Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TGstream-PM вопросы

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Shurup » 12 мар 2016, 09:08

orlov vladimir писал(а):
Shurup писал(а):Всё это понятно, спасибо, Владимир. А исходя из чего программа загоняет индикатор размера жиклёров в сторону увеличения в этом случае? По времени газа?

Да, программа считывает время газа и сверяется с диапазоном работы выбранных форсунок.

То есть если форсунки по времени срабатывания подобраны правильно, диаметр жиклёров тоже правильный и диффдавление не скачет - то этот индикатор (в идеале) должен находиться посредине при любых режимах работы двигателя и не "гонять" из стороны в сторону. Так?
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 12 мар 2016, 10:31

Только на х.х.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Shurup » 12 мар 2016, 12:30

Спасибо :D .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Shurup » 11 дек 2017, 20:11

Уважаемые, прошу помощи. Друг прислал фото.
image-0-02-04-417583eb3905da0830d6a8aded3c8f739d3a486a0e08e1ff02144cc0ffad21e2-V.jpg

image-0-02-04-e415003f14f5c4da7802e970d757009840b9ff4fc09f19b03702f2e5cf1ab003-V.jpg
Говорит вот это творение не выходит на связь. Это я так понимаю Тамоновский PMR?
Но Тамоновская программа его не берёт.
Сам сейчас на работе, реально оценить ситуацию не могу.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Shurup » 12 дек 2017, 09:17

Ну? Так что это: PMR или TE-PM в временном корпусе?
Владимир, я знаю - вы можете прояснить ситуацию ;) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение orlov vladimir » 12 дек 2017, 10:53

Shurup писал(а):Ну? Так что это: PMR или TE-PM в временном корпусе?
Владимир, я знаю - вы можете прояснить ситуацию ;) .

Это Тамоновский PMR Индекс R означает, что внутри стоят механические реле. Эта модель была выпущена на рынок после нашего ухода. Прошивка же, осталась прежней, адаптированной к электронным ключам. Поэтоиу надёжность контактой группы реле будет оставаться под вопросом.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение Shurup » 12 дек 2017, 17:07

Хорошо, значить брать его нужно TamonaGas 3.11. Ещё вопрос. Владимир, особенностей никаких нет при подключении к блоку? Друг пробовал стаговским адаптером - нет связи. Адаптер рабочий. Клиент пока уехал, когда появится, тогда попробую я ещё своим адаптером, но думаю проблема не здесь.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение ugine » 14 дек 2017, 12:16

Добрый день всем. Нужна помощь по тамоновскому блоку tgstream-pm, а точнее по коэффициентам коррекции. Мне кажется странным их поведение, но знаний позволяющих это понять у меня нет.

Ланос 1,5, попарно-параллельный впрыск, аляска, хана блэк.

1. Коэффициент температуры выше опорного.
Опорная температура газа – 30 градусов. Если машина стоит заведенная на месте, или ползёт в пробке, температура газа доходит до 55-60 градусов. В этот момент, при коэффициенте по умолчанию 0,05, время бензина падает с 1,75 до примерно 1,6. Я так понимаю, происходит перекомпенсация. Уменьшить коэффициент можно только до нуля. При нуле время бензовпрыска приходит в норму.

Но меня мучают сомнения, нормально ли это? Можно ли так ездить?

2. Коэффициент диф. давления выше опорного.
Год назад, ещё когда у меня стояли форсунки валтек, пробовал подбирать его методом сдергивания вакуумного шланга с редуктора. Тогда оказалось, что коэффициент по умолчанию 0,3 подходит лучше всего. После замены форсунок на хану я, кажется, не проверял его заново. А сейчас решил всё-таки проверить.
И при первой же проверке машина заглохла. На осцилограмме было видно, что время газа упало до 1,04мс со всеми отсюда вытекающими последствиями. Попробовал коэффициент 0.2 – машина не заглохла, но обороты плавали. То же самое при 0,15. И лишь при 0,1 двигатель работает ровно. НО, время бензовпрыска всё равно проседает с 1,75мс до 1,5мс. Все осцилограммы прилагаются.

И вот снова вопрос, почему так? Нормально ли это? Глюк это или просто слишком малое время газа на хх и уменьшение диаметра вкруток в форсунку позволит подобрать коэффициент более точно?

3. Коэффициенты по оборотам. Конфиг прилагается.
В 4 ячейках установил коэффициент 1,05, ещё в четырёх – 1,07. Через время смотрю, а вместо 1,07 стоит 1,06. Ещё через время – 1,05. Опять же, это глюк? Или какая-то логика программы, не позволяющая мне сделать что-то не правильно?

Помогите советом, пожалуйста
Вложения
14_09.09.cfg
(17.57 KIB) Скачиваний: 137
dif_koef_0.1.osc
(4.69 KIB) Скачиваний: 132
dif_koef_0.3.osc
(4.69 KIB) Скачиваний: 121
ugine
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 16:48
Откуда: Одесса
Откуда (Страна и город): Украина, Одесса
Мой автомобиль: Lanos 1.5

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение ugine » 14 дек 2017, 12:19

Ещё две осцилограммы, которые не влезли в прошлое сообщение
Вложения
dif_koef_0.05.osc
(7.81 KIB) Скачиваний: 117
dif_koef_0.2.osc
(6.25 KIB) Скачиваний: 120
ugine
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 16:48
Откуда: Одесса
Откуда (Страна и город): Украина, Одесса
Мой автомобиль: Lanos 1.5

Re: TGstream-PM вопросы

Сообщение bgaf » 14 дек 2017, 14:05

1. По первому пункту - впервые сделайте какую там изоляцию датчика температуры газа, чтобы показания были правильными.
2. По второму пункту - по моему у вас слишком большие жиклеры. Время впрыска на газе в 2.4 мс маловато даже для Ханны. Подберите жиклеры так, чтобы время впрыска стало 4.5-5.0 мс на холостом ходу.
3. Это глюк программы. Если сделаете несколько раз чтение-запись-чтение-запись-чтение коэффициенты всегда уходят в сторону. Был там какой то глюк с плавающей запятой математики, насколько я вспоминаю. Надо прежде каждого записа проверять и вставлять их заново.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron