Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Крайслер 300

Крайслер 300

Сообщение serj7 » 27 авг 2010, 10:19

Крайслер газ метан при сбросе газа глохнет. Какие идеи?????
serj7
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 10:12
Мой автомобиль: mazda

Re: Крайслер 300

Сообщение orlov vladimir » 27 авг 2010, 10:23

Прежде всего мне нужно знать более подробно, какие форсунки, диф. давление, время на газе. Нужны будут файлы конфигурации и осцилограммы.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Крайслер 300

Сообщение serj7 » 27 авг 2010, 10:36

Ход 0.6 Время впрыска 4.9 Диф давление я пробовал менять от 1.3 до 2.5. Никаких изменений.
serj7
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 10:12
Мой автомобиль: mazda

Re: Крайслер 300

Сообщение orlov vladimir » 27 авг 2010, 10:41

Запишите осцилограмму с проблемным моментом на бензине и на газу.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Крайслер 300

Сообщение alexin » 28 авг 2010, 16:58

Здравствуйте orlov vladimir и serj7 наша компания заниматься переводом автомобилей на газ в Республике Бурятия, город Улан-Удэ и основнные переоборудоемые автомобили это японского производства. На 90 % из них устанавливаеться клапаны холостого хода типа "Шторка" то есть как на газели но гораздо быстродейственей и точнее в позиционированнии. Но из за этого и возникает следующая проблема эксплуатации этих машин. Например если клапан холостого хода немного засорился (Смесь частиц которые не уловил воздушный фильтр и испаренное масло из сапуна) то при торможении кпапан позиционируется по умолчанию на обороты установленные прошивкой но зазор уменьшаеться на величину равную засорению и получается очень богатая смесь при торможении. И как следствие получаеться заглыхание двигателя. Лечиться это дело очень просто промывкой до блеска клапана холостого хода и дроссельной заслонки.
alexin
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:44
Мой автомобиль: Nissan AD

Re: Крайслер 300

Сообщение orlov vladimir » 29 авг 2010, 12:42

alexin писал(а): если клапан холостого хода немного засорился (Смесь частиц которые не уловил воздушный фильтр и испаренное масло из сапуна) то при торможении кпапан позиционируется по умолчанию на обороты установленные прошивкой но зазор уменьшаеться на величину равную засорению и получается очень богатая смесь при торможении. И как следствие получаеться заглыхание двигателя. Лечиться это дело очень просто промывкой до блеска клапана холостого хода и дроссельной заслонки.

Но ведь тогда должен глохнуть и на бензине.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Крайслер 300

Сообщение alexin » 29 авг 2010, 13:04

Согласен, может заглохнуть и на бензине что и происходит когда очень сильное засорение и изношены поршневые кольца. Но бензиновые форсунки как правило расположены очень близко к впускным клапанам и имеют очень малое время реакции чего нельзя сказать о газовых которые расположены на шлангах и всверливаются достаточно далеко от клапанов. Выглядит это все проимерно так: Отпускаем педаль газа ->закрываеться дроссельная заслонка-> клапан холостого хода устанавливаеться в положение по умолчанию -> происходит уменьшение оборотов(смесь слишком богатая) -> происходит коррекция положения клапана и добавка топлива. Если корекция не успела пройти(длинные шланги то двигатель заглохнет).
alexin
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:44
Мой автомобиль: Nissan AD

Re: Крайслер 300

Сообщение Савар » 29 авг 2010, 19:55

[quote="alexin"] ...Отпускаем педаль газа ->закрываеться дроссельная заслонка-> клапан холостого хода устанавливаеться в положение по умолчанию -> происходит уменьшение оборотов([color=#FF4000]смесь слишком богатая[/color]) -> происходит коррекция положения клапана и [color=#0040FF]добавка топлива[/color]. Если корекция не успела пройти(длинные шланги то двигатель заглохнет).[/quote]

противоречивое предположение! Понятно, что канал РХХ (РДВ) надо обслуживать и промывать. Но речь идет о газовом режиме, если "глохнет", то изначально надо тестировать и ремонтировать авто на [color=#0040FF]бензине[/color]!
Только после этого следует искать проблемы в гбо. Иначе - никогда не найти решения. Лично я газ ставлю, настраиваю и регулирую - только на исправном авто в режиме бензин, для этого пришлось закупать диагностическое оборудование (Сканматик, МТ-10, адаптеры, загрузчики, редакторы и проч).
С уважением: Савар
Савар
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:43
Откуда: Элиста, Калмыкия, РФ
Мой автомобиль: Ока-карб

Re: Крайслер 300

Сообщение alexin » 31 авг 2010, 16:14

Савар в чем "противоречивое предположение" все четко и понятно и много раз помогало когда уже никакие регулировки не помогают к примеру toyota town ace Двигатель 7к
alexin
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:44
Мой автомобиль: Nissan AD

Re: Крайслер 300

Сообщение cotman » 01 сен 2010, 22:02

Ребята, а как вы узнали что у serj7 ДВС глохнет на бензине, он вроде про это не писал.
Никто не знает столько, сколько не знаю я
cotman
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:10
Откуда: Минск (BY)
Откуда (Страна и город): Минск(BY)
Мой автомобиль: Golf

След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5