Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TGstream-PM вопросы

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Konst » 14 мар 2015, 22:53

стасwinner, что-то вы меня не правильно поняли.
Такие проблемы я не создаю, а устраняю.
BRC31, схема в каждом комплекте как схема. Вполне нормальная надо сказать.
Просто когда впервые за много лет и много комплектов ГБО вдруг попадается
добротный такой плюсовой провод очень сильно похожий на аккумуляторный, то
можно случайно и ошибиться разок.
Konst
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 16:15
Откуда (Страна и город): Россия, МО

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение BRC31 » 14 мар 2015, 23:25

Это грубейшая ошибка . Внимательнее нужно быть.на форуме не однократно писалось про то как сей провод подключать и куда. Если ситуация заходит в тупик, что мешает на прямую , по скайпу обсудить ситуацию с Владимиром Орловым? Всегда получите адекватный ответ.
BRC31
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:17
Откуда (Страна и город): Белгород

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 16 мар 2015, 10:52

Konst писал(а):Есть одна проблема - очень плохой запуск на бензине, если двигатель остановлен в реж Газ. Если же двиг остановлен в реж Бенз, проблема запуска полностью отсутствует.
в данном случае полностью исключено.
Выявлена закономерность:
Бензиновые длительности в первые секунды после запуска, если двиг до этого был остановлен в реж Бенз, 3,5 мСек. При этом двиг
работает как надо - ровно без перебоев.
Бензиновые длительности в первые секунды после запуска, если двиг до этого был остановлен в реж Газ, 9 мСек. При этом двиг
работает очень плохо - дёргается, программно выключаются цилиндры. Это и понятно, "захлёбывается" от переобогащённой смеси.
Полагаю что причиной возникновения данной проблемы является остаточное напряжение на плюсе бенз форс (это видно по продолжающей светиться кнопке после остановки двиг.). Каким-то образом, при остановке двиг в реж Газ, это вызывает какое-то моментальное изменение в бензиновых настройках двиг., которое затем сказывается на запуске. ( хочу заметить что выше под изменениями настроек двигателя я имел ввиду адекватные кратковременную и долговременную коррекции).

Подключение к плюсу бензиновых форсунок считаю вполне нормальным и допустимым. Остаточное подключение к плюсу не влияет на работу газового компьютера. Тут проблема скорее всего в стратегии выключения двигателя бензокомпом. Двигатель можно выключить зажиганием, перекрытием воздуха и подачей бензоимпульсов. В Вашем случае, скорее всего выключается зажигание. При падении оборотов, бензокомп подаёт повышеные импульсы, которые преобразуются в газовые. И потом проблемы с заводкой. Конечно, кардинально решить эту проблему можно нахождением нужного плюса. Но можно попробовать следующее:
1. Ограничить подачу газоимпульсов ниже оборотов х.х. См рис.15
2. Ограничить максимальные газоимпульсы 20мс. См рис.16
3. Возможна перекомпенсация по напряжению. Попробовать убрать в ноль. См. рис 17.
Вложения
17.jpg
16.jpg
15.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение стасwinner » 16 мар 2015, 11:24

Правильно Владимир, но человек Тамону подключил, прямо к плюсу аккумулятора!!! Вот в чем прикол.
стасwinner
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Луганск
Откуда (Страна и город): Украина, г. Луганск
Мой автомобиль: ГАЗ 31105 евр. "0"

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 16 мар 2015, 12:12

стасwinner писал(а):Правильно Владимир, но человек Тамону подключил, прямо к плюсу аккумулятора!!! Вот в чем прикол.

Нет, он говорит к плюсу бензофорсов. К плюсу аккумулятора проблема будет только одна. Ток потребления. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Algen » 16 мар 2015, 13:36

После одобрения Владимиром, подключил на таком же моторе, с таким же сириусом32 питание на плюс бензофорсунок, проблем нет! Плюс взял с главного реле. Владимир, пока я еще не до конца настроил машину, но мне уже нравится как оно работает! :D
Algen
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 05:45
Откуда (Страна и город): Россия, Сибирь

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Konst » 31 мар 2015, 02:07

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Спешу отписаться по тому вопросу, который у меня возник при подключении плюсового провода. Т.к. считаю кажд. вопрос
в форуме должен быть завершён, вдруг кому-то пригодится. (Извиняюсь, что делаю это с задержкой, но абсолютно не было времени).
Подключил плюсовой провод на этом Логане 1,4 к реле (Розовое реле, самое большое. ) в блоке предохр. и реле в моторном отсеке с водит. стороны. Выявил это реле по методике, предложенной стасwinner (спасибо).
Проблема, которая была, полностью самоустранилась. Никаких, др. пробл. нет. Даже чем-то завораживает чёткая и стабильная работа такого малюсенького блочка.
orlov vladimir, спасибо за рекомендации как можно обойти проблемы, которые могут быть вызваны "стратегией выключения двигателя бензокомпом". В данном случае я действительно подкл плюсовой провод прямо к акк-ру ( Каюсь... :roll: ), но
"стратегия выключения двигателя бензокомпом" на этом автомобиле имеет место быть. По-моему это очень хорошо видно по
тем симптомам, которые я сообщал.
Честно признаюсь: так плюсовой провод я подкл. ещё на одной машине :oops: (обещаю больше так не делать ,
чётко соблюдать рекомендации производителя :D ).
Тагер 2,3 двиг мерседес - при такой ошибке подключения вообще никаких проблем не проявилось (за пару недель), даже
orlov vladimir писал(а):Ток потребления.
.

Можно ещё вопрос про TGstream-PM ?
На складе у поставщика увидел комплекты 2шт. TGstream-PM в каком-то др. корпусе типа Ловато Смарт или МР32 с наклейкой
3.60 . Я так понимаю это переходный вариант. Взаимозаменяем ли этот блок с проводкой TE-PM. Это я на тот случай, если установлю такой комплект и, вдруг, что-то случится с блоком, можно ли будет его в простоте заменить на TE-PM.
(Поставщик будет оч. рад если я заберу у него эти комплекты. Правда в цене не уступает).
Konst
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 16:15
Откуда (Страна и город): Россия, МО

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 31 мар 2015, 09:03

Да, это наш компьютер. Плата в нём такая же, как и маленьких корпусах.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение KGM » 04 апр 2015, 13:50

Владимир добрый день.Скажите пожалуйста.ПМ тамона,довпрыск 1,1 не могу убрать хотя в программе галочка снята.Или так и должно быть,Просто раньше с турбо мотором не было этого.Шас стандарт приора мотор и постоянно довпрыск.Да и диф давление 1.15-1.25 скачет может быть в этом дело?
KGM
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:33
Откуда (Страна и город): Рашин.Махачкала
Мой автомобиль: Фокус 2 турбо

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение стасwinner » 04 апр 2015, 15:10

Зайдите сюда. Возможно, так будет корректней и быстрее найдете ответ!
viewtopic.php?f=6&t=10
стасwinner
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Луганск
Откуда (Страна и город): Украина, г. Луганск
Мой автомобиль: ГАЗ 31105 евр. "0"

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4