где "общее" переходит в 4 рукава.Всегда там на ВАЗы ставлю,там тех.отверстия.Сейчас скрин смотрел.Если работает на бензине...С ХХ резко в пол,впрыск поднимается до 9 мс,а обороты до 8000(хотя реально в районе 4000!!!),работает.Если работает на газе...С ХХ резко в пол,впрыск бензина под 20-25,газа тоже самое,а обороты "зависают" в районе 800-1000(реально такие же),глохнет.Лямбду не подключил,почему-то подумал,что она у него давно отключена и не рабочая,т.к. машина тысячного года.Но она рабочая оказалась...Понимаю,что без скринов,гадание на коф.гуще.Клиент подождет,он терпеливый.Ездить особо не мешает,а на горе ручником попользуется.Да и ещё..блок менялся на другой,тоже самое.Датчик дав. и мар. проверялся на другой машине,все в норме.Может это связано с прошивкой бенз.блока.Вроде слышал с машинами 1.5,16 кл.,какие-то проблемы бывают :D

1, проверь катушку (провода+свечи) и датчик распредвала
2, попробуй на графике установить нижнюю точку хх как можно ближе к хх и все что слева от нее (то есть меньше) опустить до нуля.
3, попробуй через точку от верхней границы хх график резко сломать вниз - посмотри как отреагирует (если хуже - то вверх)
удачи
saad
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:29
Откуда: Молдова, Кишинёв
Откуда (Страна и город): Молдова, Кишинев
Мой автомобиль: Honda Element

Re: ВАЗ-21104,глохнет!!!

Сообщение pilit » 12 май 2011, 11:42

Банальная асинхронка, при нажати на газ уходит на паралельный впрыск, пробуй бороться с допвпрысками, по моему тамона это уже давно умеет. А что не поставил альфу, а то вчера распрашивал ?
pilit
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:11
Откуда (Страна и город): Россия Москва
Мой автомобиль: Honda

Re: ВАЗ-21104,глохнет!!!

Сообщение orlov vladimir » 12 май 2011, 11:54

Если там асинхронка, то нужно воспользоваться функцией мазда.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ВАЗ-21104,глохнет!!!

Сообщение chigarev-syn » 12 май 2011, 12:48

saad писал(а):
chigarev-syn писал(а):Скрины скину,они у меня записаны с проблемными участками.Вакуум взят не около дроссельной заслонки,а с "середины" впускного коллектора,с места где "общее" переходит в 4 рукава.Всегда там на ВАЗы ставлю,там тех.отверстия.Сейчас скрин смотрел.Если работает на бензине...С ХХ резко в пол,впрыск поднимается до 9 мс,а обороты до 8000(хотя реально в районе 4000!!!),работает.Если работает на газе...С ХХ резко в пол,впрыск бензина под 20-25,газа тоже самое,а обороты "зависают" в районе 800-1000(реально такие же),глохнет.Лямбду не подключил,почему-то подумал,что она у него давно отключена и не рабочая,т.к. машина тысячного года.Но она рабочая оказалась...Понимаю,что без скринов,гадание на коф.гуще.Клиент подождет,он терпеливый.Ездить особо не мешает,а на горе ручником попользуется.Да и ещё..блок менялся на другой,тоже самое.Датчик дав. и мар. проверялся на другой машине,все в норме.Может это связано с прошивкой бенз.блока.Вроде слышал с машинами 1.5,16 кл.,какие-то проблемы бывают :D

1, проверь катушку (провода+свечи) и датчик распредвала
2, попробуй на графике установить нижнюю точку хх как можно ближе к хх и все что слева от нее (то есть меньше) опустить до нуля.
3, попробуй через точку от верхней границы хх график резко сломать вниз - посмотри как отреагирует (если хуже - то вверх)
удачи

Спасибо...такую тему пробовал,не дурак сам догодался :D Не помогло...
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: ВАЗ-21104,глохнет!!!

Сообщение chigarev-syn » 12 май 2011, 12:54

pilit писал(а):Банальная асинхронка, при нажати на газ уходит на паралельный впрыск, пробуй бороться с допвпрысками, по моему тамона это уже давно умеет. А что не поставил альфу, а то вчера распрашивал ?

Я вот тоже про асинхронку подумал,боролся с ней по другому...скинул датчик фаз,впрыск перешёл в по-парник,понизил малость давление редуктора,запустил автокалибровку...Авто так же на всех режимах ЗЕР ГУТ,а проблема такая же осталась... :DПо остальному в личку ответил...
Последний раз редактировалось chigarev-syn 12 май 2011, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108