Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TGstream-PM вопросы

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Opex555 » 26 апр 2020, 22:19

Теперь перестала работать другая форсунка. Думал по той же схеме - не прокатило. Дело в канале управления форсункой, провода прозвонил - нормальные. Подскажите реально ли вылечить вскрыв блок? Что в основном выходит из строя в канале управления газовой форсункой? Кто может поделиться кусочком схемы ?
Opex555
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:41
Откуда (Страна и город): Россия

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 27 апр 2020, 09:50

В основном вылетают ключи, шотки и DMP
Вложения
gas driver sch.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Opex555 » 28 апр 2020, 09:29

orlov vladimir писал(а):В основном вылетают ключи, шотки и DMP

Благодарю за помощь.Решил проблему. Благодаря схеме проверил элементы - рабочие. Думаю если схема рабочая может ппосто газ не идет, а значит или шланг с форсунки слетел или шток не открывает подачу. Оказалось из-за карантина на шток купить удалось только резиночку меньшего диаметра, которая натянулась в паз штока- вот она и слетела и не давала форсунке открываться...
Opex555
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:41
Откуда (Страна и город): Россия

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Opex555 » 14 июл 2020, 11:24

Подскажите пожалуйста. На колодке MAP нет 12 В - только 2.5 В. Если мерить между красным и черным проводом. На блоке на вид все элементы целые. Куда копать? Можно ли подать напряжение напрямую 12В не из блока?
Opex555
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:41
Откуда (Страна и город): Россия

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 14 июл 2020, 11:47

Opex555 писал(а):Подскажите пожалуйста. На колодке MAP нет 12 В - только 2.5 В. Если мерить между красным и черным проводом. На блоке на вид все элементы целые. Куда копать? Можно ли подать напряжение напрямую 12В не из блока?

Это не вставили ли Вы наш блок вместо Тамоновского?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Opex555 » 14 июл 2020, 12:05

orlov vladimir писал(а):Это не вставили ли Вы наш блок вместо Тамоновского?

Нет блок родной, не менялся
Opex555
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:41
Откуда (Страна и город): Россия

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Opex555 » 14 июл 2020, 12:52

Должны ли звониться контакты А1 и В3 на разъеме блока?
Opex555
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:41
Откуда (Страна и город): Россия

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 14 июл 2020, 12:53

Opex555 писал(а):
orlov vladimir писал(а):Это не вставили ли Вы наш блок вместо Тамоновского?

Нет блок родной, не менялся

Уж больно похоже ситуация.
Подключить напрямую можно, только отсоедините этот провод от блока.
Ещё. +12в должен включаться вместе с зажиганием.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Opex555 » 06 ноя 2020, 11:42

День добрый. Подскажите с чем может быть связано: машина начинает троить - смотрю в программе форсунка 1(стоит на 4м цилиндре) время впрыска отличается от остальных. Переключаю ее на бензин, а она как бы зависает на каком-то значении на пару секунд, а потом при возврате на газ опять все нормально, потом опять может повториться. Если полностью перейти на бензин, то она также подвисает, причем в основном на большом времень впрыска
Opex555
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:41
Откуда (Страна и город): Россия

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 06 ноя 2020, 12:15

Opex555 писал(а):День добрый. Подскажите с чем может быть связано: машина начинает троить - смотрю в программе форсунка 1(стоит на 4м цилиндре) время впрыска отличается от остальных. Переключаю ее на бензин, а она как бы зависает на каком-то значении на пару секунд, а потом при возврате на газ опять все нормально, потом опять может повториться. Если полностью перейти на бензин, то она также подвисает, причем в основном на большом времень впрыска

Хорошо бы видео посмотреть.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron