Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






ФордСкорпио(87г) V6 2.4 и Тамона ТГстрим6?

ФордСкорпио(87г) V6 2.4 и Тамона ТГстрим6?

Сообщение salavat » 29 ноя 2010, 10:38

Здравствуйте всем!
В общем вчера установил я тг-стрим6 на Фордик...но, стабильной работы мотора на газу нет! Мотор слишком обогощается топливом...
При такой нестабильной работе на газу пробовал отключать бензиновые форсунки с первой группы...изменений работы двигателя не происходило, а вот когда начал отключать БФ на второй группе, то повилась нормальная работа двигателя на газу.
Мозг на форде имеет два независимых выхода на 2 группы (по три форсунки для бензина, так сказать, попарно-параллельный впрыск). Сигнал для ТГстрима подал на вход №1(зеленые провода)...их взял с первой бензиновой форсунки. Для примерной ориентровки...здесь есть фордовская распиновка и предназначение их: http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm
Отсюда вопрос: как отключить вторую группу бензиновых форсунок?
Спасибо!
TamonaTGstream6,BMW728i,Е23,1985г.
salavat
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:52
Откуда: Ufa Raevka
Откуда (Страна и город): Уфа-Раевка
Мой автомобиль: BMW728i E23

Re: ФордСкорпио(87г) V6 2.4 и Тамона ТГстрим6?

Сообщение orlov vladimir » 29 ноя 2010, 10:52

salavat писал(а):Здравствуйте всем!
В общем вчера установил я тг-стрим6 на Фордик...но, стабильной работы мотора на газу нет! Мотор слишком обогощается топливом...
При такой нестабильной работе на газу пробовал отключать бензиновые форсунки с первой группы...изменений работы двигателя не происходило, а вот когда начал отключать БФ на второй группе, то повилась нормальная работа двигателя на газу.
Мозг на форде имеет два независимых выхода на 2 группы (по три форсунки для бензина, так сказать, попарно-параллельный впрыск). Сигнал для ТГстрима подал на вход №1(зеленые провода)...их взял с первой бензиновой форсунки. Для примерной ориентровки...здесь есть фордовская распиновка и предназначение их: http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm
Отсюда вопрос: как отключить вторую группу бензиновых форсунок?
Спасибо!

Провода к бензофорсам надо резать, как на распределенном впрыске. Т.е резать провода к каждой форсунке.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6668
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ФордСкорпио(87г) V6 2.4 и Тамона ТГстрим6?

Сообщение salavat » 29 ноя 2010, 13:37

Спасибо большое Владимир! Все получилось!!! :D
Теперь при автокалибровке программа говорит об увеличении диаметра жиклера...время газовых форсунок на ХХ 8.2-8.4мс, а БФ 4.6-4.7мс. Давление редуктора 1.4, коллектор-0.4, диф.давление 0.98-1.02... Темпратура редуктора 80градусов, темп.газа 40.
Но, ведь расчетный диаметр газового жиклера у Форда(расчетная величина 1.58, примерно!) и так превышен: сейчас стоят жиклеры 1.75 на вальтек 3 Ом с красными катушками.
При прогазовке видно что газ превышает за 30мс...т.е зашкаливает строчки газовых форсунок.
Неужели сверлить надо??? :?
TamonaTGstream6,BMW728i,Е23,1985г.
salavat
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:52
Откуда: Ufa Raevka
Откуда (Страна и город): Уфа-Раевка
Мой автомобиль: BMW728i E23

Re: ФордСкорпио(87г) V6 2.4 и Тамона ТГстрим6?

Сообщение orlov vladimir » 29 ноя 2010, 13:41

salavat писал(а):Спасибо большое Владимир! Все получилось!!! :D
Теперь при автокалибровке программа говорит об увеличении диаметра жиклера...время газовых форсунок на ХХ 8.2-8.4мс, а БФ 4.6-4.7мс. Давление редуктора 1.4, коллектор-0.4, диф.давление 0.98-1.02... Темпратура редуктора 80градусов, темп.газа 40.
Но, ведь расчетный диаметр газового жиклера у Форда(расчетная величина 1.58, примерно!) и так превышен: сейчас стоят жиклеры 1.75 на вальтек 3 Ом с красными катушками.
При прогазовке видно что газ превышает за 30мс...т.е зашкаливает строчки газовых форсунок.
Неужели сверлить надо??? :?

да. Время газа должно быть 5-5,5мс.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6668
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ФордСкорпио(87г) V6 2.4 и Тамона ТГстрим6?

Сообщение salavat » 30 ноя 2010, 15:49

Владимир!
Рассверлил отверстия форсунок до 1.95, примерно,...время опустилось до 7.3мс, но...это все равно не то!!! Сверлить дальше?! :shock: Бензиновые форсы имеют 4.6мс...

Кстати, при прогазовках обратил внимание на хрюканье в торовом баллоне 53 литра, 630х225 Балсити. Мультиклапан стоит Томасетто MV3185 http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_461.html .Редуктор Аляска...На мультиклапане заправочная трубка как положено подключена трубкой 8мм,а выход сделан трубкой 6мм длиной 40см...и потом через соединитель перешел на 8мм трубку. Купил было переходник к мультику на 8мм, но он прямой и не позволяет там место подключить трубку 8мм. Уголков-переходников на 8 никто не видел в глаза! :(
Вот такие наблюдения! :) Кто что скажет по поводу изложенного?
TamonaTGstream6,BMW728i,Е23,1985г.
salavat
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:52
Откуда: Ufa Raevka
Откуда (Страна и город): Уфа-Раевка
Мой автомобиль: BMW728i E23

Re: ФордСкорпио(87г) V6 2.4 и Тамона ТГстрим6?

Сообщение orlov vladimir » 30 ноя 2010, 16:07

Лямбда зонд у Вас работает? Рекомендованные 5-5,5мс имеет смысл только при нормально работающем зонде. Если зонд не работает, то настраивать придется на слух или, что лучше, анализатором. Были еще когда то специальные свечи с окошком и зеркальцем. По цвету можно было настроить смесь.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6668
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ФордСкорпио(87г) V6 2.4 и Тамона ТГстрим6?

Сообщение salavat » 30 ноя 2010, 19:48

Владимир, к сожалению, на этом моторе нет лямбды! Хотя, мое мнение, электроника там установлена невообразимая! Не понять ее умом просто...и всё! :shock:
Насчет рекомендации на прибор ИКС-1(индикатор качества смеси) спасибо...пользовался я им давным давно...еще на Запорожце в 80х годах!!!! :) Придется купить его...вроде бы видел в продаже. Хотя, мне показалось, что Форду этому необходим основательный техуход в части электрики и электроники с датчиками. Посмотрим что сделает с ним хозяин через недельку-другую!
TamonaTGstream6,BMW728i,Е23,1985г.
salavat
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:52
Откуда: Ufa Raevka
Откуда (Страна и город): Уфа-Раевка
Мой автомобиль: BMW728i E23

Re: ФордСкорпио(87г) V6 2.4 и Тамона ТГстрим6?

Сообщение orlov vladimir » 30 ноя 2010, 19:50

salavat писал(а):Владимир, к сожалению, на этом моторе нет лямбды!

Я так и понял. Поэтому и написал Вам.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6668
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ФордСкорпио(87г) V6 2.4 и Тамона ТГстрим6?

Сообщение Савар » 30 ноя 2010, 20:26

orlov vladimir писал(а):
salavat писал(а):Владимир, к сожалению, на этом моторе нет лямбды!

Я так и понял. Поэтому и написал Вам.

Владимир, в оболочках Тамоны есть опция/закладка "ДК не исправен" и ты объяснял, что при ее включении, алгоритм калибровки "совсем другой"... На двс с "евро0" (без ДК) я эту функцию использую и без газоанализатора обхожусь. Правда проверено на двс ЗМЗ-406 и 405, и на старых ВАЗовских... Проясни-напомни методику настройки безлямбдовых двс...
С уважением: Савар
Савар
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:43
Откуда: Элиста, Калмыкия, РФ
Мой автомобиль: Ока-карб

Re: ФордСкорпио(87г) V6 2.4 и Тамона ТГстрим6?

Сообщение orlov vladimir » 01 дек 2010, 11:11

Савар писал(а):
orlov vladimir писал(а):
salavat писал(а):Владимир, к сожалению, на этом моторе нет лямбды!

Я так и понял. Поэтому и написал Вам.

Владимир, в оболочках Тамоны есть опция/закладка "ДК не исправен" и ты объяснял, что при ее включении, алгоритм калибровки "совсем другой"... На двс с "евро0" (без ДК) я эту функцию использую и без газоанализатора обхожусь. Правда проверено на двс ЗМЗ-406 и 405, и на старых ВАЗовских... Проясни-напомни методику настройки безлямбдовых двс...

Если лямбда работает, то бензиновый компьютер изменяет свои импульсы по сигналам лямбда зонда и оборотам двигателя. Соответственно и программа автокалибровки расчитана на этот алгоритм. Т.е если безиновый импульс увеличился, значит смесь бедная, то и газовый надо увеличить.
Если лямбда не работает, то бензиновый компьютер изменяет свои импульсы только по оборотам двигателя. И если смесь уже богатая, и обороты падают, то за счет регулятора х.х, бензокомпьютер будет увеличивать подачу водуха и увеличивать бензоимпульсы. Газовый, в этом случае, тоже увеличит. И мы получаем очень богатую смесь и мотор глохнет. Поэтому мы применяем другой алгоритм. Программа действует так. Сначала дает изначально бедную смесь, затем понемного увеличиваем, и когда сравниваются бензиновые импульсы, считаем калибровку законченной.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6668
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Dlinniy и гости: 1