Иванович 64 писал(а):Добрый день уважаемые форумчане.Давно читаю эту ветку ,но высказываться не было особой нужды,и без меня хватало , а сегодня после отработанного впустую дня решился.Конечно в первую очередь вопрос к Владимиру Орлову,но и от советов других бывалых не откажусь.Проблема вот в чём;ранее на авто Газель с дв 405 евро2,с эбу Соате было поставлено гбо TG stream-pl,редуктор Zavoli,форсы валтек.Сразу хочу оговориться,я в этом деле не новичок.Монтаж был выполнен по всем канонам :мин длина форсун шлангов,верхнее расположен мап-сенсора,прокладка жгута по возможности от навод помех,прога 5.50 и т.д. В результате- после месяца эксплуатации установ гбо на автомоб пошли глюки,то есть при работе на газу ,переходил самостоятельно на бензин и обратно на газ-вообщем гбо жило своей жизнью.Решили проверить всё ,но не тут-то было,на связь блок не выходил.Поменяли :cначала блок,затем жгут,затем перенесли все подключения,датчики(хотя они то явно не причём),затем вообще жгут просто вынесли для эксперемента за подкапотн пространство,замена блоков дала интересн вещь-при вкл зажигания блок выходил на связь и показывал 100% , а как только начинался прокрут стартером связь блока и компа пропадает.Да забыл,провода идущие от блока к диагностич разъёму тоже прозвонили и проверили правильность распайки.Вот с такими проблемами мы столкнулись.Буду рад любой помощи(совету).
Ищите проблему в системе зажигания.