Ruslan писал(а):Добрый день Владимир!!! 1,8 размер дюза для объема маловата не будет а то карта задралась на верх максимум может просверлить 2,0. Как вы думаете?
Судя по времени газа (5.06мс), то что надо.
Ruslan писал(а):Добрый день Владимир!!! 1,8 размер дюза для объема маловата не будет а то карта задралась на верх максимум может просверлить 2,0. Как вы думаете?
Делаю все так же , не работает функция обработка довпрысковorlov vladimir писал(а):mr.fred писал(а):Возник еще вопрос. С малых оборотов все же дергается если плавно ускоряться. Если тормозить двигателем, то как-то очень резко все происходит. Или момент когда чуть двигателем подтормозил около 0,5 - 1 сек и обратно нажал слегка на педать газа, то все совсем жестко начинает дергаться. В режиме педаль в пол или более уверенное на нее нажание - нормально едет. Дерганья больше проявляются при начале движения. Еще уточню, что когда отсоединил провод от катушки и после автокалибровки стоял и подгазовывал с холостых, то тетечка в программе ругалась на какие-то довпрыски бенза с малыми импульсами? Могут мои дергания быть из-за этого? Это что, включать "мазду", только какие параметры задавать, или просто поездить по-дольше? Просто эти дергания во время торможения двигателем и начале движения очень уж неудобны в городе:(
Эти подергивания как раз и связаны с довпрысками. Сделайте следующее:
1. Выключите в программе обработку довпрысков.
2. На F3 включите режим трасса.
3. Сделайте насколько прогазовок. Больших и маленьких.
4. На графике внизу слева будет показан минимальный впрыск газа. Если величина меньше 1мс, то это довпрыски.
5. Включите обработку доврысков. Выставите время немного больше, чем то, которое показало в режимме "трасса".
6. Подбором коэф. компенсации, от 0 до 1. Добейтесь устранения подергиваний. 0 означает полное вырезание довпрысков. 1 это вырезание и подсоединение к основному импульсу.
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6