Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TGstream-PM вопросы

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение стасwinner » 05 июн 2015, 09:04

Вот, на счет переподключения, здесь viewtopic.php?f=11&t=972
На счет проблем железа или софта, это Вам в раздел "Анализ файлов", нужно идти!
Да! Рм переключается на бензин, при высоких оборотах.
стасwinner
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Луганск
Откуда (Страна и город): Украина, г. Луганск
Мой автомобиль: ГАЗ 31105 евр. "0"

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 05 июн 2015, 10:31

голова босиком писал(а):Всем здравствуйте! Вопрос такой,оборудование тг стрим пм, мар сенсор стал не корректно работать, то показывает давление в коллекторе,то нет. Первым делом заменил разъем на него, поставил разъем от бензонасоса от 10-ки. На какое то время все в порядке, потом снова это началось. Подскажите это проблема железа или прошивки? И еще вопрос если тг стрим пм поменять на те рм, проводку новую прокладывать, переключить нельзя? И еще вопрос те рм переключается на бензин на высоких оборотах? Если активирована эта функция? Просто с тг стрим пм с этим проблема,не переключает.Спасибо.

О переделке жгута viewtopic.php?f=10&t=1031 newsletter 0.5
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение metalyst » 19 июл 2015, 08:47

Смотрю давно вопросов по Тамоне нет. А у меня появился. Машина Рено Меган с системой DIEGO G3, не работает на газу. Определили нерабочий МАП. Найти аналогичный в Украине не удалось (да и цена запредельная), было принято решение заменить электронику на РМ (не ТЕ). Все смонтировано, все как будто хорошо. При переходе на газ машина троит(двоит, однерит :) ). Начал включать по одной форсунке, 1 не работает, 2 не работает, на 3,4 форсунке нормально. Итак при включении 3 и 4 форсунки машина работает. Снимаю форсунки делаю замер хода, все в пределах 0,5. Думаю, каким то чудом перепутал 1 и 2 форсунки, поменял местами, результата ноль. Дальше интересней. Снимаю разъем с 1 форсунки, машина стабильно работает на 2,3,4. Только подкидываю (при работающем двигателе) 1ф., все, машина отказывается работать вплоть до остановки.Такая же ситуация если снять разъем 2ф. (машина работает на 1,3,4). Ну а дальше включаю режим регулировки форсунок и включаю по одной форсунке и что слышу, все форсунки клацают. И вот я добрался до финиша. Снимаю разъем с 1ф., нажимаю на включение форсунки 1 и слышу срабатывание форсунки :?: :?: :?: . Срабатывает 2 форсунка при включении 1ф., нажимаю на включение 2ф слышу её работу. Ставлю разъем 1ф. на место, отключаю 2ф и ситуация такая же, при активации 1 или 2 форсунки срабатывает 1ф. Вот так. Замена блока и все работает. Бракованный блок ф топку(на рекламацию).

Спасибо за внимание.
metalyst
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:03
Откуда: Донецьк, Україна
Откуда (Страна и город): Донецьк, Україна
Мой автомобиль: Opel Astra G LPG

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 19 июл 2015, 21:51

metalyst писал(а):Смотрю давно вопросов по Тамоне нет. А у меня появился. Машина Рено Меган с системой DIEGO G3, не работает на газу. Определили нерабочий МАП. Найти аналогичный в Украине не удалось (да и цена запредельная), было принято решение заменить электронику на РМ (не ТЕ). Все смонтировано, все как будто хорошо. При переходе на газ машина троит(двоит, однерит :) ). Начал включать по одной форсунке, 1 не работает, 2 не работает, на 3,4 форсунке нормально. Итак при включении 3 и 4 форсунки машина работает. Снимаю форсунки делаю замер хода, все в пределах 0,5. Думаю, каким то чудом перепутал 1 и 2 форсунки, поменял местами, результата ноль. Дальше интересней. Снимаю разъем с 1 форсунки, машина стабильно работает на 2,3,4. Только подкидываю (при работающем двигателе) 1ф., все, машина отказывается работать вплоть до остановки.Такая же ситуация если снять разъем 2ф. (машина работает на 1,3,4). Ну а дальше включаю режим регулировки форсунок и включаю по одной форсунке и что слышу, все форсунки клацают. И вот я добрался до финиша. Снимаю разъем с 1ф., нажимаю на включение форсунки 1 и слышу срабатывание форсунки :?: :?: :?: . Срабатывает 2 форсунка при включении 1ф., нажимаю на включение 2ф слышу её работу. Ставлю разъем 1ф. на место, отключаю 2ф и ситуация такая же, при активации 1 или 2 форсунки срабатывает 1ф. Вот так. Замена блока и все работает. Бракованный блок ф топку(на рекламацию).

Спасибо за внимание.

не удивляйся, у меня попал комплект с перепутанным жгутом ,проблем был подобный , но справился ,все таки хорошо що есть кого спрашивать- примерно у Ловато меньше проблем бывает ,но если появится -кого будеш спрашивать а?
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 20 июл 2015, 09:06

metalyst писал(а):Смотрю давно вопросов по Тамоне нет. А у меня появился. Машина Рено Меган с системой DIEGO G3, не работает на газу. Определили нерабочий МАП. Найти аналогичный в Украине не удалось (да и цена запредельная), было принято решение заменить электронику на РМ (не ТЕ). Все смонтировано, все как будто хорошо. При переходе на газ машина троит(двоит, однерит :) ). Начал включать по одной форсунке, 1 не работает, 2 не работает, на 3,4 форсунке нормально. Итак при включении 3 и 4 форсунки машина работает. Снимаю форсунки делаю замер хода, все в пределах 0,5. Думаю, каким то чудом перепутал 1 и 2 форсунки, поменял местами, результата ноль. Дальше интересней. Снимаю разъем с 1 форсунки, машина стабильно работает на 2,3,4. Только подкидываю (при работающем двигателе) 1ф., все, машина отказывается работать вплоть до остановки.Такая же ситуация если снять разъем 2ф. (машина работает на 1,3,4). Ну а дальше включаю режим регулировки форсунок и включаю по одной форсунке и что слышу, все форсунки клацают. И вот я добрался до финиша. Снимаю разъем с 1ф., нажимаю на включение форсунки 1 и слышу срабатывание форсунки :?: :?: :?: . Срабатывает 2 форсунка при включении 1ф., нажимаю на включение 2ф слышу её работу. Ставлю разъем 1ф. на место, отключаю 2ф и ситуация такая же, при активации 1 или 2 форсунки срабатывает 1ф. Вот так. Замена блока и все работает. Бракованный блок ф топку(на рекламацию).

Спасибо за внимание.

Похоже на замыкание между ножками процессора.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение metalyst » 23 июл 2015, 17:18

Добрый день! Как называется основной разъем(к самому блоку) подключаемый к РМ?
metalyst
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:03
Откуда: Донецьк, Україна
Откуда (Страна и город): Донецьк, Україна
Мой автомобиль: Opel Astra G LPG

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 24 июл 2015, 09:08

metalyst писал(а):Добрый день! Как называется основной разъем(к самому блоку) подключаемый к РМ?
Вложения
24_way_sealed_connector_system_for_1-5_+_2-8_mm_te-126443.pdf
(85.23 KIB) Скачиваний: 229
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение MikeSammer » 27 июл 2015, 08:57

Здравствуйте. Подскажите "куда копать"? Tucson 2л , оборудование TGstream-PM, редуктор Tomasetto, форсунки Valtex 3ом. после установки оборудования с пол года ездил без всяких ошибок, но с наступлением холодов при переключении с бензина на газ (в момент прогрева) загорелся check engine, поехал на СТО оказалась ошибка P0170 (бедная смесь). В последствии Газовщики устранить проблему не могут, после сброса загорается через день-два опять.
В общем купил Диагностический сканер-адаптер OBD2 ELM327 для диагностики ошибки и последующего сброса, кабель к мозгам Tamonы, при запуске программы TE-GAS v.4.06 голосом сообщило что бедная смесь , запустил автокалибровку, после выставил правильную обработку довпрыска бензина на 1,2 мс, так как ругалось что идет довпрыск... карту не менял... на этом все... при последующем запуске программы сообщения что бедная смесь не было... выходные машина простояла в гараже, утром при запуске и прогреве опять загорелся check engine и опять та же ошибка P0170... ( Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
MikeSammer
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 09:23
Откуда (Страна и город): Украина, Харьков
Мой автомобиль: Tucson 2l

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 27 июл 2015, 09:17

MikeSammer писал(а):Здравствуйте. Подскажите "куда копать"? Tucson 2л , оборудование TGstream-PM, редуктор Tomasetto, форсунки Valtex 3ом. после установки оборудования с пол года ездил без всяких ошибок, но с наступлением холодов при переключении с бензина на газ (в момент прогрева) загорелся check engine, поехал на СТО оказалась ошибка P0170 (бедная смесь). В последствии Газовщики устранить проблему не могут, после сброса загорается через день-два опять.
В общем купил Диагностический сканер-адаптер OBD2 ELM327 для диагностики ошибки и последующего сброса, кабель к мозгам Tamonы, при запуске программы TE-GAS v.4.06 голосом сообщило что бедная смесь , запустил автокалибровку, после выставил правильную обработку довпрыска бензина на 1,2 мс, так как ругалось что идет довпрыск... карту не менял... на этом все... при последующем запуске программы сообщения что бедная смесь не было... выходные машина простояла в гараже, утром при запуске и прогреве опять загорелся check engine и опять та же ошибка P0170... ( Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

viewtopic.php?f=6&t=10
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение MikeSammer » 28 июл 2015, 08:02

" MikeSammer писал(а):
Здравствуйте. Подскажите "куда копать"? Tucson 2л , оборудование TGstream-PM, редуктор Tomasetto, форсунки Valtex 3ом. после установки оборудования с пол года ездил без всяких ошибок, но с наступлением холодов при переключении с бензина на газ (в момент прогрева) загорелся check engine, поехал на СТО оказалась ошибка P0170 (бедная смесь). В последствии Газовщики устранить проблему не могут, после сброса загорается через день-два опять.
В общем купил Диагностический сканер-адаптер OBD2 ELM327 для диагностики ошибки и последующего сброса, кабель к мозгам Tamonы, при запуске программы TE-GAS v.4.06 голосом сообщило что бедная смесь , запустил автокалибровку, после выставил правильную обработку довпрыска бензина на 1,2 мс, так как ругалось что идет довпрыск... карту не менял... на этом все... при последующем запуске программы сообщения что бедная смесь не было... выходные машина простояла в гараже, утром при запуске и прогреве опять загорелся check engine и опять та же ошибка P0170... ( Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

viewtopic.php?f=6&t=10"




газ на 90 не сохранил видимо, повторю позже
Заранее спасибо.
Вложения
OSC_280715.rar
(8.36 KIB) Скачиваний: 206
MikeSammer
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 09:23
Откуда (Страна и город): Украина, Харьков
Мой автомобиль: Tucson 2l

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18