Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TGstream-PM вопросы

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение KGM » 04 апр 2015, 15:24

стасwinner писал(а):Зайдите сюда. Возможно, так будет корректней и быстрее найдете ответ!
viewtopic.php?f=6&t=10

Спасибо.И так сижу перечитываю форум в том числе и тот топик который порекомендовали вы.
KGM
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:33
Откуда (Страна и город): Рашин.Махачкала
Мой автомобиль: Фокус 2 турбо

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 04 апр 2015, 15:25

KGM писал(а):Владимир добрый день.Скажите пожалуйста.ПМ тамона,довпрыск 1,1 не могу убрать хотя в программе галочка снята.Или так и должно быть,Просто раньше с турбо мотором не было этого.Шас стандарт приора мотор и постоянно довпрыск.Да и диф давление 1.15-1.25 скачет может быть в этом дело?

1.15-1.25 зто нормально.
Если в программе выскакивает довпрыск 1,1 (галочка на обработке импульсов снята) значит, что действительно, попадаются бензиновые импульсы в 1,1мсек. Но это не значит, что обязательно нужно с ними бороться. Если мотор работает хорошо, то и не стоит на это обращать внимание. Это лишь информация.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение com » 09 май 2015, 08:15

Владимир!Сменил альфатроник на своём авто на РМ.Но возникла непонятная ситуация:на холодном двигателе при запуске на кнопке в салоне начинается "гирлянда"до тех пор пока авто не перейдёт на газ.В дальнейшем это не просматривается всё работает как и положено
com
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:30
Мой автомобиль: Ssang Yong

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение lopus73 » 10 май 2015, 23:03

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста в чём может быть проблема.
Блк TGstream PM
Версия пршивки 3.58
Редуктор Lovato RGJ
Все остальные параметры думаю в моём случае некритичны.
Машина отказывается переходить с бензина на газ. Раньше в автоматическом, режиме по достижении редуктором темпераруры 40 градусов, слышался шелчок срабатывающего электромагнитного клапана на редукторе. И соответственно дифференциальное давление устанавливалось в заданный диапазон.
Редуктор и клапан проверял, путём подачи на него напряжения и скинутом шланге от форсунок, газ идёт полным ходом значит клапан срабатывает и исправен. Почему не поступает сигнал на его управление? Баллон заправлен,полный.
Прошивку менял на 3.56 результат тот же.
Последнее время слетал софтверный датчик указателя топлива, после чего приходилось вручную устанавливать время работы форсунок.
Может причина в MAP сенсоре или что-то с прошивкой контроллера или накрылся медным тазом, уже не знаю что думать.
Утечек нигде нет, проверял перед этим.
Пробовал вручную включать поочерёдно форсунки из программы ничего ни выходит, поле где эта опция присутствует неактивно.
Кто что посоветует. Хотя у меня ошущение что это контроллер приказал долго жить, может ошибаюсь?
Скриншоты окон и конфигурационный файл.
Вложения
Calibr_7.cfg
Конфигурационный файл
(15.75 KIB) Скачиваний: 141
ХХ редуктор прогрет.png
ХХ редуктор прогрет
ХХ редуктор не прогрет.png
ХХ редуктор не прогрет
lopus73
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Откуда (Страна и город): Россия, Краснодар
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti 1,4

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение стасwinner » 10 май 2015, 23:43

Выложите osc фалы! Без них, трудно что либо сказать!!!
стасwinner
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Луганск
Откуда (Страна и город): Украина, г. Луганск
Мой автомобиль: ГАЗ 31105 евр. "0"

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение lopus73 » 10 май 2015, 23:56

Выложу, только завтра, но мне кажется что это мало поможет делу.
Сигнал на открытие клапана, после достижения заданной температуры редуктора, должен по любому появиться, а что можно увидеть на осциллограммах?
lopus73
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Откуда (Страна и город): Россия, Краснодар
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti 1,4

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение lopus73 » 11 май 2015, 00:11

Причём когда всё работало исправно, было два щелчка, с интервалом около 3- 4 секунд. Один это понятно клапан на редукторе, а вот второй я так и не понял что зто щёлкает. А сейчас тишина полная.
lopus73
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Откуда (Страна и город): Россия, Краснодар
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti 1,4

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение стасwinner » 11 май 2015, 00:34

Согласен! Но может, все же, что то да найдем? Где то, когда то и у кого то я уже это помню было!!! Но вот так с ходу вспомнить как вылечили.....???? Я думаю что здесь дело все же в железе (Тамона). Могу и ошибиться.
стасwinner
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Луганск
Откуда (Страна и город): Украина, г. Луганск
Мой автомобиль: ГАЗ 31105 евр. "0"

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение lopus73 » 11 май 2015, 07:26

Вот что не написал.
Просто не хотелось мешать всё в кучу, и думаю что проблема не в этом, просто совпало.
У меня как оказалось был наглухо забит сажей редуктор, качество газа просто ужасное. Это при том что я проехал всего 10 000 км.
Я в этот день полностью его разобрал и почистил. После завёл всё работало как положенно, дифференциальное давление держал, на газ переходил. Естественно после всей проделанной работы, редуктор и всю систему решил проверить на грметичность обмыливаем. Ещё раз повторюсь система герметична, опыт нахождения утечек в системе уже имею.
При зтом Заметил одну странность.
После того как заглушил мотор, давление в рампе и соответственно в редукторе начинало расти по показаниям MAP сенсора, и доходило приблизительно до 2 bar, больше я не ждал. Ход маслей был следующий, если это проблема клапана редуктора, то после того как я скину давление в рампе до атмосферного, и опять одену форсуночный шланг на место, оно снова начнет расти. Ничего подобно не произошло, давление так и оставалось равным нулю. После этого завёл машину и решил поиграться поочерёдным переключением газовых форсунок в программе, вот тут косяк и вылез. В окне прграммы перестали быть активны кнопки выбора газовых форсунок, ну а дальше я всё описал в начальном посте.
Запись начал сразу с момента завода двигателя. Как и ожидалось чуда не произошло, заметил ещё вчера одну особенность. Пока двигатель прогревается до рабочего состояния, меню выбора газовых форсунок и звёздочка для переключения режима газ-бензин становиться активно, видимо после достижения редуктором установленной температуры (этот момент не отследил, скорее всего так и есть, следуя логике работы программы). После того как температура редуктора превысила заданное значение, и попытке уже вручную перейти на газ, клапан тоже не срабатывает и двигатель пытается заглохнуть. Этот момент виден, почти в самом конце осциллограммы. После это меню становиться неактивным.
Всё-таки я частично склоняюсь к мнению, что эта проблема каким-то образом связанна с софтвернам датчиком уровня газа. Потому что несколько раз у меня слетало время работы форсунок в часах и машина на газ не переходила считая что газ закончился. Сейчас симптомы аналогичны, видимо программа считает что газа нет, только прежним способом это уже не устраняется.
После того как выяснилось что редуктор был забит сажей по самое нехочу, я соотнес проблему слёта времени указателя уровня с этой. Оказывается не тут то было.
Всё устраивало в работе оборудования, мотор работал не отличишь от работы на бензине, ни провалов тебе не дёрганий. На форуме Chevrolet Lacetti недавно похвалил Tamona и тут на тебе.
Может я рано плакть начал, надеюсь на вашу помощь.
Осцилограмма работы двигателя на ХХ от момента запуска при работе на бензине, до прогрева редуктора до рабочей температуры.
Вложения
ХХ_бензин.osc
ХХ бензин.
(31.25 KIB) Скачиваний: 145
lopus73
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Откуда (Страна и город): Россия, Краснодар
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti 1,4

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение стасwinner » 11 май 2015, 07:50

Ну! И как Вы хотите что бы Тамона перешла на газ, если у Вас диф. давление, всего 0.46-0.5атм.???? Накручивайте редуктор и повышайте давление, хотябы до 1.1-1.3атм, а затем будем посмотреть!
Где в Ваших словах логика? Пишите что влезли в редуктор, а приплетаете , что плохо чего то с Тамоной??? Отделите мух от котлет! :)
стасwinner
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Луганск
Откуда (Страна и город): Украина, г. Луганск
Мой автомобиль: ГАЗ 31105 евр. "0"

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7