Доброго времени суток всем. У меня сложилась маленькая, но досадная проблемка. Неделю назад переставили с челом газ с BRC Sequente24 на TGStream6 на Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT 4WD (4 цилиндра). Вчера мучались с форсунками - по итогу жиклеры 1,85 рассверлили, давление дифференциальное 1,46 и с первого раза прошла автокалибровка по-быстрому, потом заморочился и еще раз по-заводскому (вентилятор радиатора не включался и ничего более). В итоге поехал, но нажимаю на педаль газа - машину как будто прицепили к поезду - тормозит. Если на скорости, то начинает ужасно дергаться даже что-то типа хлопать. По итогу наблюдений заметил, что в эти моменты гаснет пульт переключения бенз-автомат.
Сегодня обновил прошивку до 6.50, откалибровался со второго раза. Смог проехаться по проспекту (считай по трассе) - если плавно набирать скорость, ну совсем плааавно, то вроде как разогнался до 85. По ровной дороге едет, но нажмешь на педаль газа, чтобы ускориться несильно или на горку пошел, и сразу же начинается дерганье, пульт моргает то выключаясь, то включаясь (дергается именно когда он гаснет, как включился - пытается все восстановиться). Такое чувство что отрубается питание при повышении нагрузки (увеличении времени впрыска). Ездил с подключенным буком и включенной программой тамоны - ничего не ругалась.
....
Что еще сказать, чтобы было легче посоветовать чего. Плюс к аккуму, минус тож к нему же. Плюс который после зажигания повесили на плюс форсунок. К катушке подключились, только у меня их две на 4 цилиндра. Идут 3 провода - общий минус, плюс и управление. Проверю для точности.
А что если провода плюсов перепутаны, может наблюдаться такой глюк? В общем буду признателен за любую помощь в решении сего глюка. Может кто сталкивался, или знает что. За ранее спасибо.