Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Дергается при нажатии на педаль газа

Дергается при нажатии на педаль газа

Сообщение mr.fred » 13 янв 2013, 22:49

Доброго времени суток всем. У меня сложилась маленькая, но досадная проблемка. Неделю назад переставили с челом газ с BRC Sequente24 на TGStream6 на Hyundai Santa Fe 2002 2,4 MT 4WD (4 цилиндра). Вчера мучались с форсунками - по итогу жиклеры 1,85 рассверлили, давление дифференциальное 1,46 и с первого раза прошла автокалибровка по-быстрому, потом заморочился и еще раз по-заводскому (вентилятор радиатора не включался и ничего более). В итоге поехал, но нажимаю на педаль газа - машину как будто прицепили к поезду - тормозит. Если на скорости, то начинает ужасно дергаться даже что-то типа хлопать. По итогу наблюдений заметил, что в эти моменты гаснет пульт переключения бенз-автомат.
Сегодня обновил прошивку до 6.50, откалибровался со второго раза. Смог проехаться по проспекту (считай по трассе) - если плавно набирать скорость, ну совсем плааавно, то вроде как разогнался до 85. По ровной дороге едет, но нажмешь на педаль газа, чтобы ускориться несильно или на горку пошел, и сразу же начинается дерганье, пульт моргает то выключаясь, то включаясь (дергается именно когда он гаснет, как включился - пытается все восстановиться). Такое чувство что отрубается питание при повышении нагрузки (увеличении времени впрыска). Ездил с подключенным буком и включенной программой тамоны - ничего не ругалась.
....
Что еще сказать, чтобы было легче посоветовать чего. Плюс к аккуму, минус тож к нему же. Плюс который после зажигания повесили на плюс форсунок. К катушке подключились, только у меня их две на 4 цилиндра. Идут 3 провода - общий минус, плюс и управление. Проверю для точности.

А что если провода плюсов перепутаны, может наблюдаться такой глюк? В общем буду признателен за любую помощь в решении сего глюка. Может кто сталкивался, или знает что. За ранее спасибо.
mr.fred
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:35
Откуда: Беларусь, Минск
Откуда (Страна и город): Беларусь, Минск
Мой автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0 AT 4WD

Re: Дергается при нажатии на педаль газа

Сообщение orlov vladimir » 14 янв 2013, 10:44

1. Отключите провод оборотов от катушки (физически). В программе поставьте виртуальные обороты. После этого кнопка перестанет "тухнуть".
2. Плохой разгон это это слишком бедная смесь. Нужно собрать карту бензиновых и газовых точек. И подрегулировать график.
Это не является характерной неисправностью. Поэтому, при Вашем прочтении, я удалю эти сообщения.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Дергается при нажатии на педаль газа

Сообщение mr.fred » 14 янв 2013, 13:13

orlov vladimir писал(а):1. Отключите провод оборотов от катушки (физически). В программе поставьте виртуальные обороты. После этого кнопка перестанет "тухнуть".
2. Плохой разгон это это слишком бедная смесь. Нужно собрать карту бензиновых и газовых точек. И подрегулировать график.
Это не является характерной неисправностью. Поэтому, при Вашем прочтении, я удалю эти сообщения.

1. Спасибо большое - попробую отключить. А насколько важно подключение к катушке? После отключения не нужно же автокалибровку опять делать, иль надо?
2. Про разгон - это конечно понятно, что оборудование только поставлено, настроено - надо накатать.
Я уже после создания этой темы нашел, что лучше было бы ее в вопросы всунуть;). Ну в любом случае останется тема или нет - спасибо за ответ.
mr.fred
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:35
Откуда: Беларусь, Минск
Откуда (Страна и город): Беларусь, Минск
Мой автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0 AT 4WD

Re: Дергается при нажатии на педаль газа

Сообщение mr.fred » 14 янв 2013, 21:03

orlov vladimir писал(а):1. Отключите провод оборотов от катушки (физически). В программе поставьте виртуальные обороты. После этого кнопка перестанет "тухнуть".
2. Плохой разгон это это слишком бедная смесь. Нужно собрать карту бензиновых и газовых точек.

1. Провод отключил. Залил сохраненные настройки. Машина стронуться даже не смогла. Сделал автокалибровку, только со второго раза и быструю. Но времена бензина менялись очень слабенько. С места поехала, но опять первая с трудом, на второй сдохла... Но пульт не моргал, зато услышал зуммер и по осцилограммам просадку давления увидел. Собственно был в шоке. Ведь после установки заливал 10л газа и только настройки делал и чуточку прокатился и все. Короче недолили газа на заправке:( Провод не стал обратно подсоединять.
2. Поехал кататься. По итогу город-кольцевая получилась вот такая штука. Простите не знаю это нормально или нет. Пока запись карты и автокоррекцию ДНК отключил, от греха по-дальше. Правильно поступил или зря? Конечно хотел проверить бензиновые коррекции, но забыл:)

А можно эту тему перенести просто в вопросы-ответы, или уже все - только удаление?
Вложения
Безымянный.jpg
mr.fred
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:35
Откуда: Беларусь, Минск
Откуда (Страна и город): Беларусь, Минск
Мой автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0 AT 4WD

Re: Дергается при нажатии на педаль газа

Сообщение orlov vladimir » 15 янв 2013, 11:12

Так теперь нормально? Соберите газовые точки.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Дергается при нажатии на педаль газа

Сообщение mr.fred » 15 янв 2013, 12:43

orlov vladimir писал(а):Так теперь нормально? Соберите газовые точки.

Ну да. Газовые - они зеленые? Если так, то при езде они создавались и потом подтягивались к желтому графику. После прокатки вечерней машина стала ехать как на бензе. Или лучше советуете все равно поездить с включенными записью карты и автокоррекцией ДНК. Не станет газомозг подстраиваться под подогревочные режимы? Кстати, снимаю шляпу за режимы прогрева и перехода на газ - заметил только как одна форсунка першла, остальные ровно, без дергания и какх-либо сбоев в работе двирателя. Температура утром была около -13.
mr.fred
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:35
Откуда: Беларусь, Минск
Откуда (Страна и город): Беларусь, Минск
Мой автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0 AT 4WD

Re: Дергается при нажатии на педаль газа

Сообщение orlov vladimir » 15 янв 2013, 13:33

mr.fred писал(а):
orlov vladimir писал(а):Так теперь нормально? Соберите газовые точки.

Ну да. Газовые - они зеленые? Если так, то при езде они создавались и потом подтягивались к желтому графику. После прокатки вечерней машина стала ехать как на бензе. Или лучше советуете все равно поездить с включенными записью карты и автокоррекцией ДНК. Не станет газомозг подстраиваться под подогревочные режимы? Кстати, снимаю шляпу за режимы прогрева и перехода на газ - заметил только как одна форсунка першла, остальные ровно, без дергания и какх-либо сбоев в работе двирателя. Температура утром была около -13.

Нужно просто включить сбор точек, без ДНК.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Дергается при нажатии на педаль газа

Сообщение mr.fred » 15 янв 2013, 16:04

Де тут спасибку повесить?;) Спасибо, поставлю, пусть работает. Еще раз спасибо за помощь и отзывчивость!
mr.fred
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:35
Откуда: Беларусь, Минск
Откуда (Страна и город): Беларусь, Минск
Мой автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0 AT 4WD

Re: Дергается при нажатии на педаль газа

Сообщение mr.fred » 16 янв 2013, 20:38

Возник еще вопрос. С малых оборотов все же дергается если плавно ускоряться. Если тормозить двигателем, то как-то очень резко все происходит. Или момент когда чуть двигателем подтормозил около 0,5 - 1 сек и обратно нажал слегка на педать газа, то все совсем жестко начинает дергаться. В режиме педаль в пол или более уверенное на нее нажание - нормально едет. Дерганья больше проявляются при начале движения. Еще уточню, что когда отсоединил провод от катушки и после автокалибровки стоял и подгазовывал с холостых, то тетечка в программе ругалась на какие-то довпрыски бенза с малыми импульсами? Могут мои дергания быть из-за этого? Это что, включать "мазду", только какие параметры задавать, или просто поездить по-дольше? Просто эти дергания во время торможения двигателем и начале движения очень уж неудобны в городе:(

Еще хотел уточнить. Карты будут корректироваться тоже когда и газ заканчивается? Просто вчера заканчивался, так я думал машина умирает - начала подергиваться, потом похуже и в конце уже все. Подергивания это скорее всего работа электроники - пытается скомпенсировать падение давления газа. Или в этом случае лучше увеличить диф. давление перехода с газа на бенз?
mr.fred
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:35
Откуда: Беларусь, Минск
Откуда (Страна и город): Беларусь, Минск
Мой автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0 AT 4WD

Re: Дергается при нажатии на педаль газа

Сообщение orlov vladimir » 17 янв 2013, 10:39

mr.fred писал(а):Возник еще вопрос. С малых оборотов все же дергается если плавно ускоряться. Если тормозить двигателем, то как-то очень резко все происходит. Или момент когда чуть двигателем подтормозил около 0,5 - 1 сек и обратно нажал слегка на педать газа, то все совсем жестко начинает дергаться. В режиме педаль в пол или более уверенное на нее нажание - нормально едет. Дерганья больше проявляются при начале движения. Еще уточню, что когда отсоединил провод от катушки и после автокалибровки стоял и подгазовывал с холостых, то тетечка в программе ругалась на какие-то довпрыски бенза с малыми импульсами? Могут мои дергания быть из-за этого? Это что, включать "мазду", только какие параметры задавать, или просто поездить по-дольше? Просто эти дергания во время торможения двигателем и начале движения очень уж неудобны в городе:(

Эти подергивания как раз и связаны с довпрысками. Сделайте следующее:
1. Выключите в программе обработку довпрысков.
2. На F3 включите режим трасса.
3. Сделайте насколько прогазовок. Больших и маленьких.
4. На графике внизу слева будет показан минимальный впрыск газа. Если величина меньше 1мс, то это довпрыски.
5. Включите обработку доврысков. Выставите время немного больше, чем то, которое показало в режимме "трасса".
6. Подбором коэф. компенсации, от 0 до 1. Добейтесь устранения подергиваний. 0 означает полное вырезание довпрысков. 1 это вырезание и подсоединение к основному импульсу.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron