volgograd писал(а):добрый день,подскажите какая разница в жгутах тамоны тг стрим и тегас тепм?где была картинка и на память вроде как разницы практически никакой
newsletter 0.5
volgograd писал(а):добрый день,подскажите какая разница в жгутах тамоны тг стрим и тегас тепм?где была картинка и на память вроде как разницы практически никакой
orlov vladimir писал(а):volgograd писал(а):добрый день,подскажите какая разница в жгутах тамоны тг стрим и тегас тепм?где была картинка и на память вроде как разницы практически никакой
newsletter 0.5
sparkas писал(а):Здравствуйте,
Тамону ставлю от самого начала. Остаюсь верным. Поставил tg не одну. Клиент жалуется на ниве и тиго, что уходит бензин. Где искать. Довпрыск может влиять на бензин.
kranolis писал(а):Здравствуйте!
Скажите пожалуйста откуда берётся сигнал работы двигателя?На связь выходит но видит мотор заглушенным.
Спасибо
orlov vladimir писал(а):Либо с коричневого провода (для ТЕ-стримов), либо от сигнала бензиновых форсунок.
bgaf писал(а):orlov vladimir писал(а):Либо с коричневого провода (для ТЕ-стримов), либо от сигнала бензиновых форсунок.
Сигнал первой бензиновой форсунки, да?
webgold писал(а):Здравствуйте!
В машине под капотом установлен эбу в горячей точке , над выпускном коллектором в верху, расстояние сантиметров 30 примерно. Может ли перегреваться блок и искажать точность впрыска ? Заметил что когда двигатель прогревается и эбу тоже прогревается от двигателя , то как то при трогание появляется неровность работы двигателя что ли. Возможно из-за перегрева эбу? Примерно градусов до 80-90 греется блок на ощупь .
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9