Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






PG-2

PG-2

Сообщение metalyst » 26 май 2011, 08:15

Шевроле Авео. Установлено оборудование 2-го поколения. Установлена кнопка PG-2. Проблема, после перехода на газ при перегазовке машина переходит на бензин, на кнопке горит ярко зеленая лампа и тускло оранжевая. Плюс взят от катушки, импульс тоже. Машина не переходит на газ пока не заглушишь. После перехода на газ если плавно давить на газульку машина работает на газу, а если резко сделать перегазовку то включается бензин.
Когда машина работает на газу на кнопке горит только зеленый индикатор
Что может быть?
metalyst
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:03
Откуда: Донецьк, Україна
Откуда (Страна и город): Донецьк, Україна
Мой автомобиль: Opel Astra G LPG

Re: PG-2

Сообщение orlov vladimir » 26 май 2011, 15:54

metalyst писал(а):Шевроле Авео. Установлено оборудование 2-го поколения. Установлена кнопка PG-2. Проблема, после перехода на газ при перегазовке машина переходит на бензин, на кнопке горит ярко зеленая лампа и тускло оранжевая. Плюс взят от катушки, импульс тоже. Машина не переходит на газ пока не заглушишь. После перехода на газ если плавно давить на газульку машина работает на газу, а если резко сделать перегазовку то включается бензин.
Когда машина работает на газу на кнопке горит только зеленый индикатор
Что может быть?

Попробуйте найти другой источник импульсов.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: PG-2

Сообщение kontakt2000 » 27 май 2011, 09:30

Попробуйте подключить провод оборотов намотав 10витков на ВВ-провод (на его середине), идущий к любой свече.
Лучше позвонить 094 9862934
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:09
Откуда: Смела UA
Откуда (Страна и город): Смела UA
Мой автомобиль: Hyundai IX35

Re: PG-2

Сообщение metalyst » 27 май 2011, 11:47

Изначально был взят импульс с ВВ проводов. Если + взять от аккумулятора то проблема уходит. Может недостаточно напряжения на катушке?
metalyst
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:03
Откуда: Донецьк, Україна
Откуда (Страна и город): Донецьк, Україна
Мой автомобиль: Opel Astra G LPG

Re: PG-2

Сообщение orlov vladimir » 27 май 2011, 12:00

metalyst писал(а):Изначально был взят импульс с ВВ проводов. Если + взять от аккумулятора то проблема уходит. Может недостаточно напряжения на катушке?

очень даже может быть.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: PG-2

Сообщение david753 » 17 июн 2011, 20:18

Хотел вякнуть, ПГ-2 не кнопка, а недоразумение. Разваливается чтоб переключиться нужно кнопку ухватить двумя руками и пальцем давить на геркончик что есть силы.
ИН-3 наш выбор
david753
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:32
Откуда: Беларусь г.Слуцк
Мой автомобиль: Фиат Пунто


Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44