Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Daewoo Lanos 1.5

Daewoo Lanos 1.5

Сообщение vulture » 04 ноя 2010, 20:36

Вот никак не могу победить чудо-установку Тамона. Поставил жиклеры 2.1 диф. давление 0.9, после автокалибровки "уменьшить диаметр". Не смотря на это некоторое время ездил, но появились не понятные скачки оборотов, видать заливало, уменьшал давление, пока форсунки не переставали работать.Хмм...не ариант.
Сегодня поставил в качестве эксперимента 1.5 (небыло сверла 1.7), диф. давление 0.9, автокалибровка и "уменьшить диаметр" О_о опа. Скинул диф. давление до 0.5 и только тогда автокалибровка выдала " все ок". Мотор работает на холостом сравнительно не плохо. Но приемистости нет вообще, чем больше давиш на педаль, тем больше она зарываеться носом в землю, под горку выезжать вообще опасно.Бедная смесь. Хотя время открытия газовых форсунок на газу 5.3.
Пока я снова чего-то не запорол, посоветуйте пожалуйста, как правельнее будет поступить?
vulture
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 12:01
Мой автомобиль: Lanos 1.5

Re: Daewoo Lanos 1.5

Сообщение orlov vladimir » 05 ноя 2010, 10:39

vulture писал(а):Вот никак не могу победить чудо-установку Тамона. Поставил жиклеры 2.1 диф. давление 0.9, после автокалибровки "уменьшить диаметр". Не смотря на это некоторое время ездил, но появились не понятные скачки оборотов, видать заливало, уменьшал давление, пока форсунки не переставали работать.Хмм...не ариант.
Сегодня поставил в качестве эксперимента 1.5 (небыло сверла 1.7), диф. давление 0.9, автокалибровка и "уменьшить диаметр" О_о опа. Скинул диф. давление до 0.5 и только тогда автокалибровка выдала " все ок". Мотор работает на холостом сравнительно не плохо. Но приемистости нет вообще, чем больше давиш на педаль, тем больше она зарываеться носом в землю, под горку выезжать вообще опасно.Бедная смесь. Хотя время открытия газовых форсунок на газу 5.3.
Пока я снова чего-то не запорол, посоветуйте пожалуйста, как правельнее будет поступить?

Скидывать давление до 0,5 это совершенно не правильно. Нормальное диф давление это1Бар. Ваша машина, по моему, с параллельным впрыском. А поставили Вам простые форсунки. В любом случае, чтобы Вам помочь нужна более подробная информация. viewtopic.php?f=6&t=10
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8


Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5