Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Зачем вместо ДМРВ испоьзуют ДАД

Зачем вместо ДМРВ испоьзуют ДАД

Сообщение trol_2008 » 12 июн 2011, 12:42

Привет
У меня риторический вопрос почему вместо ДМРВ используют ДАД
Не проще ли получить от К-line данные ЭБУ а не изобретать новые расчеты
Не планируется ли когда нибудь переход с МАП сенсора на МАФ сенсор
Заранее благодарен за ответ
:roll: :D
trol_2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:30
Откуда (Страна и город): Украина Луцк
Мой автомобиль: WV B3 Янв72 TE-PM KME Silver S

Re: Зачем вместо ДМРВ испоьзуют ДАД

Сообщение orlov vladimir » 12 июн 2011, 12:59

trol_2008 писал(а):Привет
У меня риторический вопрос почему вместо ДМРВ используют ДАД
Не проще ли получить от К-line данные ЭБУ а не изобретать новые расчеты
Не планируется ли когда нибудь переход с МАП сенсора на МАФ сенсор
Заранее благодарен за ответ
:roll: :D

Ух ты. Как в одних фразах обрисовывают сложные процессы.
Объясните подробнее.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Зачем вместо ДМРВ испоьзуют ДАД

Сообщение trol_2008 » 12 июн 2011, 18:25

Привет
Ну раз пошла такая пьянка то попытаюсь
Судя по тем отрывочным сведениям датчик атмосферного давления сообщает о степени разрешения в прийомном коллекторе
на основе чего производится расчет потребного воздуха для образования смеси, а точнее дозы бензина который необходим, где сигнал в виде временнного (дискретного) промежутка открывает безофорсунку забрасывающую дозу в камеру сгорания
там она соединяется с воздухом и поджигается искрой из свечи Ничего не попутал кажется
Так вот мысль моя состоит в том что к-лайн передает количество литров которое прошло через ДМРВ что для цивильных движков наиболее точно и просто, а не опосредовано через формулу на которую влияют точность измерения ДАД и температуры засасываемого воздуха
На моем автомобиле стоит ДМРВ (хотя и он та еще приблуда) моя попытка установить и обкатать ДАД закончилась пожизненым проклятием человека который делал накатку прошивку По его словам ДАД это крайне правильно но столь капризно что и не рассказать
Посему прошивка под ДАД почти вылизуется что в конечном итоге не дет гарантии на точность расчета при кажущейся простоте.
trol_2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:30
Откуда (Страна и город): Украина Луцк
Мой автомобиль: WV B3 Янв72 TE-PM KME Silver S

Re: Зачем вместо ДМРВ испоьзуют ДАД

Сообщение orlov vladimir » 13 июн 2011, 10:41

Все равно не понял. Вопрос какой?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Зачем вместо ДМРВ испоьзуют ДАД

Сообщение trol_2008 » 13 июн 2011, 15:11

Будет ли когда-нибудь Тамона работать с ДМРВ а не с ДАД планируется ли такой финт ?
trol_2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:30
Откуда (Страна и город): Украина Луцк
Мой автомобиль: WV B3 Янв72 TE-PM KME Silver S

Re: Зачем вместо ДМРВ испоьзуют ДАД

Сообщение orlov vladimir » 13 июн 2011, 15:23

trol_2008 писал(а):Будет ли когда-нибудь Тамона работать с ДМРВ а не с ДАД планируется ли такой финт ?

Теперь понял. Все, о чем Вы говорите, уже делает бензокомп. Информация, поступающая с датчиков давления, нужна только для коррекции смеси при провалах и подъемах диф. давления. Если бы наш комп не использовал бензоимпульсы, как источники информации, тогда бы и понадобились ДАД или ДМРВ. Но это очень сложная задача.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8


Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32