lopus73 » 11 май 2015, 07:26
Вот что не написал.
Просто не хотелось мешать всё в кучу, и думаю что проблема не в этом, просто совпало.
У меня как оказалось был наглухо забит сажей редуктор, качество газа просто ужасное. Это при том что я проехал всего 10 000 км.
Я в этот день полностью его разобрал и почистил. После завёл всё работало как положенно, дифференциальное давление держал, на газ переходил. Естественно после всей проделанной работы, редуктор и всю систему решил проверить на грметичность обмыливаем. Ещё раз повторюсь система герметична, опыт нахождения утечек в системе уже имею.
При зтом Заметил одну странность.
После того как заглушил мотор, давление в рампе и соответственно в редукторе начинало расти по показаниям MAP сенсора, и доходило приблизительно до 2 bar, больше я не ждал. Ход маслей был следующий, если это проблема клапана редуктора, то после того как я скину давление в рампе до атмосферного, и опять одену форсуночный шланг на место, оно снова начнет расти. Ничего подобно не произошло, давление так и оставалось равным нулю. После этого завёл машину и решил поиграться поочерёдным переключением газовых форсунок в программе, вот тут косяк и вылез. В окне прграммы перестали быть активны кнопки выбора газовых форсунок, ну а дальше я всё описал в начальном посте.
Запись начал сразу с момента завода двигателя. Как и ожидалось чуда не произошло, заметил ещё вчера одну особенность. Пока двигатель прогревается до рабочего состояния, меню выбора газовых форсунок и звёздочка для переключения режима газ-бензин становиться активно, видимо после достижения редуктором установленной температуры (этот момент не отследил, скорее всего так и есть, следуя логике работы программы). После того как температура редуктора превысила заданное значение, и попытке уже вручную перейти на газ, клапан тоже не срабатывает и двигатель пытается заглохнуть. Этот момент виден, почти в самом конце осциллограммы. После это меню становиться неактивным.
Всё-таки я частично склоняюсь к мнению, что эта проблема каким-то образом связанна с софтвернам датчиком уровня газа. Потому что несколько раз у меня слетало время работы форсунок в часах и машина на газ не переходила считая что газ закончился. Сейчас симптомы аналогичны, видимо программа считает что газа нет, только прежним способом это уже не устраняется.
После того как выяснилось что редуктор был забит сажей по самое нехочу, я соотнес проблему слёта времени указателя уровня с этой. Оказывается не тут то было.
Всё устраивало в работе оборудования, мотор работал не отличишь от работы на бензине, ни провалов тебе не дёрганий. На форуме Chevrolet Lacetti недавно похвалил Tamona и тут на тебе.
Может я рано плакть начал, надеюсь на вашу помощь.
Осцилограмма работы двигателя на ХХ от момента запуска при работе на бензине, до прогрева редуктора до рабочей температуры.
- Вложения
-
- ХХ_бензин.osc
- ХХ бензин.
- (31.25 KIB) Скачиваний: 145