Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TGstream-PM вопросы

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение lopus73 » 11 май 2015, 08:46

Да лазил, но он же после этого работал, и фифференциальное давление 1.1 bar показывал, пружину я не трогал, чтобы настройки не сбить.
Одним словом сейчас уезжаю до обеда, после приеду и попробую крутануть, и напишу что получилось, может действительно после чистки настройки сбил, но он же работал?
И с глубочайшим раскаянием принесу свои извинения.
lopus73
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Откуда (Страна и город): Россия, Краснодар
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti 1,4

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение стасwinner » 11 май 2015, 08:52

Мы тоже молодыми когда то были, а теперь, иногда сбои даем!!! :lol:
стасwinner
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Луганск
Откуда (Страна и город): Украина, г. Луганск
Мой автомобиль: ГАЗ 31105 евр. "0"

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение lopus73 » 11 май 2015, 11:26

стасwinner писал(а):Ну! И как Вы хотите что бы Тамона перешла на газ, если у Вас диф. давление, всего 0.46-0.5атм.???? Накручивайте редуктор и повышайте давление, хотябы до 1.1-1.3атм, а затем будем посмотреть!
Где в Ваших словах логика? Пишите что влезли в редуктор, а приплетаете , что плохо чего то с Тамоной??? Отделите мух от котлет! :)

Да пристыдил ты меня, ввёл в краску, крутанул я редуктор, а толку ноль.
Откуда ж там давлению взяться если клапан электромагнитный на редукторе не срабатывает.
Так что пока правда на моей стороне.
lopus73
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Откуда (Страна и город): Россия, Краснодар
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti 1,4

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Boris2171 » 11 май 2015, 11:48

Вынь потраха из клапана и посмотри потом что будет, заработает на газе или как ? и проверь приходит ли напряжение на катушку клапана, если не щелчка это не значит что нет напряжения
Boris2171
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:54
Откуда (Страна и город): Саратовская обл.
Мой автомобиль: Гранта

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение lopus73 » 11 май 2015, 11:52

Да сейчас попробую, потроха вчера вынимал, напряжение с АКБ подавл клапан исправный.
lopus73
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Откуда (Страна и город): Россия, Краснодар
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti 1,4

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение lopus73 » 11 май 2015, 12:44

Boris2171 писал(а):Вынь потраха из клапана и посмотри потом что будет, заработает на газе или как ? и проверь приходит ли напряжение на катушку клапана, если не щелчка это не значит что нет напряжения

Потроха вынул, дифференциальное давление сразу появилось, работает на газу без проблем.
Совет оказался очень дельным
Вот только не пойму, почему после того как движок заглушишь, дифференциальное давление начинает потихоньку рости. Буквально через пару минут оно поднялось почти до 3 bar. Я от греха подальше перекрыл кран на баллоне, и выробатал остатки газа в магистрали. Может это из за отсутствия потрохов клапана потому что газ напрямую фигачит, или с редуктором косяк?
Теперь попробую проверить напряжение приходит или нет.
Скиншоты окон ниже.
Вложения
2.png
Двигатель заглушен, потроха клапана отсутствуют.
1.png
Двигатель работает на газу без потрохов клапана.
lopus73
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Откуда (Страна и город): Россия, Краснодар
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti 1,4

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение lopus73 » 11 май 2015, 13:24

Ребята спасибо всем.
Причину скорей всего найдена, как всегда небыло контакта, сейчас времени, нет вечером напишу.
lopus73
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Откуда (Страна и город): Россия, Краснодар
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti 1,4

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 11 май 2015, 13:53

lopus73 писал(а):Ребята спасибо всем.
Причину скорей всего найдена, как всегда небыло контакта, сейчас времени, нет вечером напишу.

А Вы на тамону хотели гнать. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6651
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение стасwinner » 11 май 2015, 17:08

Так оно всегда так, виновата Тамона всегда, а не руки. Во человек, ему указали где возможно зарыта собака, а он говорит что я его пристыдил??? Наверное нужно было еще и отремонтировать?
стасwinner
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Луганск
Откуда (Страна и город): Украина, г. Луганск
Мой автомобиль: ГАЗ 31105 евр. "0"

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение стасwinner » 11 май 2015, 17:13

lopus73 писал(а):
стасwinner писал(а):Ну! И как Вы хотите что бы Тамона перешла на газ, если у Вас диф. давление, всего 0.46-0.5атм.???? Накручивайте редуктор и повышайте давление, хотябы до 1.1-1.3атм, а затем будем посмотреть!
Где в Ваших словах логика? Пишите что влезли в редуктор, а приплетаете , что плохо чего то с Тамоной??? Отделите мух от котлет! :)

Да пристыдил ты меня, ввёл в краску, крутанул я редуктор, а толку ноль.
Откуда ж там давлению взяться если клапан электромагнитный на редукторе не срабатывает.
Так что пока правда на моей стороне.

Правда в чем? Что газа нет? Или в том, что тамона виновата? Если газ, то на это -я Вам и указывал.
стасwinner
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
Откуда: Луганск
Откуда (Страна и город): Украина, г. Луганск
Мой автомобиль: ГАЗ 31105 евр. "0"

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4