думаю все же стоит отписаться по одной проблеме с которой я столкнулся.
Имеем блок Tamona TGstream-PM примерно 2013 года рождения, стояла года 4 на Сонате, потом пару лет в гараже и вот пару недель назад поставил его на Лада Гранта с 186 двигателем. На сонате проблем небыло никаких, а вот гранта работать отказалась. Перестала работать 4я бензофорсунка. Путем электроизмерений выявил что пробит ключ эмулятора 4й бензофорсунки. Ключ заменил - через сутки таже проблема, пробитый ключ. Пришлось подключать мозг и делать вывод: ключи пробиваются самоэдс от катушки бензофорсунки в момент перехода с бенза на газ. В штатном режиме с этим борется ЭБУ бензиновое, при переходе же на газ бороться очевидно нечем.
В общем вместе с третьей сменой ключа установил защитный диод шунтирующий обмотку форсунки. Как итог проблема исчерпана, неделю полет нормальный.
Ну и собственно вопрос: в схемотехнике газового модуля както решается вопрос борьбы с самоэдс форсунок и газовых и бензиновых?
PS читая эту ветку видел что у человека именно на гранте была аналогичная проблема по 4 бензофорсунке, так что очевидно дефект системный.