Вот, на счет переподключения, здесь viewtopic.php?f=11&t=972
На счет проблем железа или софта, это Вам в раздел "Анализ файлов", нужно идти!
Да! Рм переключается на бензин, при высоких оборотах.
голова босиком писал(а):Всем здравствуйте! Вопрос такой,оборудование тг стрим пм, мар сенсор стал не корректно работать, то показывает давление в коллекторе,то нет. Первым делом заменил разъем на него, поставил разъем от бензонасоса от 10-ки. На какое то время все в порядке, потом снова это началось. Подскажите это проблема железа или прошивки? И еще вопрос если тг стрим пм поменять на те рм, проводку новую прокладывать, переключить нельзя? И еще вопрос те рм переключается на бензин на высоких оборотах? Если активирована эта функция? Просто с тг стрим пм с этим проблема,не переключает.Спасибо.
metalyst писал(а):Смотрю давно вопросов по Тамоне нет. А у меня появился. Машина Рено Меган с системой DIEGO G3, не работает на газу. Определили нерабочий МАП. Найти аналогичный в Украине не удалось (да и цена запредельная), было принято решение заменить электронику на РМ (не ТЕ). Все смонтировано, все как будто хорошо. При переходе на газ машина троит(двоит, однерит ). Начал включать по одной форсунке, 1 не работает, 2 не работает, на 3,4 форсунке нормально. Итак при включении 3 и 4 форсунки машина работает. Снимаю форсунки делаю замер хода, все в пределах 0,5. Думаю, каким то чудом перепутал 1 и 2 форсунки, поменял местами, результата ноль. Дальше интересней. Снимаю разъем с 1 форсунки, машина стабильно работает на 2,3,4. Только подкидываю (при работающем двигателе) 1ф., все, машина отказывается работать вплоть до остановки.Такая же ситуация если снять разъем 2ф. (машина работает на 1,3,4). Ну а дальше включаю режим регулировки форсунок и включаю по одной форсунке и что слышу, все форсунки клацают. И вот я добрался до финиша. Снимаю разъем с 1ф., нажимаю на включение форсунки 1 и слышу срабатывание форсунки . Срабатывает 2 форсунка при включении 1ф., нажимаю на включение 2ф слышу её работу. Ставлю разъем 1ф. на место, отключаю 2ф и ситуация такая же, при активации 1 или 2 форсунки срабатывает 1ф. Вот так. Замена блока и все работает. Бракованный блок ф топку(на рекламацию).
Спасибо за внимание.
metalyst писал(а):Смотрю давно вопросов по Тамоне нет. А у меня появился. Машина Рено Меган с системой DIEGO G3, не работает на газу. Определили нерабочий МАП. Найти аналогичный в Украине не удалось (да и цена запредельная), было принято решение заменить электронику на РМ (не ТЕ). Все смонтировано, все как будто хорошо. При переходе на газ машина троит(двоит, однерит ). Начал включать по одной форсунке, 1 не работает, 2 не работает, на 3,4 форсунке нормально. Итак при включении 3 и 4 форсунки машина работает. Снимаю форсунки делаю замер хода, все в пределах 0,5. Думаю, каким то чудом перепутал 1 и 2 форсунки, поменял местами, результата ноль. Дальше интересней. Снимаю разъем с 1 форсунки, машина стабильно работает на 2,3,4. Только подкидываю (при работающем двигателе) 1ф., все, машина отказывается работать вплоть до остановки.Такая же ситуация если снять разъем 2ф. (машина работает на 1,3,4). Ну а дальше включаю режим регулировки форсунок и включаю по одной форсунке и что слышу, все форсунки клацают. И вот я добрался до финиша. Снимаю разъем с 1ф., нажимаю на включение форсунки 1 и слышу срабатывание форсунки . Срабатывает 2 форсунка при включении 1ф., нажимаю на включение 2ф слышу её работу. Ставлю разъем 1ф. на место, отключаю 2ф и ситуация такая же, при активации 1 или 2 форсунки срабатывает 1ф. Вот так. Замена блока и все работает. Бракованный блок ф топку(на рекламацию).
Спасибо за внимание.
metalyst писал(а):Добрый день! Как называется основной разъем(к самому блоку) подключаемый к РМ?
MikeSammer писал(а):Здравствуйте. Подскажите "куда копать"? Tucson 2л , оборудование TGstream-PM, редуктор Tomasetto, форсунки Valtex 3ом. после установки оборудования с пол года ездил без всяких ошибок, но с наступлением холодов при переключении с бензина на газ (в момент прогрева) загорелся check engine, поехал на СТО оказалась ошибка P0170 (бедная смесь). В последствии Газовщики устранить проблему не могут, после сброса загорается через день-два опять.
В общем купил Диагностический сканер-адаптер OBD2 ELM327 для диагностики ошибки и последующего сброса, кабель к мозгам Tamonы, при запуске программы TE-GAS v.4.06 голосом сообщило что бедная смесь , запустил автокалибровку, после выставил правильную обработку довпрыска бензина на 1,2 мс, так как ругалось что идет довпрыск... карту не менял... на этом все... при последующем запуске программы сообщения что бедная смесь не было... выходные машина простояла в гараже, утром при запуске и прогреве опять загорелся check engine и опять та же ошибка P0170... ( Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18