Opex555 писал(а):Ещё вопрос, оборудование купил без мап-сенсора, подключил к разъему штатный ДАД, при заглушенном двигателе у него 4,5В, а в настройках программы можно поставить только 3; сильно это влияет на работу, и можно ли обойтись без датчика давления газа? Кто с алгоритмами знаком?
Штатный мап подключить возможно. Подстройку сделать сл. образом. На заведённом двигателе, подстройкой в программе выставить показания давления в коллекторе 0,3Бар(абс). Только это мало что даст. В программе важно наличие двух давлений. Нужно ещё и давление газа. Так, что без мапа не обойтись.
Теоретически он нужен только для качественной настройки ГБО и автоматизации переходов газ-бензин. Ну и коррекции по диф. давлению.
Если настройку осуществить другими способами, поставить качественный редуктор и переходить на бензин при окончании газа вручную, то мап сенсор и не нужен.