chigarev-syn писал(а):slonus писал(а):OMWl 3 om
Хорошие форсунки...скорострельные,грязи и холода не боятся,к тому же достаточно долговечные...
Поддтверждаю.
chigarev-syn писал(а):slonus писал(а):OMWl 3 om
Хорошие форсунки...скорострельные,грязи и холода не боятся,к тому же достаточно долговечные...
slonus писал(а):slonus писал(а):OMWl 3 om
Лично мое мнение проблема именно в форсунках. После калибровки и юстировки форсунок на ХХ время работы форсунок практически одинаковая 3.65-3.70 мс. Однако после непродолжительной езды на Газе разброс по цилиндрам составляет 3.30-3.80 причем 2,3,4 цилиндры почти одинаковые а в первом существенно занижен.
Славгаз писал(а):orlov vladimir писал(а):Славгаз писал(а):Скажите пожалуйста , видел, что в программе можно ограничить максимальное время работы газовых форсунок! Вопроса два : 1-почему этот параметр не меняется от изменения в программе газовых форсунок!? ; 2- а может быть стоит ввести для неопытных установщиков еще и время минимальное!? У меня недавно была одна машина ,где это пригодилось бы (хендай гетс 1,3 с автоматом. поставили вальтеки ,время бензиновое на холостых около 3,5 м.с. ,а при катофе проскакивает от 1,5 до 2,5 , форсунки в этом режиме на вытягивают,беднят )
Не совсем понимаю о чем речь. Не припомню случая, чтобы надо было ограничевать время газа. Игра с минимальным, возникает, как правило, с недостаточно быстрыми форсунками. Ограничить в этом режиме можно изменением графика.
Для каких случаев в настройках программы пункт- ДИАПАЗОН в установках газовых форсунок!?Если я правильно понял,то можно ограничить максимальное время открытия,если так,то у всех форсунок оно разное?
orlov vladimir писал(а):Atix писал(а):с газовыми форсунками чтоли? а что с ними может быть не так (залипание быть не может, они у меня прогреваються)? и как решить данную проблемму?
PS: форсунки Rail IG-1
Да, с ними. Тем более это иг-1. Что бы они хорошо работали нужно предпринять несколько действий. Желательно поставить катушками вверх. Уменьшить диамметр жиклеров. Увеличить программный прогрев. Утеплить их (если очень холодно). Обогрев редуктора должен быть максимальным.
orlov vladimir писал(а):slonus писал(а):Установил на Хундай солярис ГБО TGstream-pm+вариатор УОЗ microluch ind. Настроить качественно на сервисе не могут! Машина новая с салона. При движении ощущаются легкие подергивание и спустя 15-20 км начинает мигать ЧЕК после чего пропадает но потом все повторяется снова. Через км 120-150 ЧЕК загорается и не тухнет. Продолжаю движение, ЧЕК снова мигает секунд 20 после чего горит постоянно и так происходит циклично. На сервисе считываем коды ошибок P2192 и Р0300 т.е. обогащенная смесь и множественные пропуски зажигания. Грешили на Вариатор, меняли разные углы зажигания на разных оборотах результат такой же. Сегодня сняли вариатор совсем, поставили заглушку, сбросили все ошибки после чего проехав км 20 снова начались те же проблемы. Завтра будут менять блок TG-stream-PM на обновленную, который директор привез с выставки ГБО в Польше. По словам установщиков новый блок возможно решит мою проблему. Хотелось бы узнать от Владимира Орлова в правильном ли направлении мы копаем?
Новый блок здесь не поможет. Нужно более тщательно настроить.
orlov vladimir писал(а):slonus писал(а):slonus писал(а):OMWl 3 om
Лично мое мнение проблема именно в форсунках. После калибровки и юстировки форсунок на ХХ время работы форсунок практически одинаковая 3.65-3.70 мс. Однако после непродолжительной езды на Газе разброс по цилиндрам составляет 3.30-3.80 причем 2,3,4 цилиндры почти одинаковые а в первом существенно занижен.
Время все таки довольно малое. Хорошо бы перейти на меньший жиклер. Разброса по времени не должно быть.
Atix писал(а):orlov vladimir писал(а):Atix писал(а):с газовыми форсунками чтоли? а что с ними может быть не так (залипание быть не может, они у меня прогреваються)? и как решить данную проблемму?
PS: форсунки Rail IG-1
Да, с ними. Тем более это иг-1. Что бы они хорошо работали нужно предпринять несколько действий. Желательно поставить катушками вверх. Уменьшить диамметр жиклеров. Увеличить программный прогрев. Утеплить их (если очень холодно). Обогрев редуктора должен быть максимальным.
большое спасибо!!! буду действовать в данном направлении!! и еще, если вас не затруднит, подскажите пожалуйста с какми форсунками блок TGstream PM (желательно которые не требуют или минимальной настройки) будет работать надежно и бесперебойно???
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40