Здравствуйте уважаемые форумчане!
Спешу отписаться по тому вопросу, который у меня возник при подключении плюсового провода. Т.к. считаю кажд. вопрос
в форуме должен быть завершён, вдруг кому-то пригодится. (Извиняюсь, что делаю это с задержкой, но абсолютно не было времени).
Подключил плюсовой провод на этом Логане 1,4 к реле (Розовое реле, самое большое. ) в блоке предохр. и реле в моторном отсеке с водит. стороны. Выявил это реле по методике, предложенной стасwinner (спасибо).
Проблема, которая была, полностью самоустранилась. Никаких, др. пробл. нет. Даже чем-то завораживает чёткая и стабильная работа такого малюсенького блочка.
orlov vladimir, спасибо за рекомендации как можно обойти проблемы, которые могут быть вызваны "стратегией выключения двигателя бензокомпом". В данном случае я действительно подкл плюсовой провод прямо к акк-ру ( Каюсь...
), но
"стратегия выключения двигателя бензокомпом" на этом автомобиле имеет место быть. По-моему это очень хорошо видно по
тем симптомам, которые я сообщал.
Честно признаюсь: так плюсовой провод я подкл. ещё на одной машине
(обещаю больше так не делать ,
чётко соблюдать рекомендации производителя
).
Тагер 2,3 двиг мерседес - при такой ошибке подключения вообще никаких проблем не проявилось (за пару недель), даже
orlov vladimir писал(а):Ток потребления.
.
Можно ещё вопрос про TGstream-PM ?
На складе у поставщика увидел комплекты 2шт. TGstream-PM в каком-то др. корпусе типа Ловато Смарт или МР32 с наклейкой
3.60 . Я так понимаю это переходный вариант. Взаимозаменяем ли этот блок с проводкой TE-PM. Это я на тот случай, если установлю такой комплект и, вдруг, что-то случится с блоком, можно ли будет его в простоте заменить на TE-PM.
(Поставщик будет оч. рад если я заберу у него эти комплекты. Правда в цене не уступает).