Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TGstream-PM вопросы

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение chigarev-syn » 13 мар 2013, 20:16

slonus писал(а):OMWl 3 om

Хорошие форсунки...скорострельные,грязи и холода не боятся,к тому же достаточно долговечные...
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение slonus » 13 мар 2013, 20:20

slonus писал(а):OMWl 3 om

Лично мое мнение проблема именно в форсунках. После калибровки и юстировки форсунок на ХХ время работы форсунок практически одинаковая 3.65-3.70 мс. Однако после непродолжительной езды на Газе разброс по цилиндрам составляет 3.30-3.80 причем 2,3,4 цилиндры почти одинаковые а в первом существенно занижен.
slonus
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:08
Откуда (Страна и город): Симферополь
Мой автомобиль: Hundai accent (солярис)

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение chigarev-syn » 13 мар 2013, 20:25

slonus писал(а):
slonus писал(а):OMWl 3 om

Лично мое мнение проблема именно в форсунках. После калибровки и юстировки форсунок на ХХ время работы форсунок практически одинаковая 3.65-3.70 мс. Однако после непродолжительной езды на Газе разброс по цилиндрам составляет 3.30-3.80 причем 2,3,4 цилиндры почти одинаковые а в первом существенно занижен.

Конечно,никто не исключает брака форсунок ОМВЛ и мне попадались...Подкинуть другие форсунки на сервисе я думаю не составит труда...
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение slonus » 13 мар 2013, 20:26

kontakt2000 писал(а):Вообще-то авто простое. Форсунки какие? Вариатор работает без проблемм, для начала поставьте углы 5 гр., на ХХ 0гр.

Вариатор думаю здесь абсолютно не причем. Ставили линейно 7 градусов, до 1000 об -0. снимали вообще - результат тот же!
Причем эксперименты произвожу уже 4-й месяц :roll:
slonus
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:08
Откуда (Страна и город): Симферополь
Мой автомобиль: Hundai accent (солярис)

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение slonus » 13 мар 2013, 20:29

chigarev-syn писал(а):
slonus писал(а):
slonus писал(а):OMWl 3 om

Лично мое мнение проблема именно в форсунках. После калибровки и юстировки форсунок на ХХ время работы форсунок практически одинаковая 3.65-3.70 мс. Однако после непродолжительной езды на Газе разброс по цилиндрам составляет 3.30-3.80 причем 2,3,4 цилиндры почти одинаковые а в первом существенно занижен.

Конечно,никто не исключает брака форсунок ОМВЛ и мне попадались...Подкинуть другие форсунки на сервисе я думаю не составит труда...

Во время монтажа, по иронии, именно 1я форсунка оказалась бракованная :) заменили катушку с нового комплекта, рампу оставили прежнюю.
slonus
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:08
Откуда (Страна и город): Симферополь
Мой автомобиль: Hundai accent (солярис)

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение chigarev-syn » 13 мар 2013, 20:44

Надо попробовать поменять рампу целиком...Хотя думаю дело не в ней,но пробовать надо,чтобы сузить "круг подозреваемых"...
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Славгаз » 13 мар 2013, 20:55

orlov vladimir писал(а):
Славгаз писал(а):Скажите пожалуйста , видел, что в программе можно ограничить максимальное время работы газовых форсунок! Вопроса два : 1-почему этот параметр не меняется от изменения в программе газовых форсунок!? ; 2- а может быть стоит ввести для неопытных установщиков еще и время минимальное!? У меня недавно была одна машина ,где это пригодилось бы (хендай гетс 1,3 с автоматом. поставили вальтеки ,время бензиновое на холостых около 3,5 м.с. ,а при катофе проскакивает от 1,5 до 2,5 , форсунки в этом режиме на вытягивают,беднят )

Не совсем понимаю о чем речь. Не припомню случая, чтобы надо было ограничевать время газа. Игра с минимальным, возникает, как правило, с недостаточно быстрыми форсунками. Ограничить в этом режиме можно изменением графика.

Для каких случаев в настройках программы пункт- ДИАПАЗОН в установках газовых форсунок!?Если я правильно понял,то можно ограничить максимальное время открытия,если так,то у всех форсунок оно разное?
Славгаз
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:18
Откуда: Краснодарский край , ст.Динская
Откуда (Страна и город): Краснодарский край,ст.Динская

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение saad » 14 мар 2013, 08:36

slonus писал(а):OMWl 3 om
неплохо бы увидеть фото подкапотки
saad
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:29
Откуда: Молдова, Кишинёв
Откуда (Страна и город): Молдова, Кишинев
Мой автомобиль: Honda Element

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 14 мар 2013, 10:36

Atix писал(а):с газовыми форсунками чтоли? а что с ними может быть не так (залипание быть не может, они у меня прогреваються)? и как решить данную проблемму?
PS: форсунки Rail IG-1

Да, с ними. Тем более это иг-1. Что бы они хорошо работали нужно предпринять несколько действий. Желательно поставить катушками вверх. Уменьшить диамметр жиклеров. Увеличить программный прогрев. Утеплить их (если очень холодно). Обогрев редуктора должен быть максимальным.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 14 мар 2013, 10:37

slonus писал(а):Установил на Хундай солярис ГБО TGstream-pm+вариатор УОЗ microluch ind. Настроить качественно на сервисе не могут! Машина новая с салона. При движении ощущаются легкие подергивание и спустя 15-20 км начинает мигать ЧЕК после чего пропадает но потом все повторяется снова. Через км 120-150 ЧЕК загорается и не тухнет. Продолжаю движение, ЧЕК снова мигает секунд 20 после чего горит постоянно и так происходит циклично. На сервисе считываем коды ошибок P2192 и Р0300 т.е. обогащенная смесь и множественные пропуски зажигания. Грешили на Вариатор, меняли разные углы зажигания на разных оборотах результат такой же. Сегодня сняли вариатор совсем, поставили заглушку, сбросили все ошибки после чего проехав км 20 снова начались те же проблемы. Завтра будут менять блок TG-stream-PM на обновленную, который директор привез с выставки ГБО в Польше. По словам установщиков новый блок возможно решит мою проблему. Хотелось бы узнать от Владимира Орлова в правильном ли направлении мы копаем?

Новый блок здесь не поможет. Нужно более тщательно настроить.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88