Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TGstream-PM вопросы

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 14 мар 2013, 10:38

chigarev-syn писал(а):
slonus писал(а):OMWl 3 om

Хорошие форсунки...скорострельные,грязи и холода не боятся,к тому же достаточно долговечные...

Поддтверждаю.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 14 мар 2013, 10:40

slonus писал(а):
slonus писал(а):OMWl 3 om

Лично мое мнение проблема именно в форсунках. После калибровки и юстировки форсунок на ХХ время работы форсунок практически одинаковая 3.65-3.70 мс. Однако после непродолжительной езды на Газе разброс по цилиндрам составляет 3.30-3.80 причем 2,3,4 цилиндры почти одинаковые а в первом существенно занижен.

Время все таки довольнл малое. Хорошо бы перейти на меньший жиклер. Разброса по времени не должно быть.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 14 мар 2013, 10:42

Славгаз писал(а):
orlov vladimir писал(а):
Славгаз писал(а):Скажите пожалуйста , видел, что в программе можно ограничить максимальное время работы газовых форсунок! Вопроса два : 1-почему этот параметр не меняется от изменения в программе газовых форсунок!? ; 2- а может быть стоит ввести для неопытных установщиков еще и время минимальное!? У меня недавно была одна машина ,где это пригодилось бы (хендай гетс 1,3 с автоматом. поставили вальтеки ,время бензиновое на холостых около 3,5 м.с. ,а при катофе проскакивает от 1,5 до 2,5 , форсунки в этом режиме на вытягивают,беднят )

Не совсем понимаю о чем речь. Не припомню случая, чтобы надо было ограничевать время газа. Игра с минимальным, возникает, как правило, с недостаточно быстрыми форсунками. Ограничить в этом режиме можно изменением графика.

Для каких случаев в настройках программы пункт- ДИАПАЗОН в установках газовых форсунок!?Если я правильно понял,то можно ограничить максимальное время открытия,если так,то у всех форсунок оно разное?

Диапазон. Может не совсем правильный термин. Это просто ограничитель открытого состояния форсунки. Реально такие времена встречаются крайне редко. Считайте, что этого пункта в программе нет.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Atix » 14 мар 2013, 18:19

orlov vladimir писал(а):
Atix писал(а):с газовыми форсунками чтоли? а что с ними может быть не так (залипание быть не может, они у меня прогреваються)? и как решить данную проблемму?
PS: форсунки Rail IG-1

Да, с ними. Тем более это иг-1. Что бы они хорошо работали нужно предпринять несколько действий. Желательно поставить катушками вверх. Уменьшить диамметр жиклеров. Увеличить программный прогрев. Утеплить их (если очень холодно). Обогрев редуктора должен быть максимальным.

большое спасибо!!! буду действовать в данном направлении!! и еще, если вас не затруднит, подскажите пожалуйста с какми форсунками блок TGstream PM (желательно которые не требуют или минимальной настройки) будет работать надежно и бесперебойно???
Atix
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:00
Откуда (Страна и город): Россия Новосибирск
Мой автомобиль: Toyota carina

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение slonus » 14 мар 2013, 18:30

orlov vladimir писал(а):
slonus писал(а):Установил на Хундай солярис ГБО TGstream-pm+вариатор УОЗ microluch ind. Настроить качественно на сервисе не могут! Машина новая с салона. При движении ощущаются легкие подергивание и спустя 15-20 км начинает мигать ЧЕК после чего пропадает но потом все повторяется снова. Через км 120-150 ЧЕК загорается и не тухнет. Продолжаю движение, ЧЕК снова мигает секунд 20 после чего горит постоянно и так происходит циклично. На сервисе считываем коды ошибок P2192 и Р0300 т.е. обогащенная смесь и множественные пропуски зажигания. Грешили на Вариатор, меняли разные углы зажигания на разных оборотах результат такой же. Сегодня сняли вариатор совсем, поставили заглушку, сбросили все ошибки после чего проехав км 20 снова начались те же проблемы. Завтра будут менять блок TG-stream-PM на обновленную, который директор привез с выставки ГБО в Польше. По словам установщиков новый блок возможно решит мою проблему. Хотелось бы узнать от Владимира Орлова в правильном ли направлении мы копаем?

Новый блок здесь не поможет. Нужно более тщательно настроить.

Заменили блок, скопировали настройки со старого блока, сняли ЧЕК и отпустили. Ни о каких тщательных настройках на сервисе и слышать не хотят. Мол все с ними впорядке и не морочте нам голову. Пока ошибки не проявлялись, но и езда бала лишь по городу.
slonus
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:08
Откуда (Страна и город): Симферополь
Мой автомобиль: Hundai accent (солярис)

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение slonus » 14 мар 2013, 18:39

orlov vladimir писал(а):
slonus писал(а):
slonus писал(а):OMWl 3 om

Лично мое мнение проблема именно в форсунках. После калибровки и юстировки форсунок на ХХ время работы форсунок практически одинаковая 3.65-3.70 мс. Однако после непродолжительной езды на Газе разброс по цилиндрам составляет 3.30-3.80 причем 2,3,4 цилиндры почти одинаковые а в первом существенно занижен.

Время все таки довольно малое. Хорошо бы перейти на меньший жиклер. Разброса по времени не должно быть.

Изначально жиклеры стояли 2,2 настоял чтобы поставили 2,0. Программа авто калибровки и юстировки все равно сообщает, что необходимо уменьшить размер еще и провести калибровку заново. Спецы, в том числе и директор сервиса утверждают, что на это сообщение программы не стоит обращать внимание. Данный вопрос до сих пор остается открытым. Автомобиль объемом 1,4 мощность 107 лс.
slonus
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:08
Откуда (Страна и город): Симферополь
Мой автомобиль: Hundai accent (солярис)

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 15 мар 2013, 10:09

Atix писал(а):
orlov vladimir писал(а):
Atix писал(а):с газовыми форсунками чтоли? а что с ними может быть не так (залипание быть не может, они у меня прогреваються)? и как решить данную проблемму?
PS: форсунки Rail IG-1

Да, с ними. Тем более это иг-1. Что бы они хорошо работали нужно предпринять несколько действий. Желательно поставить катушками вверх. Уменьшить диамметр жиклеров. Увеличить программный прогрев. Утеплить их (если очень холодно). Обогрев редуктора должен быть максимальным.

большое спасибо!!! буду действовать в данном направлении!! и еще, если вас не затруднит, подскажите пожалуйста с какми форсунками блок TGstream PM (желательно которые не требуют или минимальной настройки) будет работать надежно и бесперебойно???

OMVL. Пока лучше не знаю. Говорят хорошие ловато. Но их друднее достать.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение chigarev-syn » 16 мар 2013, 06:41

Если исходить из цены-качество,тогда Ловато в не конкуренции...Но если средства позволяют,то лучше Хану поставить...А если машина с малым временем впрыска и по деньгам нужен бюджет,то тогда ОМВЛ.
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Atix » 16 мар 2013, 07:53

Ребят а как жеклеры подбираются на HANA и OMVL? у них же помойму ход штока поршня не регулируется? это кирамические форсы как я понимаю?
Atix
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:00
Откуда (Страна и город): Россия Новосибирск
Мой автомобиль: Toyota carina

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Славгаз » 16 мар 2013, 20:24

Ханы подбираются по мощности,по таблице, они не сверлятся, а ОМВЛы у них два жиклера в комплекте : 2,0 мм и 2,5 мм,мне ОМВЛ тоже нравятся,очень гибкие,в том смысле ,что под многие машины подходят и диапазон работы широкий !Если не прав , поправьте !
Славгаз
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:18
Откуда: Краснодарский край , ст.Динская
Откуда (Страна и город): Краснодарский край,ст.Динская

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40