Доброго времени суток. Имеется проблема с Опель Астра-Н z16xe1. Мы уже устанавливали Гбо других производителей на двигателя z16xer и z16xep. Одна-две настройки и клиент доволен, расход +1,+1.5 литра пропана по отношению к бензину кратковременная кор-ция одинакова, что на бензине, что на газу.
Этот же двигатель тотличается от своих братьев наличием воздушной заслонки в одном из каналов вп.коллектора. Сверловки Были произведены в "пустых" каналах коллектора на одном уровне с бензиновыми форсунками. В этих воздуханах есть "штатные" места под сверловку, но они малость далековаты от вп.клапана. И ещё эта машинка очень экологически капризна. Решено было монтировать Тамону ввиду ее потрясающей гибкости. Газовым ОБД системам мы не доверяем.
Монтаж прошёл удачно, калибровка тоже. Несколько раз коректировалась карта ввиду "уплывания" fuel trim-а. Вопросов нет, кроме одного - РАСХОД пропана. При расходе 6.6-6.7л бензина по трасе "газовый аппетит" 9-13.5 л(проверяли сами несколько раз). Как добиться хотя бы 8 л по трасе? Просто стаёт вопрос о демонтаже...
Форсунки Рейл 3 ома, дюзы пробовались от 1.7 до 2.2 (сейчас 1.8), прошивки 2.54 до 2.60 (сейчас 2.60), под"ем 0.45мм,дифдавление ок.1Редуктор Аляска. Думаем уменьшить давл.редуктора до 1.05( сейчас 1.3), но "уплывает" дифдавление.Карты - близнецы братья. В режиме езды коррекции топлива отличаются максимум на 2-3% на разных топливах. Замечено, что т-ра редуктора при езде падает с 87(ХХ) до 72(траса) градусов, а т-ра газа с 50 до 35.
И ещё - с первых месяцев "жизни"(2007 год) отключён ЕГР. "Чек" по нему стабилен, но пробег авто за 200 тыщ, полёт нормальный. Кто что посоветует?