Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TGstream-PM вопросы

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Shurup » 11 мар 2016, 00:09

Ребята нужен совет. Встречал ли кто нибудь такую ситуацию на TGstream-PM прошивка 3.57
- на ХХ время на бензина на бензине 3,4; время бензина на газе 3,0 (по идее бензомозг на газе видит богатую смесь и уменьшает время безина) - но в тоже время программа на газе ругается на бедную смесь и индикатор жиклеров лезет в сторону увеличения. Может коэфициенты влияния не правильно подобраны?
P.S Ставил не я. Человек заехал выставить пороги зажигания светодиодов на датчике уровня газа (работали как попало) и я просто краем глаза заметил вот такое. Ах да: форсунки Барракуда (рейка), редуктор Шарк, дифдавление 1,2. На работу ГБО жалоб не было (только говорит иногда глохнет при включении нейтралки), да и он спешил - так что разбираться и уговаривать не стал - устраивает так устраивает. Просто интересует, чем вызвано вот такое поведение программы, чтобы знать на дальнейшее?
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение bgaf » 11 мар 2016, 00:20

А какой диаметр жиклеров?
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Shurup » 11 мар 2016, 00:41

bgaf писал(а):А какой диаметр жиклеров?

Спрашивал - человек не в курсе. А проверить не было возможности. Как я уже сказал, разобраться он не захотел (может подумал, что хочу его развести) - сказал спешу и такая работа ГБО меня устраивает (кроме заглохания на нейтралке иногда). Но ведь система не настроена и какая-то болячка там есть :? . Так заинтересовало, что хоть ищи его теперь, чтобы разобраться :lol: . Блин! Надо было придержать его, да конфигурацию сохранить и осцилограммы хоть на ХХ снять.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение vint46 » 11 мар 2016, 06:44

Не надо. Если клиента все устраивает, не лезь в машину, иначе потом во всех ее болячках виноват будешь.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Shurup » 11 мар 2016, 12:48

И то верно - пускай ездит если устраивает. Виталик, ну ведь ход моих мыслей правильный - если бензиновое время на газе уменьшается, значит богатит на газе, так ведь. Тогда почему ругалась на бедную смесь и просила увеличить жиклёры. Вот что интересно. Ну да ладно не буду всех напрягать, пусть ездит.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 11 мар 2016, 12:56

Shurup писал(а):И то верно - пускай ездит если устраивает. Виталик, ну ведь ход моих мыслей правильный - если бензиновое время на газе уменьшается, значит богатит на газе, так ведь. Тогда почему ругалась на бедную смесь и просила увеличить жиклёры. Вот что интересно. Ну да ладно не буду всех напрягать, пусть ездит.

Тем не менее отвечу. Если время бензоимпульсов уменьшилось при работе на газе, значит идёт много газа. В этом случае уже нужна настройка. Нужно ещё знать и времена газа. Если они очень маленькие, то вот Вам и причина остановки двигателя.
Программа начинает ругаться на смесь, если подключенный лямбда зонд долго находится в одном состоянии.
Вложения
voice zond.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Shurup » 11 мар 2016, 13:22

Всё это понятно, спасибо, Владимир. А исходя из чего программа загоняет индикатор размера жиклёров в сторону увеличения в этом случае? По времени газа?
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 11 мар 2016, 13:58

Shurup писал(а):Всё это понятно, спасибо, Владимир. А исходя из чего программа загоняет индикатор размера жиклёров в сторону увеличения в этом случае? По времени газа?

Да, программа считывает время газа и сверяется с диапазоном работы выбранных форсунок.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение vint46 » 11 мар 2016, 19:43

Shurup писал(а):И то верно - пускай ездит если устраивает. Виталик, ну ведь ход моих мыслей правильный - если бензиновое время на газе уменьшается, значит богатит на газе, так ведь. Тогда почему ругалась на бедную смесь и просила увеличить жиклёры. Вот что интересно. Ну да ладно не буду всех напрягать, пусть ездит.

Чтобы не возникало таких глобальных вопросов, надо не время впрыска смотреть, а коэффициент коррекции. По поводу ошибки, у меня есть один сканер веселый, он путает расшифровку ошибки, и, вместо "бедная смесь", говорит "богатая смесь". Надо номер ошибки расшифровывать, и по коррекциям ориентироваться. Чем ошибки читал?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Shurup » 12 мар 2016, 08:57

Согласен с тобой полностью, что при подключении к бензомозгу я увидел бы все отличия работы на бензине и на газе по коррекции времени впрыска. Но подключался я тогда к TGstream РМ (хозяин изначально просил с кнопкой разобраться). О бедной смеси (при уменьшении времени бензина на газе :? ) говорила "тётенька" таким приятным голосом :lol: . Вот тогда то я открыл закладку "Калибровка" и обратил внимание на времена впрыска и на индикатор подбора жиклёров - что и ввело меня в замешательство. К бензомозгу не подключался.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron