orlov vladimir писал(а):Тогда ставьте 1,2. А коэффициент подбирайте методом тыка, начиная с нуля.
Доброго времени суток, это опять я.
А если оставить 1,3 как делал, то не пойдет. Программа ругалась на довпрыски и с временем до 1,5мс. Просто пока полет нормальный, едет- ничего, устраивает. Расход стал меньше нежели был с предыдущим оборудованием. Вот на неделе хочу снять, что там насобиралось. Снятие клеммы с аккумулятора же на настройки и сбор карты никак не влияет?
На данный момент есть 2 маленькие неприятности:
при небольшом газе чуть подергивает все же, как будто срывается что-то... скажем вторая передача, после лежачего потиху скорость набираешь (обороты 1200-1500 гдето). Очень сложно объяснить и предположить причину (может только что со свечами, проводами, катушками). Хотя провода - сопротивление номинальное имеют, катушки тоже, свечам около 5000 (может они). На бензине нету такого. Если полный газ - то машина не дергается.
Ну и вторая бяка - заканчивается газ и после заправки (если был полностью выбран весь газ) не очень едет (чуть тормозит, может дергаться). Думаю еще надо поднять давление на переключение с газа на бензин. Хотел бы спросить, какое оптимальное падение диф. давления нужно ставить для перехода на бензин (разницу между номинальным). У меня номинальное 1,6х где-то. При прогазовках иногда до 1,4х падает (но на короткие мгновения) - ставил переход на бенз 1,4. Не будет-ли система считать такие краткосрочные падения, если поднять диф. давление для переключения на газ, как закончившийся газ и переключаться туда-сюда?
Спасибо.