Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Для установщики : Давление впускного коллектора

Для установщики : Давление впускного коллектора

Сообщение веско » 25 сен 2011, 00:20

Здравствуйте,
Прошу установчики на метановой ГБО заметит сколка прыгает давление при работе на газе ? У меня более 10% свыше.

Можно посмотреть на осциллограмм, где луч номер 1- бензиновой пульс, 2 - газовой, 3 - напряжение на МАП датчик бензиновой компьютер, 4- пульс зажигания 1 - 4 цилиндра.

У меня это повышение влияет на бензиновой компьютер и после 80-100км должен стереть адаптивной таблице, машина начинает ведет себя плоха на переходных режима и холостом ход неустойчив.
А может быть проблем где то в другое дела ? Утечки нет, проверял. Расход газа 4-5кг/100км очень хороший.

И второй вопрос к Владимир, скажите какие настройки могу сделать, что уменьшит максимально задержка газовой пульс после бензиновой. Сейчас это время около 1.3мс как видно на осциллограмм.

Машина Фиат 1.6л 16клапана, бензокомп с МАП
ГБО - ТГстреам4

Спасибо за внимание
Вложения
files.zip
Осциллограмм и конфигурация
(157.99 KIB) Скачиваний: 156
веско
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 11:32
Откуда: СОФИЯ, БЪЛГАРИЯ
Откуда (Страна и город): СОФИЯ, БЪЛГАРИЯ
Мой автомобиль: FIAT MULTIPLA

Re: Для установщики : Давление впускного коллектора

Сообщение orlov vladimir » 25 сен 2011, 12:20

По Вашим осциллограммам я проблемы не вижу. Есть выброс напряжения на мап сенсоре. Но он происходит синхронно с моментом зажигания. Я немного не понял. Или мап сенсор наш, газовый, или штатный бензиновый? Если наш, то эти помехи на него не влияют.
На осциллограмме тамоны, я тоже не вижу проблемы. Но там только холостой ход. Нужен разгон и равномерное движение на бензине и на газу. Также следует включить запись карты. Покататься немного на бензине и на газе. Тогда по точкам можно настроить мощностной режим.
Задержка в 1мсек между бензиновым и газовым импульсом, убирается снятием галочки с режима"обработка довпрысков".
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Для установщики : Давление впускного коллектора

Сообщение веско » 25 сен 2011, 14:57

Спасибо, снял отметку - нет задержку.

Осциллограмм сделаны на штатный бензиновый МАП, острие пульсы помехи из-за высокое напряжение бобин.

Основное изменение напряжение от 880мВ на 1.05 В ( бензокомп регистрирует давление 290мбар и 330мбар соответственно). Оно стоит постоянно когда работает на метане, и это нормально, казалась.

Последний день я нашел материал на фирмы Метатрон ( Metatron ) за их компьютер Метафуел ( Metafuel ) и там указано что газовый компьютер делает коррекции на бензиновой карту из-за намалевавшую эффективность впускного тракта . Они толкают газ на 10бар в коллектор.

http://www.metatron.it/products-systems.html

Сейчас я собирался сделает коррекция сигнала из МАП, и после неделю - две записать результаты здесь.
веско
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 11:32
Откуда: СОФИЯ, БЪЛГАРИЯ
Откуда (Страна и город): СОФИЯ, БЪЛГАРИЯ
Мой автомобиль: FIAT MULTIPLA


Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88