Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






xc 90 4.4 v8 нерешил проблему?

xc 90 4.4 v8 нерешил проблему?

Сообщение Grigorii » 27 июл 2011, 18:33

Добрый вечер вчера сняли аппаратуру с volvo xc 90 4.4 v8 (стоял контроллер Stag 300Plus) мы основном работаем с Tamona.
Машина РАБОТАЛА ПРЕКРАСНО по разгону расходу и всем нормативам. все время выдавало ошибку по давлению в топливной рампе. как оказалось у этой машины нет обратки.просмотром через obd skaner при работе на бензине давление держалось в пределах 360-430KPA при работе на Гбо поднималось до 600 kpa. исходя из этого временами после заводки детонировала хотелось бы добавить корекция смеси происходит не только по лямбде но и по давлению хотя скорректировали так что бензокомп по смеси не ругался.Установили эмулятор давления топива brc lotto 11 bf .он сигналами не компановался показывал слишком низкое давление в режиме эмуляции триммером давление не изменялось. подскажите кто делал как выйти из данной ситуации.думал перепробовать другие эмуляторы но в Молдове других нет только под заказ.кто то ставил такой двигатель?????????? заранее спасибо.
Grigorii
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:15
Откуда: Молдова
Откуда (Страна и город): Кишинев
Мой автомобиль: Bmw

Re: xc 90 4.4 v8 нерешил проблему?

Сообщение diesels » 27 июл 2011, 18:57

может самому как то приделать сбросной клапан ?
проблемно, но можно придумать что то, главное чтоб клиент на такие эксперименты пошел
diesels
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:36
Откуда: Россия, Тюменская область, Нефтеюганск
Мой автомобиль: KIA

Re: xc 90 4.4 v8 нерешил проблему?

Сообщение orlov vladimir » 27 июл 2011, 19:29

Grigorii писал(а):Добрый вечер вчера сняли аппаратуру с volvo xc 90 4.4 v8 (стоял контроллер Stag 300Plus) .

А что Вы поставили, или собираетесь поставить?
Мистика. Два дня, вчера, сегодня. Две машины с теми же вопросами. В Англии с ягураром, имеет переход на бензин при 2000об\мин, и с Volvo в Норвегии. Для начала нужно определиться с проблемой. Я бы действовал так. Что бензокомпу не нравится:
1. Форсунки. Бензокомп постоянно проверяет, все ли хорошо с своими форсунками. Разные модели двигателей это делают поразному. Классика - проверка на подключение. 100 ом, стандарт, все нормально.
p.s. Для новичков. При оключении бензиновой форсунки, для ее эмитации в газовом блоке включается сопротивление в 100 Ом. Причем он (резистор) включается последовательно.
2. Форсунки. Все равно выскакивает чек. Задача сложнее. Возможно не нравится сопротивление в 100 Ом. Надо попробовать уменьшать его до 33Ом, путем напаивания на провода прерывающие бензофорсунки. Сложно, потом поясню.
3. Форсунки. Самый сложный. Ремикс. Или что то подобное. Бензокомпом проверяется индуктивность бензофорсов. Нужно ставить что то потобное. Две такие машины попались в Вильнюсе. В Тамоне предусмотрены неиспользуемые контакты на переключение на газ. Пришлось вешать эмулятор. В конкретном случае покупались бензофорсы на вторичном рынке и вешались в качесте эмулятора.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: xc 90 4.4 v8 нерешил проблему?

Сообщение orlov vladimir » 27 июл 2011, 19:31

orlov vladimir писал(а):
Grigorii писал(а):Добрый вечер вчера сняли аппаратуру с volvo xc 90 4.4 v8 (стоял контроллер Stag 300Plus) .

А что Вы поставили, или собираетесь поставить?
Мистика. Два дня, вчера, сегодня. Две машины с теми же вопросами. В Англии с ягураром, имеет переход на бензин при 2000об\мин, и с Volvo в Норвегии. Для начала нужно определиться с проблемой. Я бы действовал так. Что бензокомпу не нравится:
1. Форсунки. Бензокомп постоянно проверяет, все ли хорошо со своими форсунками. Разные модели двигателей это делают поразному. Классика - проверка на подключение. 100 ом, стандарт, все нормально.
p.s. Для новичков. При оключении бензиновой форсунки, для ее эмитации в газовом блоке включается сопротивление в 100 Ом. Причем он (резистор) включается последовательно.
2. Форсунки. Все равно выскакивает чек. Задача сложнее. Возможно не нравится сопротивление в 100 Ом. Надо попробовать уменьшать его до 33Ом, путем напаивания на провода прерывающие бензофорсунки. Сложно, потом поясню.
3. Форсунки. Самый сложный. Ремикс. Или что то подобное. Бензокомпом проверяется индуктивность бензофорсов. Нужно ставить что то потобное. Две такие машины попались в Вильнюсе. В Тамоне предусмотрены неиспользуемые контакты на переключение на газ. Пришлось вешать эмулятор. В конкретном случае покупались бензофорсы на вторичном рынке и вешались в качесте эмулятора. Пришлось сверлить корпус Газоблока, и подпаивать соответствующие провода
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: xc 90 4.4 v8 нерешил проблему?

Сообщение Grigorii » 27 июл 2011, 21:33

Uvajaemii vladimir problema ne po forsunkam problema zakliuceaetsea v datcike davlenie benzina benzomozg vidid davlenie (kakea uje govoril mashina ne imeet obratki po benzinu////////11111111) povishenoe pri rabote na gbo i srazu viskakivaet chec engine bort comp pishet libo zaglushiti libo dvigatisea oceni medlenno .. vsea problema kak obmanuti datcik davleniea benzina kak e RANISHE PISAL PROBIVAL EMULEATOR BRC.... CESNO SKAZATI FUFLO POLNOE VSCRIL EGO TAK KAK GARANTII NE DALI ZAMERIL MENEaetse li soprotivlenie pri regulirovke. vseo okazalosi ok no volvo hitreee zadumlsea ob zapitki benzomozga ot zajiganiea nu cerez rele (dlea obnuleniea oshibok posle zavodki ) izvineaiusinsrqzu ne skazal oshibku vidaet posle zaglushil zavel oshibka( davlenie v toplevnoi rampe vishe zadanih predelov)i k tomu je vsego kotlov 8 za kajdie 4 otveceaet svoi benzomoceni interesno razobratisea kogda budet tamona8???????????????????????????????????? :( :( :( :( :( :(
Grigorii
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:15
Откуда: Молдова
Откуда (Страна и город): Кишинев
Мой автомобиль: Bmw

Re: xc 90 4.4 v8 нерешил проблему?

Сообщение Grigorii » 27 июл 2011, 21:56

vsea problema viskakivaet posle togo kak zaglushil i zavel . viju odin variant obestocivaniea benzomozga posle glusheniea dlea obnuleniea oshibki. kto znaet kakoi signal vidaet datcin davleniea na volvo po (R) ILI po impulisu i t.d.?????????????????????????????????????????????????????????????????????????
no obestocivanie mozga grozit rejimami kAK EA PONIMAIU BEZ ADAPTATSII IP T.D. I T. PODOB.!!!!S UVAJENIEM !I OGROMNOE SPASIBO ZA SEMINAR U NAS V MOLDOVE PROSTO EA SKROMNII PRIVIK DOHODITI SAM DO FINALA
Grigorii
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:15
Откуда: Молдова
Откуда (Страна и город): Кишинев
Мой автомобиль: Bmw

Re: xc 90 4.4 v8 нерешил проблему?

Сообщение Василий » 28 июл 2011, 04:53

Владимир здравствуйте Вы пишите:В конкретном случае покупались бензофорсы на вторичном рынке и вешались в качесте эмулятора.
А поподробнее можно куда вешались.
Василий
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 17:35
Откуда: Казахстан Алма-ата
Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

Re: xc 90 4.4 v8 нерешил проблему?

Сообщение orlov vladimir » 28 июл 2011, 10:18

Grigorii писал(а):vsea problema viskakivaet posle togo kak zaglushil i zavel . viju odin variant obestocivaniea benzomozga posle glusheniea dlea obnuleniea oshibki. kto znaet kakoi signal vidaet datcin davleniea na volvo po (R) ILI po impulisu i t.d.?????????????????????????????????????????????????????????????????????????
no obestocivanie mozga grozit rejimami kAK EA PONIMAIU BEZ ADAPTATSII IP T.D. I T. PODOB.!!!!S UVAJENIEM !I OGROMNOE SPASIBO ZA SEMINAR U NAS V MOLDOVE PROSTO EA SKROMNII PRIVIK DOHODITI SAM DO FINALA

У АЕВ есть специальный эмулятор. АЕВ 431. Может быть это Ваш случай.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: xc 90 4.4 v8 нерешил проблему?

Сообщение orlov vladimir » 28 июл 2011, 10:22

Василий писал(а):Владимир здравствуйте Вы пишите:В конкретном случае покупались бензофорсы на вторичном рынке и вешались в качесте эмулятора.
А поподробнее можно куда вешались.

При разработке плат я предусмотрел такой вариант эмуляции. Реле имеют один неиспользуемый вывод. К нему и нужно подключить какую либо индуктивность, или такую же бензофорсунку. Другой вывод форсунки подключить к плюсу.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: xc 90 4.4 v8 нерешил проблему?

Сообщение Василий » 28 июл 2011, 16:42

Схемку в студию или фотку
Василий
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 17:35
Откуда: Казахстан Алма-ата
Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94